Пятница, 26.04.2024, 16:27
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 ПМПК - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Ссылки на свои блоги, сайты (28)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Дифференциация Л-В (49)
  • Игры для обследования неговорящих детей (15)
  • Полезные ссылки по массажу (7)
  • Обучение письму. Коррекция нарушений письма (18)
  • Игры для детей от 3 лет (8)
  • Учим буквы, играя (24)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (772)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (558)
  • Работа над звуками Р - Рь (491)
  • Звуки раннего онтогенеза (236)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Работа над свистящими звуками (190)
  • ОНР 1 уровня (189)
  • Меню сайта
    Статистика
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Форум » ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ » ПМПК, ПМПк » ПМПК (Психолог-медико-педагогическая комиссия)
    ПМПК
    Тая Дата: Суббота, 28.05.2011, 22:01 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    smile
     
    anfisa Дата: Суббота, 28.05.2011, 22:10 | Сообщение # 2
    Генерал-лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 648
    Награды: 10
    Репутация: 62 
    Статус: Offline
    http://dump.ru/file/5242996
    Обследование ребенка на ПМПК
     
    Лена Дата: Понедельник, 04.07.2011, 19:37 | Сообщение # 3
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: 2 
    Статус: Offline
    Нужна помощь.
    Подскажите, где можно посмотреть положение Школа родителей.
    На следующий год необходимо запланировать работу и утвердить положение.
     
    anfisa Дата: Четверг, 09.02.2012, 20:37 | Сообщение # 4
    Генерал-лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 648
    Награды: 10
    Репутация: 62 
    Статус: Offline
    ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
    ДЛЯ ПМПК.
    http://dump.ru/file/5595371
     
    anfisa Дата: Четверг, 09.02.2012, 20:41 | Сообщение # 5
    Генерал-лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 648
    Награды: 10
    Репутация: 62 
    Статус: Offline
    Расшифровка кодов
    http://dump.ru/file/5595386
     
    anfisa Дата: Суббота, 18.02.2012, 21:55 | Сообщение # 6
    Генерал-лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 648
    Награды: 10
    Репутация: 62 
    Статус: Offline
    Представление воспитателя на ребенка
    (для обследования в ПМПК)
    http://www.fayloobmennik.net/1564362
     
    Танита Дата: Пятница, 11.05.2012, 12:48 | Сообщение # 7
    Майор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 96
    Награды: 0
    Репутация: 10 
    Статус: Offline
    материалы по ПМПК
    Прикрепления: 5072597.doc (44.5 Kb)
     
    Танита Дата: Пятница, 11.05.2012, 12:48 | Сообщение # 8
    Майор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 96
    Награды: 0
    Репутация: 10 
    Статус: Offline
    педагогическое представление для ПМПК
    Прикрепления: --.doc (43.0 Kb)
     
    anfisa Дата: Среда, 23.05.2012, 20:02 | Сообщение # 9
    Генерал-лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 648
    Награды: 10
    Репутация: 62 
    Статус: Offline
    Коллеги,пишу заключения на своих выпускников и новичков -для ПМПК. Мне попался очень интересный шаблончик,выставленный Ржевской Светланой Ивановной (написала сведения об авторе,а то вдруг это ее личная разработка)
    Если его взять за основу,и немного переделать для детей своего возраста,то писанины будет меньше- только подчеркнуть нужную строчку,и рядом написать образец детской речи. Давайте обсудим. Кто что думает?
    Прикрепления: shablon_logoped.doc (115.0 Kb)
     
    Тая Дата: Четверг, 24.05.2012, 06:28 | Сообщение # 10
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    anfisa, шаблончик, конечно, хорош! Но в плане ПОДЧЕРКНУТЬ... всё-таки великоват - 10 страниц. Вот выбрать из него всё подходящее для конкретного ребёночка - это для меня более удобный вариант. smile
     
    Танита Дата: Четверг, 24.05.2012, 06:36 | Сообщение # 11
    Майор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 96
    Награды: 0
    Репутация: 10 
    Статус: Offline
    anfisa, подобный вариант я видела ( у частного коммерческого центра), только он назывался не представление на ПМПК, а как логопедическое обследование.Больше, кстати, похоже на речевую карту.На мой взгляд, подробное, развёрнутое, но для ПМПК.... слишком много бумаги и краски(что делать, вынуждены экономить).В копилку возьму с удовольствием, но не для ПМПК.Там всё-таки, буду использовать классическое представление.У нас все логопеды на ПМПК, кроме представления предоставляют пакет документов, в том числе и речевые карты, поэтому дублировать нет смысла.
    Я ещё встречала для ДОУ вот такой сокращённый вариант:
    Прикрепления: __.doc (23.0 Kb)
     
    Тая Дата: Четверг, 24.05.2012, 06:48 | Сообщение # 12
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Предлагаю всё-таки подработать шаблончик коллективно: исправляем кому что не нравится. Только давайте по разделам, чтобы не запутаться! wink
    1 раздел смотрим: Выделяю красным, места, которые, как мне кажется нужно подработать.

    1. Речевая среда и социальные условия :
    • Нервно-психические, хронические соматические заболевания, речевые нарушения у родителей и ближайших родственников отсутствуют (отрицаются).
    • Недостатки речи у близких.
    • 2- язычие.
    • Наследственные заболевания:
    Уровень родителей низкий.
    • Процесс воспитания под контролем или нет, интересуются проблемами своего ребёнка, родители мало общаются с учителем (логопедом),не уделяют достаточного внимания.
    Не уделяется достаточного внимания внешнему виду.
    • Недостаточно сформированы общие социально-бытовые навыки (неопрятно одет, небрежно одевается, «грязнуля»).
    Родители не интересуются жизнью класса.

    Какие предложения?
    Зелёным выделяю, что предлагается убрать.
     
    Тая Дата: Четверг, 24.05.2012, 06:53 | Сообщение # 13
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    2 раздел пропускаю. Если надо, обсудим...
    Добавляю синим.

    3. Общая моторика:
    Нарушений не наблюдается
    • Нарушения переключаемости движений (не своевременная, задержанная).
    • Появляются сопутствующие движения.
    • Нарушения координации- движения выполнены не одновременно, неточно.
    • Отмечается общая заторможенность движений.
    • Характерное двигательное беспокойство.
    • Медлителенн в движениях.
    • Нарушена общая координация. Неуклюжий.

    Ещё что-то?
     
    Тая Дата: Четверг, 24.05.2012, 07:12 | Сообщение # 14
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    А вот этот раздел повнимательней посмотрим:

    4. Артикуляционный аппарат :
    • Анатомическое строение органов артикуляционного аппарата без
    аномалий.
    • Строение лица не нарушено (нарушено)
    • Тонус мышц лица сохранный или нарушен (гипертонус, гипотония, дистония)
    • Подвижность лицевой мускулатуры не нарушена, нарушена
    ( тремор подбородка, гипомимия, гиперкинезы ).
    Строение губ: нормальное(б/о,) массивные, тонкие, наличие расщелины, рубцов(нужное подчеркнуть)
    • Тонус губ не нарушен или нарушен ( гипертонус, гипотония, дистония )
    • Подвижность губ не нарушена или нарушена –
    ( малоподвижные, излишне подвижные )
    • Строение зубов нормальное ; нарушения - крупные, мелкие, редкие, частые, кривые, вне челюстной дуги, с большими промежутками, отсутствие резцов (нижних, верхних); наличие лишних зубов, нарушение зубного ряда.
    Подъязычная связка укорочена
    • Прикус правильный ; нарушен – передний открытый, боковой открытый, прогнатия, прогения.
    Строение твердого нёба не нарушено
    Строение мягкого нёба и подвижность не нарушено
    • Строение языка не нарушено .
    Отмечаются нарушения – толстый, маленький, массивный, широкий, узкий, раздвоенный, укороченная уздечка.
    • Мышечный тонус языка в норме; нарушен – спастичность, гипотония, дистония.
    Подвижность языка не нарушена ; нарушения – гиперкинезы, тремор, девиация (отклонение) языка ( вправо, влево ); язык не выводится из полости рта, объём артикуляционных движений ограничен; снижение амплитуды артикуляционных движений, малоподвижный, с трудом удерживает позу, испытывает трудности в переключении позы языка, нарушены движения кончика языка. Саливация.
    • Речевая моторика развитадостаточно; в пределах нормы; недостаточно. Выполняет основные артикуляторные движения губами, языком. Движения замедленные. Не может длительно удерживать положение органов артикуляции. Нарушена координация движений языка и губ. Незначительно нарушены дифференцированные движения кончика языка. Объем движений языка полный; неполный. Тонус нормальный; вялый. Длительность выполнения движений и темп движений в норме. Замен движений, синкенезий не наблюдается. Синкенезии, замены движений отмечаются.

    Доработаем? Коллективный документ получится... wink
     
    Танита Дата: Четверг, 24.05.2012, 19:49 | Сообщение # 15
    Майор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 96
    Награды: 0
    Репутация: 10 
    Статус: Offline
    1.В этом разделе я бы убрала это(да и вообще социальные условия отслеживает соц.педагог и предоставляет свою карту):
    Уровень родителей-некорректно
    Внешний вид- не актуально
    Не интересуются жизнью класса-субъективно
    3.Всё хорошо
    4.Строение губ: нормальное(б/о,) массивные, тонкие, наличие расщелины, рубцов(нужное подчеркнуть)
    Также для подчёркивания прописать остальные параметры.
     
    Форум » ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ » ПМПК, ПМПк » ПМПК (Психолог-медико-педагогическая комиссия)
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск: