|
ПМПК
| |
Тая |
Дата: Суббота, 28.05.2011, 22:01 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
|
|
| |
anfisa |
Дата: Суббота, 28.05.2011, 22:10 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 648
Награды: 10
Репутация: 62
Статус: Offline |
http://dump.ru/file/5242996 Обследование ребенка на ПМПК |
|
| |
Лена |
Дата: Понедельник, 04.07.2011, 19:37 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline |
Нужна помощь. Подскажите, где можно посмотреть положение Школа родителей. На следующий год необходимо запланировать работу и утвердить положение. |
|
| |
anfisa |
Дата: Четверг, 09.02.2012, 20:37 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 648
Награды: 10
Репутация: 62
Статус: Offline |
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДЛЯ ПМПК. http://dump.ru/file/5595371 |
|
| |
anfisa |
Дата: Четверг, 09.02.2012, 20:41 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 648
Награды: 10
Репутация: 62
Статус: Offline |
Расшифровка кодов http://dump.ru/file/5595386 |
|
| |
anfisa |
Дата: Суббота, 18.02.2012, 21:55 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 648
Награды: 10
Репутация: 62
Статус: Offline |
Представление воспитателя на ребенка (для обследования в ПМПК) http://www.fayloobmennik.net/1564362 |
|
| |
Танита |
Дата: Пятница, 11.05.2012, 12:48 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline |
материалы по ПМПК
|
|
| |
Танита |
Дата: Пятница, 11.05.2012, 12:48 | Сообщение # 8 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline |
педагогическое представление для ПМПК
Прикрепления:
--.doc
(43.0 Kb)
|
|
| |
anfisa |
Дата: Среда, 23.05.2012, 20:02 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 648
Награды: 10
Репутация: 62
Статус: Offline |
Коллеги,пишу заключения на своих выпускников и новичков -для ПМПК. Мне попался очень интересный шаблончик,выставленный Ржевской Светланой Ивановной (написала сведения об авторе,а то вдруг это ее личная разработка) Если его взять за основу,и немного переделать для детей своего возраста,то писанины будет меньше- только подчеркнуть нужную строчку,и рядом написать образец детской речи. Давайте обсудим. Кто что думает?
|
|
| |
Тая |
Дата: Четверг, 24.05.2012, 06:28 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
anfisa, шаблончик, конечно, хорош! Но в плане ПОДЧЕРКНУТЬ... всё-таки великоват - 10 страниц. Вот выбрать из него всё подходящее для конкретного ребёночка - это для меня более удобный вариант. |
|
| |
Танита |
Дата: Четверг, 24.05.2012, 06:36 | Сообщение # 11 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline |
anfisa, подобный вариант я видела ( у частного коммерческого центра), только он назывался не представление на ПМПК, а как логопедическое обследование.Больше, кстати, похоже на речевую карту.На мой взгляд, подробное, развёрнутое, но для ПМПК.... слишком много бумаги и краски(что делать, вынуждены экономить).В копилку возьму с удовольствием, но не для ПМПК.Там всё-таки, буду использовать классическое представление.У нас все логопеды на ПМПК, кроме представления предоставляют пакет документов, в том числе и речевые карты, поэтому дублировать нет смысла. Я ещё встречала для ДОУ вот такой сокращённый вариант:
Прикрепления:
__.doc
(23.0 Kb)
|
|
| |
Тая |
Дата: Четверг, 24.05.2012, 06:48 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Предлагаю всё-таки подработать шаблончик коллективно: исправляем кому что не нравится. Только давайте по разделам, чтобы не запутаться! 1 раздел смотрим: Выделяю красным, места, которые, как мне кажется нужно подработать.
1. Речевая среда и социальные условия : • Нервно-психические, хронические соматические заболевания, речевые нарушения у родителей и ближайших родственников отсутствуют (отрицаются). • Недостатки речи у близких. • 2- язычие. • Наследственные заболевания: • Уровень родителей низкий. • Процесс воспитания под контролем или нет, интересуются проблемами своего ребёнка, родители мало общаются с учителем (логопедом),не уделяют достаточного внимания. • Не уделяется достаточного внимания внешнему виду. • Недостаточно сформированы общие социально-бытовые навыки (неопрятно одет, небрежно одевается, «грязнуля»). • Родители не интересуются жизнью класса.
Какие предложения? Зелёным выделяю, что предлагается убрать. |
|
| |
Тая |
Дата: Четверг, 24.05.2012, 06:53 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
2 раздел пропускаю. Если надо, обсудим... Добавляю синим.
3. Общая моторика: Нарушений не наблюдается • Нарушения переключаемости движений (не своевременная, задержанная). • Появляются сопутствующие движения. • Нарушения координации- движения выполнены не одновременно, неточно. • Отмечается общая заторможенность движений. • Характерное двигательное беспокойство. • Медлителенн в движениях. • Нарушена общая координация. Неуклюжий.
Ещё что-то? |
|
| |
Тая |
Дата: Четверг, 24.05.2012, 07:12 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
А вот этот раздел повнимательней посмотрим:
4. Артикуляционный аппарат : • Анатомическое строение органов артикуляционного аппарата без аномалий. • Строение лица не нарушено (нарушено) • Тонус мышц лица сохранный или нарушен (гипертонус, гипотония, дистония) • Подвижность лицевой мускулатуры не нарушена, нарушена ( тремор подбородка, гипомимия, гиперкинезы ). • Строение губ: нормальное(б/о,) массивные, тонкие, наличие расщелины, рубцов(нужное подчеркнуть) • Тонус губ не нарушен или нарушен ( гипертонус, гипотония, дистония ) • Подвижность губ не нарушена или нарушена – ( малоподвижные, излишне подвижные ) • Строение зубов нормальное ; нарушения - крупные, мелкие, редкие, частые, кривые, вне челюстной дуги, с большими промежутками, отсутствие резцов (нижних, верхних); наличие лишних зубов, нарушение зубного ряда. • Подъязычная связка укорочена • Прикус правильный ; нарушен – передний открытый, боковой открытый, прогнатия, прогения. • Строение твердого нёба не нарушено • Строение мягкого нёба и подвижность не нарушено • Строение языка не нарушено . Отмечаются нарушения – толстый, маленький, массивный, широкий, узкий, раздвоенный, укороченная уздечка. • Мышечный тонус языка в норме; нарушен – спастичность, гипотония, дистония. Подвижность языка не нарушена ; нарушения – гиперкинезы, тремор, девиация (отклонение) языка ( вправо, влево ); язык не выводится из полости рта, объём артикуляционных движений ограничен; снижение амплитуды артикуляционных движений, малоподвижный, с трудом удерживает позу, испытывает трудности в переключении позы языка, нарушены движения кончика языка. Саливация. • Речевая моторика развитадостаточно; в пределах нормы; недостаточно. Выполняет основные артикуляторные движения губами, языком. Движения замедленные. Не может длительно удерживать положение органов артикуляции. Нарушена координация движений языка и губ. Незначительно нарушены дифференцированные движения кончика языка. Объем движений языка полный; неполный. Тонус нормальный; вялый. Длительность выполнения движений и темп движений в норме. Замен движений, синкенезий не наблюдается. Синкенезии, замены движений отмечаются.
Доработаем? Коллективный документ получится... |
|
| |
Танита |
Дата: Четверг, 24.05.2012, 19:49 | Сообщение # 15 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline |
1.В этом разделе я бы убрала это(да и вообще социальные условия отслеживает соц.педагог и предоставляет свою карту): Уровень родителей-некорректно Внешний вид- не актуально Не интересуются жизнью класса-субъективно 3.Всё хорошо 4.Строение губ: нормальное(б/о,) массивные, тонкие, наличие расщелины, рубцов(нужное подчеркнуть) Также для подчёркивания прописать остальные параметры. |
|
| |
| |