|
Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н.
| |
EKATEPNHA |
Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 16:36 | Сообщение # 181 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Цитата annarylowa ( ) По методике нужно каждое слово повторить 5 раз А подскажите, пожалуйста, чтобы не искать среди n кол-ва вебинаров. 5 раз повторить подряд или просто повторить 5 раз? Что-то я не помню про это. |
|
| |
Тая |
Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 16:40 | Сообщение # 182 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Катя, ну ведь если по методике, то подряд: ты же работаешь по одной карте сначала, потом другую берёшь... А можно ли просто 5 раз... так ведь это уже отступление от методики, вряд ли она об этом на вебинарах говорила. Надо пробовать. |
|
| |
nolinka |
Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 16:50 | Сообщение # 183 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 192
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline |
EKATEPNHA, насколько я внимательно слушала, Тамара Никифоровна нигде не говорила про пять раз. Конкретно про кнопочки - их должно быть столько, сколько поместится на листе. Что обязательно, так это тренинг. Для этого материал постоянно повторяется и перетекает из одного урока в другой. В голве сидит ее фраза, о том, что бы у ребенка автоматизировалось слово (звук), его надо повторить не менее 90 раз. |
|
| |
МАДОУ10 |
Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 17:00 | Сообщение # 184 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 146
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline |
Цитата У Тамары Никифоровны бывают выездные семинары. Тоже хотела бы побывать на таких, чтобы вживую. А дистанционные чем лучше вебинаров? Для маленьких городов сложно попасть на выездные семинары. Можно было бы и курсы организовать, если уж у неё отлажена система работы через интернет. А вебинары уж как-то очень редко и отдалённо друг от друга, половину уже к следующему забыл. Да и методички нельзя получить. А алаликов в последнее время прямо прорвало откуда-то! |
|
| |
annarylowa |
Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 17:05 | Сообщение # 185 |
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline |
nolinka, кнопочек на листе может поместиться и больше (например когда проговариваем слоги, их может быть 10 (5 двойных) или 15 (5 тройных)) , их столько - сколько пальцев на руке. Ребёнок нажимает на кнопочку и произносит слово. Пять пальцев на руке, пять кнопочек, пять повторов. |
|
| |
МАДОУ10 |
Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 21:09 | Сообщение # 186 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 146
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline |
Цитата KATEPNHA, насколько я внимательно слушала, Тамара Никифоровна нигде не говорила про пять раз. Конкретно про кнопочки - их должно быть столько, сколько поместится на листе. Что обязательно, так это тренинг. Для этого материал постоянно повторяется и перетекает из одного урока в другой. В голве сидит ее фраза, о том, что бы у ребенка автоматизировалось слово (звук), его надо повторить не менее 90 раз. Насчёт 90 повторений-это знала давно-и это для нормы, а для алаликов-раз в 5 больше. Про точность использования методик думаю так: их очень много и любой нормальный логопед в своей практике не использует их "от и до", а всегда получается либо частично, либо элементы, либо в своей интерпретации(адаптирует под себя). С "кнопочками ", думаю, тоже возможны варианты: я уже давно использую для этих целей камешки стеклянные, а в последнее время купила маленький зелёный (не очень острый) аппликатор Кузнецова-колючая травка и мы пальчиками по нему также ходим-очень нравится. |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 22:57 | Сообщение # 187 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Цитата Тая ( ) Катя, ну ведь если по методике, то подряд: ты же работаешь по одной карте сначала, потом другую берёшь... А можно ли просто 5 раз... так ведь это уже отступление от методики Вот и я об этом. Отступая от авторской методики вряд ли можно ждать такого же результата, как у автора. Будем дальше думать. |
|
| |
Yuliya81 |
Дата: Вторник, 17.03.2015, 15:09 | Сообщение # 188 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Девочки,может у кого есть вторая мелодия Новиковой,ну очень нужно)). Я взамен могу поделиться вебинаром))(кое-что есть).Alllka@bk.ru |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Вторник, 17.03.2015, 22:28 | Сообщение # 189 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Цитата Yuliya81 ( ) Девочки,может у кого есть вторая мелодия Новиковой,ну очень нужно)) Два открытых слога со вторым ударным https://yadi.sk/d/G0DvjiN8fKLZi |
|
| |
Степашка |
Дата: Вторник, 17.03.2015, 22:41 | Сообщение # 190 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Цитата EKATEPNHA ( ) Но ребенку уж очень надоели мои листы с 6 картинками, вот это дидактичное: покажи, повтори. мы вместо фишек машинки ставим. Интерес хорошо подстегивает. |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Четверг, 19.03.2015, 11:18 | Сообщение # 191 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Разговор об электронной викторине, приспособленной к методике Новиковой-Иванцовой, перенесла в соответствующую тему http://logopsi.ucoz.com/forum/126-659-5 |
|
| |
nolinka |
Дата: Среда, 25.03.2015, 13:02 | Сообщение # 192 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 192
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline |
Дошли с ребёнком до 14 веба. Я в лёгком шоке. Новая мелодия, новый звук "Ч". Ребенок не поёт совсем, причём с новой мелодией провели уже 2 занятия. Просто слушает слушает музыку и улыбается. Эхо и повторялки с музыкой никак, без музыки норм. И очень радуется попевкам, т.к. переходим к первой мелодии. Немного не понимаю реакции ребёнка, руки опускаются. Со звуком "Ч" тоже не получается. Отдельно, сам по себе, звук хороший, чистый, а с гласными срывается на "Т". Это получается, что он так слог "ЧИ" слышет - не "ЧИ", а "ТИ". Правильно я понимаю? И надо просто работать дальше. |
|
| |
Тая |
Дата: Среда, 25.03.2015, 17:25 | Сообщение # 193 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Цитата nolinka ( ) Немного не понимаю реакции ребёнка, руки опускаются. Адаптируется дитё...))) Да и мелодия-то не очень, по сравнению с первой. |
|
| |
FILANNA |
Дата: Вторник, 31.03.2015, 01:13 | Сообщение # 194 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Здравствуйте! Только начинаю осваивать методику Новиковой-Иванцовой Т.Н., пока только по бесплатным материалам. Вдохновилась, сегодня сделала карты 6 ритмов - зая, коза, курица, собака, какаду, кит (символы ритмов старалась подобрать максимально похожие на оригинал и с учетом нюансов, указанных Новиковой). Если кому-то будет нужно, с удовольствием поделюсь.
Сообщение отредактировал FILANNA - Вторник, 31.03.2015, 01:17 |
|
| |
Тая |
Дата: Вторник, 31.03.2015, 05:16 | Сообщение # 195 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
FILANNA, конечно, нужно и интересно! Делитесь! И мы с Вами чем-нибудь поделимся.))) |
|
| |
| |