Пятница, 29.03.2024, 11:09
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? - Страница 28 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Ссылки на свои блоги, сайты (28)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Дифференциация Л-В (49)
  • Игры для обследования неговорящих детей (15)
  • Полезные ссылки по массажу (7)
  • Обучение письму. Коррекция нарушений письма (18)
  • Игры для детей от 3 лет (8)
  • Учим буквы, играя (24)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (772)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (558)
  • Работа над звуками Р - Рь (491)
  • Звуки раннего онтогенеза (236)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Работа над свистящими звуками (190)
  • ОНР 1 уровня (189)
  • Меню сайта
    Статистика
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: Logos  
    Форум » СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ » Молодые специалисты: первые шаги в профессии » В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (Делимся)
    В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе?
    EKATEPNHA Дата: Четверг, 27.11.2014, 18:29 | Сообщение # 406
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Цитата Б-Е-Л-К-А ()
    Спасибо! !Добавлено (27.11.2014, 16:32)
    ---------------------------------------------
    Мне показалась хорошей книга Рау Ф. Ф. Слезиной Н. Ф. ПО ПОСТАНОВКЕ ЗВУКОВ, НО В ПРОДАЖЕ НЕТ.
    А какую книгу Вы имеете в виду?
     
    Б-Е-Л-К-А Дата: Четверг, 27.11.2014, 22:35 | Сообщение # 407
    Лейтенант
    Группа: Друзья
    Сообщений: 62
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Методика обучения произношению в школе глухих

    Добавлено (27.11.2014, 22:35)
    ---------------------------------------------
    Еще вопрос назрел, ребенок заболел, не ходит в сад две недели, например, приходит и как 0, это редкость или реальность?

     
    EKATEPNHA Дата: Пятница, 28.11.2014, 09:32 | Сообщение # 408
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Цитата Б-Е-Л-К-А ()
    Методика обучения произношению в школе глухих
    вот она http://www.twirpx.com/file/682539/
    Цитата Б-Е-Л-К-А ()
    Еще вопрос назрел, ребенок заболел, не ходит в сад две недели, например, приходит и как 0, это редкость или реальность?
    К сожалению это реальность. Особенно в начале работы и если ребенок болел с высокой температурой.
     
    Б-Е-Л-К-А Дата: Пятница, 28.11.2014, 14:03 | Сообщение # 409
    Лейтенант
    Группа: Друзья
    Сообщений: 62
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Да, в электронном виде у меня есть. Если кто-то читал, я хотела узнать мнение. И хотела узнать мнение о книгах Османовой и Коноваленко по автоматизации. И еще хотела узнать, все пользуются именно картотека ми и из них выдает карточки для домашней работы или пользуетесь уже готовыми книгами, а для домашней работы пишете в тетрадях? Спасибо.
     
    Валя-Валентина Дата: Пятница, 28.11.2014, 14:23 | Сообщение # 410
    Подполковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 122
    Награды: 0
    Репутация: 2 
    Статус: Offline
    Цитата Б-Е-Л-К-А ()
    И еще хотела узнать, все пользуются именно картотека ми и из них выдает карточки для домашней работы или пользуетесь уже готовыми книгами, а для домашней работы пишете в тетрадях? Спасибо.
    Я карточками пользуюсь только для домашних заданий. Но д\з я очень не люблю, так что даю их очень редко. А для работы я пользуюсь не карточками, а играми. Детям скучно и грустно повторять за мной цепочки слогов, слова, стихи из карточек\книг. То же самое, но в виде игры идет на ура. Но, я работаю не в д\с, а в частном центре, т.е. никакого планирования мне делать не нужно. Что сама для себя считаю нужным, то и пишу. Все планирование только для себя, чтобы самой не запутаться, что уже делала, а что предстоит сделать с конкретным ребенком. А если нужно планирование для отчета, то наверное удобно писать: карточка № такая-то.
     
    Б-Е-Л-К-А Дата: Пятница, 28.11.2014, 14:52 | Сообщение # 411
    Лейтенант
    Группа: Друзья
    Сообщений: 62
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Спасибо! Вот мне кажется все разумное проявляется в "частном секторе", мне как-то тоже тяжело с домашними заданиями. И про картотеки думаю...
     
    Тая Дата: Пятница, 28.11.2014, 16:12 | Сообщение # 412
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Цитата Б-Е-Л-К-А ()
    И хотела узнать мнение о книгах Османовой и Коноваленко по автоматизации.
    Цитата Б-Е-Л-К-А ()
    или пользуетесь уже готовыми книгами, а для домашней работы пишете в тетрадях?
    Я использую тетради Коноваленко для домашних заданий. В этом году купили для всех первоклассников. Так что ничего не пишу, или почти ничего... Только первоклассников 19 человек. surprised Старые тетради Коноваленко (как раскраски) мне нравились больше. И шрифт там был крупнее. Детки вполне могли читать сами. А в новых предполагается только работа с родителями, что уже под сомнением... Но привыкли уже. Подбор деток неплохой в этом году, худо-бедно занимаются, тетради почти не забывают. Скоро начну выпускать первых выпускников.)))
     
    Б-Е-Л-К-А Дата: Пятница, 28.11.2014, 21:41 | Сообщение # 413
    Лейтенант
    Группа: Друзья
    Сообщений: 62
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Спасибо! А автоматизацию  в слогах,  словах, предложениях по каким материалам даете?
     
    Тая Дата: Суббота, 29.11.2014, 19:28 | Сообщение # 414
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Цитата Б-Е-Л-К-А ()
    А автоматизацию  в слогах,  словах, предложениях по каким материалам даете?
    По Коноваленко, по своим наработкам (сделала рабочие тетради "Произношение и чтение"), в играх. Что ещё хорошего у Коноваленко? Она почти сразу подключает работу над грамматикой. А это очень важно: идёт работа не только над произношением, а над всей речью в комплексе.
     
    Б-Е-Л-К-А Дата: Суббота, 29.11.2014, 21:23 | Сообщение # 415
    Лейтенант
    Группа: Друзья
    Сообщений: 62
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Коноваленко это те книги, где в соавторстве с Османовой?  Я сейчас решаю для себя с вашей помощью,  насколько необходимо покупать все книги по автоматизации, я их 5 насчитала,  на озоне каждая по 300 рублей.
     
    Тая Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 07:39 | Сообщение # 416
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Цитата Б-Е-Л-К-А ()
    Коноваленко это те книги, где в соавторстве с Османовой?
    Нет, я говорю о рабочих тетрадях.

    Но это для индивидуальной работы с детками непосредственно на занятии и дома. У каждого ребёнка такая тетрадь.
    А так, конечно, много всякого-разного...
     
    Б-Е-Л-К-А Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 09:35 | Сообщение # 417
    Лейтенант
    Группа: Друзья
    Сообщений: 62
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Спасибо! Вот только, если непроизносимо звуков больше, чем один, т.к. у меня старшая группа, то им нужно несколько таких тетрадей, на разные звуки.
     
    Тая Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 10:08 | Сообщение # 418
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Цитата Б-Е-Л-К-А ()
    если непроизносимо звуков больше, чем один, т.к. у меня старшая группа, то им нужно несколько таких тетрадей, на разные звуки.
    А у меня школьники, и у некоторых по 4 тетради... А что делать?
     
    Irynya Дата: Среда, 03.12.2014, 10:29 | Сообщение # 419
    Подполковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 104
    Награды: 1
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Девочки хотела спросить.Кто работает с моторными алаликами?????? Просто для себе хочу понять что я делаю не так:( У меня в работе детки в сенсорной алалией по методике Новиковой-Иванцовой, при каждодневных занятиях за 2 месяца уже самостоятельно пытаются разговаривать, я молчу уже про пение самостоятельное гласных, и чтение со звуками раннего онтогенеза. А вот с моторными, как рыба об лёд:(::( Делаю всё тоже самое - за 3 недели хоть бы самостоятельно А протянул:( Я вообще скоро с этими 2 - мя детьм на люстре висеть буду:( Каждый день по 45 минут - и пою, и танцу, и с бубном в  припрыжку:(
    Что смогла  так это:
     - просить с помощью руки
    - идентефикация личности - я - моё( тоже с помощью жеста)
    - может уривчасто с помощью моей сказать - А - О - У - но только при собственном хорошем настроении
      ничего НЕ ХОЧЕТ
    Кто и как работает с моторными алаликами????????????????????
     
    Тая Дата: Среда, 03.12.2014, 13:10 | Сообщение # 420
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Цитата Irynya ()
    У меня в работе детки в сенсорной алалией по методике Новиковой-Иванцовой, при каждодневных занятиях за 2 месяца уже самостоятельно пытаются разговаривать
    surprised А у меня сенсорный по миллиметру продвигается... Проблема ведь в том, что не понимает обращённой речи! А когда не понимает, не различает, повторить не может, показать не может.... Какие уж тут разговоры...
    С моторным, конечно, сложно: всё надо отработать, каждое слово, каждое словосочетание... Но всё же отработанный материал он выдаёт. Темп низковат, но ведь никто и не обещает высокого темпа... Да и семья не то чтобы не помогает - мешает... У меня так дела обстоят. Как раз наоборот. Так что, Ирина, Вы расскажите, как с сенсорными так быстро управляетесь? wink
     
    Форум » СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ » Молодые специалисты: первые шаги в профессии » В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (Делимся)
    Поиск: