Четверг, 28.03.2024, 12:28
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. - Страница 13 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Ссылки на свои блоги, сайты (28)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Дифференциация Л-В (49)
  • Игры для обследования неговорящих детей (15)
  • Полезные ссылки по массажу (7)
  • Обучение письму. Коррекция нарушений письма (18)
  • Игры для детей от 3 лет (8)
  • Учим буквы, играя (24)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (772)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (558)
  • Работа над звуками Р - Рь (491)
  • Звуки раннего онтогенеза (236)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Работа над свистящими звуками (190)
  • ОНР 1 уровня (189)
  • Меню сайта
    Статистика
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: Logos  
    Форум » РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ » АЛАЛИЯ » Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н.
    Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н.
    EKATEPNHA Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 16:36 | Сообщение # 181
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Цитата annarylowa ()
    По методике нужно каждое слово повторить 5 раз
    А подскажите, пожалуйста, чтобы не искать среди n кол-ва вебинаров. 5 раз повторить подряд или просто повторить 5 раз? Что-то я не помню про это.
     
    Тая Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 16:40 | Сообщение # 182
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Катя, ну ведь если по методике, то подряд: ты же работаешь по одной карте сначала, потом другую берёшь... А можно ли просто 5 раз... так ведь это уже отступление от методики, вряд ли она об этом на вебинарах говорила. Надо пробовать.
     
    nolinka Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 16:50 | Сообщение # 183
    Полковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 192
    Награды: 1
    Репутация: 13 
    Статус: Offline
    EKATEPNHA, насколько я внимательно слушала, Тамара Никифоровна нигде не говорила про пять раз. Конкретно про кнопочки - их должно быть столько, сколько поместится на листе. Что обязательно, так это тренинг. Для этого материал постоянно повторяется и перетекает из одного урока в другой. В голве сидит ее фраза, о том, что бы у ребенка автоматизировалось слово (звук), его надо повторить не менее 90 раз.
     
    МАДОУ10 Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 17:00 | Сообщение # 184
    Подполковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 146
    Награды: 1
    Репутация: 5 
    Статус: Offline
    
    Цитата
    У Тамары Никифоровны бывают выездные семинары. Тоже хотела бы побывать на таких, чтобы вживую. А дистанционные чем лучше вебинаров?
    Для маленьких городов сложно попасть на выездные семинары.
    Можно было бы и курсы организовать, если уж у неё отлажена система работы через интернет. А вебинары уж как-то очень редко и отдалённо друг от друга, половину уже к следующему забыл. Да и методички нельзя получить. А алаликов в последнее время прямо прорвало откуда-то!
     
    annarylowa Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 17:05 | Сообщение # 185
    Сержант
    Группа: Друзья
    Сообщений: 36
    Награды: 0
    Репутация: 1 
    Статус: Offline
    nolinka, кнопочек на листе может поместиться и больше (например когда проговариваем слоги, их может быть 10 (5 двойных) или 15 (5 тройных)) , их столько - сколько пальцев на руке. Ребёнок нажимает на кнопочку и произносит слово. Пять пальцев на руке, пять кнопочек, пять повторов.
     
    МАДОУ10 Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 21:09 | Сообщение # 186
    Подполковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 146
    Награды: 1
    Репутация: 5 
    Статус: Offline
    
    Цитата
    KATEPNHA, насколько я внимательно слушала, Тамара Никифоровна нигде не говорила про пять раз. Конкретно про кнопочки - их должно быть столько, сколько поместится на листе. Что обязательно, так это тренинг. Для этого материал постоянно повторяется и перетекает из одного урока в другой. В голве сидит ее фраза, о том, что бы у ребенка автоматизировалось слово (звук), его надо повторить не менее 90 раз.
    Насчёт 90 повторений-это знала давно-и это для нормы, а для алаликов-раз в 5 больше. Про точность использования методик думаю так: их очень много и любой нормальный логопед в своей практике не использует их "от и до", а всегда получается либо частично, либо элементы, либо в своей интерпретации(адаптирует под себя). С "кнопочками ", думаю, тоже возможны варианты: я уже давно использую для этих целей камешки стеклянные, а в последнее время купила маленький зелёный (не очень острый) аппликатор Кузнецова-колючая травка и мы пальчиками по нему также ходим-очень нравится.
     
    EKATEPNHA Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 22:57 | Сообщение # 187
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Цитата Тая ()
    Катя, ну ведь если по методике, то подряд: ты же работаешь по одной карте сначала, потом другую берёшь... А можно ли просто 5 раз... так ведь это уже отступление от методики
    Вот и я об этом. Отступая от авторской методики вряд ли можно ждать такого же результата, как у автора. Будем дальше думать.
     
    Yuliya81 Дата: Вторник, 17.03.2015, 15:09 | Сообщение # 188
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Девочки,может у кого есть вторая мелодия Новиковой,ну очень нужно)).  Я  взамен могу поделиться вебинаром))(кое-что есть).Alllka@bk.ru
     
    EKATEPNHA Дата: Вторник, 17.03.2015, 22:28 | Сообщение # 189
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Цитата Yuliya81 ()
    Девочки,может у кого есть вторая мелодия Новиковой,ну очень нужно))
    Два открытых слога со вторым ударным https://yadi.sk/d/G0DvjiN8fKLZi
     
    Степашка Дата: Вторник, 17.03.2015, 22:41 | Сообщение # 190
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Цитата EKATEPNHA ()
    Но ребенку уж очень надоели мои листы с 6 картинками, вот это дидактичное: покажи, повтори.
    мы вместо фишек машинки ставим. Интерес хорошо подстегивает.
     
    EKATEPNHA Дата: Четверг, 19.03.2015, 11:18 | Сообщение # 191
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Разговор об электронной викторине, приспособленной к методике Новиковой-Иванцовой, перенесла в соответствующую тему http://logopsi.ucoz.com/forum/126-659-5
     
    nolinka Дата: Среда, 25.03.2015, 13:02 | Сообщение # 192
    Полковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 192
    Награды: 1
    Репутация: 13 
    Статус: Offline
    Дошли с ребёнком до 14 веба. Я в лёгком шоке. Новая мелодия, новый звук "Ч".
    Ребенок не поёт совсем, причём  с новой мелодией провели  уже 2 занятия. Просто слушает слушает музыку и улыбается. Эхо и повторялки с музыкой никак, без музыки норм. И очень радуется попевкам, т.к. переходим к  первой мелодии.
    Немного не понимаю реакции ребёнка, руки опускаются.
    Со звуком "Ч" тоже не получается. Отдельно, сам по себе, звук хороший, чистый, а с гласными срывается на "Т". Это получается, что он так слог "ЧИ"  слышет - не "ЧИ", а "ТИ". Правильно я понимаю? И надо просто работать дальше.
     
    Тая Дата: Среда, 25.03.2015, 17:25 | Сообщение # 193
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Цитата nolinka ()
    Немного не понимаю реакции ребёнка, руки опускаются.

    Адаптируется дитё...))) Да и мелодия-то не очень, по сравнению с первой.
     
    FILANNA Дата: Вторник, 31.03.2015, 01:13 | Сообщение # 194
    Рядовой
    Группа: Друзья
    Сообщений: 12
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Здравствуйте! Только начинаю осваивать методику Новиковой-Иванцовой Т.Н., пока только по бесплатным материалам. Вдохновилась, сегодня сделала карты 6 ритмов - зая, коза, курица, собака, какаду, кит (символы ритмов старалась подобрать максимально похожие на оригинал и с учетом нюансов, указанных Новиковой). Если кому-то будет нужно, с удовольствием поделюсь.

    Сообщение отредактировал FILANNA - Вторник, 31.03.2015, 01:17
     
    Тая Дата: Вторник, 31.03.2015, 05:16 | Сообщение # 195
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    FILANNA, конечно, нужно и интересно! Делитесь! И мы с Вами чем-нибудь поделимся.)))
     
    Форум » РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ » АЛАЛИЯ » Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н.
    Поиск: