Пятница, 29.03.2024, 18:39
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? - Страница 27 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Ссылки на свои блоги, сайты (28)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Дифференциация Л-В (49)
  • Игры для обследования неговорящих детей (15)
  • Полезные ссылки по массажу (7)
  • Обучение письму. Коррекция нарушений письма (18)
  • Игры для детей от 3 лет (8)
  • Учим буквы, играя (24)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (772)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (558)
  • Работа над звуками Р - Рь (491)
  • Звуки раннего онтогенеза (236)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Работа над свистящими звуками (190)
  • ОНР 1 уровня (189)
  • Меню сайта
    Статистика
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: Logos  
    Форум » СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ » Молодые специалисты: первые шаги в профессии » В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (Делимся)
    В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе?
    EKATEPNHA Дата: Вторник, 11.11.2014, 12:59 | Сообщение # 391
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Цитата Тая ()
    Цитата EKATEPNHA ()И что это за чудо чудное предлагают за такое неприличное количество денег http://www.logomag.ru/shop/product-1192/ ?

    Это кот в мешке! Как раз по русски... wacko
    Вот уже и не предлагают. По ссылке вылетает надпись "Срок регистрации домена LOGOMAG.RU закончился. " А ведь еще два дня назад все было благостно. Вот так пошлешь денежки, а в ответ индейская национальная изба.
     
    Тая Дата: Вторник, 11.11.2014, 18:10 | Сообщение # 392
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Цитата EKATEPNHA ()
    Срок регистрации домена LOGOMAG.RU закончился. "
    А у меня всё ещё предлагают.)))
     
    EKATEPNHA Дата: Вторник, 11.11.2014, 20:10 | Сообщение # 393
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Цитата Тая ()
    А у меня всё ещё предлагают.)))
    Опс... И у меня запредлагал снова, а вчера вечером и сегодня утром не хотел. Подозрительно все это как-то.
     
    Irynya Дата: Вторник, 11.11.2014, 20:56 | Сообщение # 394
    Подполковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 104
    Награды: 1
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    А что там такое?????? У меня вообще не открывается:(
     
    EKATEPNHA Дата: Вторник, 11.11.2014, 21:02 | Сообщение # 395
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Цитата Irynya ()
    А что там такое?????? У меня вообще не открывается:(
    Там предлагают "волшебный сундук логопеда". А поскольку стоит это удовольствие 9500, на минуточку, то вот думаю, что же такого волшебного они туда за такие деньги положили. Может там волшебная палочка, взмахнул ей и ребеночек заговорил чисто?
     
    Валя-Валентина Дата: Вторник, 11.11.2014, 21:04 | Сообщение # 396
    Подполковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 122
    Награды: 0
    Репутация: 2 
    Статус: Offline
    Цитата EKATEPNHA ()
    Может там волшебная палочка, взмахнул ей и ребеночек заговорил чисто?
    Я б не отказалась (здесь должен быть этакий мечтательный смайлик)
     
    Irynya Дата: Вторник, 11.11.2014, 21:33 | Сообщение # 397
    Подполковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 104
    Награды: 1
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Ясно - развод:(
     
    Тая Дата: Среда, 12.11.2014, 04:11 | Сообщение # 398
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Цитата EKATEPNHA ()
    Подозрительно все это как-то.
    Да нет ничего подозрительного - глюки интернета. У меня часто бывают с проверенными сайтами.
    Цитата Irynya ()
    Ясно - развод:(
    Ну, развод или не развод - трудно сказать. Волшебства, конечно, не будет, но материал может оказаться интересным. Правда, информации маловато, чтобы делать определённые выводы.

    Девочки, а темка-то совсем неподходящая...  Да и потеряется в ней наш разговор: уж очень большая тема... Давайте уйдём в другую:  http://logopsi.ucoz.com/forum/129-655-1
     
    Б-Е-Л-К-А Дата: Среда, 26.11.2014, 20:27 | Сообщение # 399
    Лейтенант
    Группа: Друзья
    Сообщений: 62
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Коллеги! Поделитесь, пожалуйста, опытом. Впервые - старшая группа.  Изучили 6 гласных, мягкие и твердые Б и П.  Сейчас я решила остановиться, чтобы отработать основу для дальнейшего налила и синтеза. Предложила звуковую линейку (полоска, разделеная на три квадратика), на ней находим начало, середину, конец. Предлагаю задания:выложить все гласные (красными кружочками), все твердые или мягкие согласные. Потом предлагаю слушать слова и положить соответствий кружок в начало, в середину или в конец, в зависимости от того, где услышали звук из тех, что мы изучили. Но часть группы понимают задание, часть нет. Может быть я не с той стороны начала, может быть нужно вернуться к анализу гласных и без всякой линейки, может быть я слишком много хочу от средней группы?
     
    EKATEPNHA Дата: Среда, 26.11.2014, 22:01 | Сообщение # 400
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Цитата Б-Е-Л-К-А ()
    Коллеги! Поделитесь, пожалуйста, опытом. Впервые - старшая группа. Изучили 6 гласных, мягкие и твердые Б и П. Сейчас я решила остановиться, чтобы отработать основу для дальнейшего налила и синтеза. Предложила звуковую линейку (полоска, разделеная на три квадратика), на ней находим начало, середину, конец. Предлагаю задания:выложить все гласные (красными кружочками), все твердые или мягкие согласные. Потом предлагаю слушать слова и положить соответствий кружок в начало, в середину или в конец, в зависимости от того, где услышали звук из тех, что мы изучили. Но часть группы понимают задание, часть нет. Может быть я не с той стороны начала, может быть нужно вернуться к анализу гласных и без всякой линейки, может быть я слишком много хочу от средней группы?
    Попробуйте сначала провести игру по типу "Поможем Незнайке" (лежит здесь http://logopsi.ucoz.com/forum/96-522-1 , 1 сообщение). Просто чтобы дети увидели этот красный квадратик в центре прямоугольника, обозначающего слово, потянули все хором слово, услышали гласный в середине и т.д. Хором и вместе. Может тогда легче будет понять задание. А вообще-то обучение грамоте в старшей группе даже у детей без речевых проблем не всегда проходит легко. А у ОНРщиков так и вовсе трудно. Ну не понимают они, что им логопед говорит. Нет у них такой лексики в пассиве, да и предложения при обучении грамоте педагог использует  всё больше сложноподчиненные, с придаточными, где ОНРщикам их понять?
     
    Б-Е-Л-К-А Дата: Среда, 26.11.2014, 23:57 | Сообщение # 401
    Лейтенант
    Группа: Друзья
    Сообщений: 62
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Спасибо, Екатерина! А на Ваш взгляд я не рано, в принципе, даю  эту линейку?
     
    EKATEPNHA Дата: Четверг, 27.11.2014, 00:21 | Сообщение # 402
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Цитата Б-Е-Л-К-А ()
    А на Ваш взгляд я не рано, в принципе, даю эту линейку?

    По мне так вообще рано учить читать 5-ти летних плохо говорящих детей. По крайней мере во фронтальных формах обучения.
    И я немного не поняла:
    Цитата Б-Е-Л-К-А ()
    Предлагаю задания:выложить все гласные (красными кружочками), все твердые или мягкие согласные. Потом предлагаю слушать слова и положить соответствий кружок в начало, в середину или в конец, в зависимости от того, где услышали звук из тех, что мы изучили.
    Вы сразу предлагаете любую из изученных букв выложить? Т.е. говорите слово, например, "дом" и предлагаете определить, какой гласный звук есть в этом слове и где он находится? Или все таки работаете с одним каким-то звуком. Т.е. у детей на столах\у логопеда на доске стоит одна буква, предположим о и детям предлагают найти место звука о в слове дом. Второй вариант все таки легче. Т.е. дети опираются на зрительный образ буквы. И эта буква в данный момент одна.
    Я не раз видела, как дети не выполняют задание просто потому что не понимают то, что сказал логопед. Вот лежат перед ними картинки, названия которых начинаются с гласных, и карточка с гласными буквами. Логопед просит: найдите картинку, название которой начинается на звук а, и закройте этой картинкой букву А. Ага, щ-щ-щас. Дети зависли просто от сложноподчиненного предложения, не понимают они данную конструкцию. А то же самое задание, сформулированное так: "давайте подарим буквам подарки. Кому мы подарим апельсин?" - не вызывает трудностей. И после нескольких слов-подарков, произнесенных логопедом, дети сами называют оставшиеся картинки и раскладывают их к соответствующим буквам.
     
    Б-Е-Л-К-А Дата: Четверг, 27.11.2014, 00:25 | Сообщение # 403
    Лейтенант
    Группа: Друзья
    Сообщений: 62
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Нет, визуально букв нет. Например, я говорю слово "ангел" и предлагаю поставить красный кружочек, который означает звук а в начало,  середину или конец, то есть, где они слышат звук а в слове.
     
    EKATEPNHA Дата: Четверг, 27.11.2014, 00:32 | Сообщение # 404
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Цитата Б-Е-Л-К-А ()
    Нет, визуально букв нет. Например, я говорю слово "ангел" и предлагаю поставить красный кружочек, который означает звук а в начало, середину или конец, то есть, где они слышат звук а в слове.
    Ой, нет. Так детям не понятно. Я бы разбила задания на этапы:
    -есть звук А в слова ангел? (выделяя голосом этот самый звук а)
    -Правильно, есть.
    -Где мы слышим А, в начале, в середине или в конце? (одновременно показывая на прямоугольнике, обозначающем слово, это самое начало, середину и конец) И еще раз тут же после вопроса повторяя, выделяя звук а: а-а-ангел. И можно одновременно рукой вести по прямоугольнику, задержавшись в его начале.
    Когда я при индивидуальной работе учу детей находить место звука в слове, я
    прошу поставить ладони на ребро на расстоянии сантиметров 15-20 друг от
    друга, говорю слово и веду пальцем от одной ладошки ребенка до другой.
    Потом спрашиваю, какой звук в этой ладошке? (Правой или левой в
    зависимости от того начало или конец слова меня интересует). При этом
    звук, тот, что мы ловим, произношу утрированно, долго.  А когда учу
    находить гласный в середине слова, так вообще иногда по полминуты
    приходится поначалу его тянуть, чтобы до детей дошло, что же я хочу. И
    палец ребенка при этом стоит на середине прямоугольника-слова в красном
    квадратике.

    И все таки букву где-нибудь рядом. Чтобы опора была на наглядность. Так легче.
     
    Б-Е-Л-К-А Дата: Четверг, 27.11.2014, 16:32 | Сообщение # 405
    Лейтенант
    Группа: Друзья
    Сообщений: 62
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Спасибо! !

    Добавлено (27.11.2014, 16:32)
    ---------------------------------------------
    Мне показалась хорошей книга Рау Ф. Ф. Слезиной Н. Ф.  ПО ПОСТАНОВКЕ ЗВУКОВ, НО В ПРОДАЖЕ НЕТ. 
    Ещё,  коллеги, что вы скажете о картотеки, для автоматизма на основе книг Османовой?

     
    Форум » СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ » Молодые специалисты: первые шаги в профессии » В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (Делимся)
    Поиск: