Школа 7 гномовГод: 2004-2009. Автор: Денисова Д. Жанр: Развивающие книги. Издательство: Мозаика-Синтез. Формат: PDF. Качество: Отсканированные страницы. Описание:
Школа семи гномов - это комплексная система занятий с ребенком от
рождения до поступления в школу, по 12 красочных развивающих пособий на
каждый год жизни ребенка-дошкольника. Для каждого возраста свой цвет,
свой гномик, свои книги. Семь лет до школы - семь цветов радуги. Пособия
разработаны в соответствии с современными образовательными стандартами и
будут полезны как родителям, так и специалистам: воспитателям,
методистам, гувернерам. Полный курс состоит из 13 книг:- Здравствуй, малыш. - Прибаутки для малютки. - Цветные картинки. - Что как звучит? - Мои любимые игрушки. - Кто что делает. - Моя первая книжка. - Котик-коток. - А это какого цвета? - Квадратик и кружок. - День и ночь.
...
Читать дальше »
|
1 год – малыш владеет 2-4 лепетными словами, понимает простые инструкции, сопровождаемые жестами. 1,5 года – его словарный запас расширяется до 15 лепетных слов. 2 года – может строить простые фразы из 2-3 слов, например, «мама, дай куклу», произносит такие звуки, как п, б, м, ф, в, т, д, н, к, г, х, а вот свистящие (с, з, ц), шипящие(ш, ж, ч, щ) и сонорные (р, л) чаще всего дети пропускают или заменяют. 3 года – вполне сносно изъясняется, строя предложения уже из 5-8 слов, словарный запас от 250 до 700 слов, речь не всегда внятная и понятная, многие слова коверкаются. 4 года – овладевает произношением шипящих звуков и ц, словарный запас расширяется до 1500 слов, а в речи встречаются сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. Ребенка должны понимать не только родители, но и чужие люди, т.е. если соседка переспрашивает малыша, не может никак понять, что он сказал – есть повод обратиться к логопеду. 5 лет – должен внятно говорить, не пропуская бу
...
Читать дальше »
|
На раннее речевое развитие детей влияют отцы Согласно исследованиям, проведенным в США, для раннего речевого развития детей папы важнее мам — поскольку мужчины говорят меньше женщин. Журнал GEO сообщает в последнем номере, что ученые из университета Новой Каролины опровергли бытующее мнение о том, что развитие речевых навыков у ребенка стимулируется в основном матерью. Линн Вернон-Фиганс и ее коллеги исследовали 92 семьи, где мужчина и женщина работают, и проанализировали, как часто оба родителя говорят со своими детьми в возрасте 2-3 лет и какие виды предложений они используют. В результате было установлено: несмотря на то что мамы говорят со своими малышами больше и чаще задают им всевозможные вопросы, подрастающее поколение ориентируется, тем не менее, на пап, имитируя, к примеру, их способ построения фраз. И чем больше словарный запас отца, тем быстрее происходит речевое развитие ребенка.
...
Читать дальше »
|
Что такое развитие, знают все. Что такое раннее, тоже объяснять не надо.
А вот «раннее развитие»? Что это? Зачем и почему оно раннее? А надо ли?
А стоит ли лишать ребенка детства? И так далее... Возникает очень много
вопросов, споров и возражений. Давайте попробуем разобраться, что же
это такое и зачем это нужно. Каждый ребенок индивидуален. Он развивается в своем темпе, осваивает
собственные возможности постепенно, шаг за шагом... У каждого малыша та
или иная функция развивается по-своему.
Но, несомненно, есть и возрастные нормы: как и когда ребенок должен
начать сидеть, стоять, ходить, бегать, рисовать, читать, писать... Все
эти рамки показывают педагогам и родителям, не позже какого срока та или
иная функция должна развиться, до каких пор это еще будет нормой. Если
та или иная функция не формируется к нужному возрасту, принято говорить о
задержке раз
...
Читать дальше »
| |