Воскресенье, 22.12.2024, 08:07
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 ОНР 1 уровня - Страница 12 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Не в тему... (61)
  • Ссылки на свои блоги, сайты (28)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Дифференциация Л-В (49)
  • Игры для обследования неговорящих детей (15)
  • Полезные ссылки по массажу (7)
  • Обучение письму. Коррекция нарушений письма (18)
  • Игры для детей от 3 лет (8)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (772)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (558)
  • Работа над звуками Р - Рь (491)
  • Звуки раннего онтогенеза (236)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Работа над свистящими звуками (190)
  • ОНР 1 уровня (189)
  • Меню сайта
    Статистика
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: Logos  
    ОНР 1 уровня
    Тая Дата: Вторник, 13.12.2016, 15:50 | Сообщение # 166
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Цитата EKATEPNHA ()
    Цитата gavrilowa-o ()долбим уже почитай неделю
    Неделя - это вообще ни о чем, мне кажется. С алаликами быстро ничего не бывает.
     Вот и я Оксане говорю, что уж больно она спешит со сроками! Все нормально у её малыша с темпом усвоения. Радоваться такому темпу надо.
     
    gavrilowa-o Дата: Понедельник, 06.02.2017, 16:00 | Сообщение # 167
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 45
    Награды: 1
    Репутация: 4 
    Статус: Offline
    Спасибо.девчонки,за поддержку! У нас и вправду неплохо все пошло,теперь уже что- то и спонтанно  получается, очень понемногу, какие-то новые слова. Может  и не алалия тут, раз движение пошло. Только непонятно, почему до трех с половиной лет не было вообще ничего? Начал бы он без логопомощи что -то выдавать самостоятельно?
              Вот опять вопросы дифференциальной диагностики.
     
    Tamina Дата: Вторник, 07.02.2017, 08:13 | Сообщение # 168
    Полковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 157
    Награды: 1
    Репутация: 2 
    Статус: Offline
    Цитата gavrilowa-o ()
    Только непонятно, почему до трех с половиной лет не было вообще ничего? Начал бы он без логопомощи что -то выдавать самостоятельно?
    Не факт! У меня один не очень алалик пришёл в 7 лет неговорящим, а после года работы побежал прямо... Но сам ведь даже в 7 лет не начал говорить. Родители его в 6 лет в школу не отдали, думали, что сам к 7 годам всё-таки заговорит... surprised
     
    EKATEPNHA Дата: Вторник, 07.02.2017, 10:35 | Сообщение # 169
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Была у меня ученица, которая до 3,5 лет молчала. Я начала с ней заниматься  в  3,3, даже лепетных слов не было. Потом родители пролечили ребенка у невролога и после лета дитя приехало говорящим. Думаю - значит не алалия, значит ЗРР было. Но по тому какие были проблемы, все таки склоняюсь к тому, что это не просто задержка была. Выходила она в речь, все таки как алалик. Логопедия такая молодая наука, что еще точно критерии не определены. Алалия ли это или ЗРР заниматься все равно будем. А там "война план покажет"
     
    Тая Дата: Вторник, 07.02.2017, 13:00 | Сообщение # 170
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Да уж! Одинаковый сценарий нам и не снился... У меня сейчас есть первоклассник. Вот вроде бы и не алаликом пришел: хорошее ОНР 3 уровня. Но! Аграмматизмов полный рот! Любую грамматические форму надо подолгу отрабатывать. Слоговая структура застревает уже на 3 классе. В звуковке все еще шипящие автоматизируем. Только-только начал читать самые простые слова. Так все туго идет... Да, ещё и логогруппу посещал. Прямо очень на алалика похож!
     
    EKATEPNHA Дата: Вторник, 07.02.2017, 22:15 | Сообщение # 171
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Цитата Тая ()
    Да, ещё и логогруппу посещал
    Так наверное алалик и есть. Просто в логогруппе по максимому что могли исправили, до ОНР 3 дотянули.
    У меня сейчас тоже ходит первоклассник - алалик. Тоже уже и читает вполне хорошо, и лексика, грамматика, фонетика, фонематика вполне себе. ОНР 4 ур. р\р наверное можно ставить. Но по тому, каким трудом вся эта красота дается, видно, что все равно алалик. Просто с 3 лет планомерно занимаются и в логосаду,  и частным образом.
     
    gavrilowa-o Дата: Четверг, 09.02.2017, 16:09 | Сообщение # 172
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 45
    Награды: 1
    Репутация: 4 
    Статус: Offline
    Спасибо всем за подсказки, такие ценные!!!
             У меня два ребенка таких вот ОНР-3 есть без всяких ссылок на алалию. НО....Аграмматизм такоооой махровый. Предлоги вообще не прилипают к речи, даже В и На, ктр. "долбим" во всякой лексической теме.Звуки не  вводятся в свободную речь подолгу, окончания "Съедаются". А со слоговой вообще мрак. С одной из них слово ДИВАНЫ и БАТОНЫ(чего проще!) учили месяц. КАЖДОЕ занятие КАЖДЫЙ день мы начинали с этих слов.Ради эксперимента! И вот только по истечении МЕСЯЦА батоны из пукомов, путомов, атопов стали БАТОНАМИ!!!А диваны прекратили быть битамами!Со стороны верится с трудом , наверное? А ведь это реальность! ну, и это не алалия?
     
    Тая Дата: Четверг, 09.02.2017, 18:27 | Сообщение # 173
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    gavrilowa-o, вот и у меня сейчас такой первоклассник! Прямо все в точности так. Движемся, но очень медленно. Думаю, алалик. Мама у него неадекватная, не очень можно верить её словам. Так вот она говорит, что речь у мальчика появилась в 6 лет. Сейчас ему 8 лет. А Ваш когда начал говорить?
     
    Совунья Дата: Суббота, 11.02.2017, 20:45 | Сообщение # 174
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 85
    Награды: 0
    Репутация: 7 
    Статус: Offline
    По-моему, алалики вообще бывшими не бывают. Даже если устная речь более-менее нормализовалась, в письменной вылезает. У меня девочка есть, мы с ней занимаемся 5 год. Говорить начала после 4, абсолютно непонятно: слоговая структура грубо нарушена, зачастую от слова пару звуков оставалось, дифференциация звуков никакущая. До школы звуки поставили, отдифференцировали, слоговую тоже более-менее в норму привели. 
    Сейчас 3 класс, очень тяжело подбирает однокоренные слова, читает неплохо, но ударение может абы как поставить в слове, понимание текста неполное.
     
    Тая Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 07:22 | Сообщение # 175
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Да уж! Лынская, по-моему на одном из вебинаров как раз об этом говорила: не бывает выхода из алалии, алалия она и есть алалия...
     
    БогДашка Дата: Пятница, 17.02.2017, 14:24 | Сообщение # 176
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Добрый день! Подскажите с чего начать работу? Мальчику почти 3 года (в конце марта будет) не хочет говорить, только мама, папа и лепет. Может есть конспекты занятий?
     
    Тая Дата: Пятница, 17.02.2017, 16:16 | Сообщение # 177
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    БогДашка, Вы думаете, что только не хочет? Может, все-таки не может?
    Конспектов как таковых не знаю. Но есть опыт запуска речи, с которым можно познакомиться по видеоматериалам. Это, например, материалы Грузиновой, Шишкиной, Новиковой-Иванцовой. Что-то есть у нас на форуме, что-то можно найти на Ютубе, что-то продается вебинарами. Смотрите, выбирайте, советуйтесь. Готовы поддержать беседу.
     
    Совунья Дата: Суббота, 18.02.2017, 18:41 | Сообщение # 178
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 85
    Награды: 0
    Репутация: 7 
    Статус: Offline
    Можно Громовой конспекты посмотреть "Методика формирования начального лексикона". Но у меня по конспектам не получается работать. Все равно от ребенка пляшешь
    У меня мальчик аутичный есть, вот ему надо поезд катать по ковру и все тут. Ну вот пол-занятия вокруг поезда и прыгаем: и ту-ту, и стоп, и дядя прыг, и дядя топ-топ домой (это пассажиры у нас садятся и выходят)
     
    gavrilowa-o Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 18:00 | Сообщение # 179
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 45
    Награды: 1
    Репутация: 4 
    Статус: Offline
    БогДашка, шерстите форум по направлениям- ОНР-1 уровня, запуск речи, методика Новиковой Т.Н. , и  нароете кучу всего. Я вот полгода назад, как слепой котенок, а сейчас, благодаря девчонкам, кой- чему научилась. Как-то так,в двух словах и не объяснишь, надо читать. Удачи Вам!
     
    muhtim72 Дата: Вторник, 04.07.2017, 00:55 | Сообщение # 180
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Добрый вечер дорогие спецы своего дела, обращается к Вам отчаивавшаяся мама сына,которому сейчас 3 гоад и 1 месяц и нам ставят ОНР 1 степени, проблемы начались после года, я бегала,но врачи прописывали только лекарство и ставили ЗРР, сейчас уже ОНР. Помогите вот с чем, так как сейчас лето,найти хорошего логопеда у нас сложно, город маленький и многие просто в отпуска (это прямо беда). Логопед с которым договорилась будет только с сентября, но я уже очень сильно психую по поводу нашего отставания,хотя мы занимаемся с дифектологом по методу Новиковой -Иванцовой, есть сдвиги,но очень медленные. Поэтому у меня к Вам вопросы:
    1) Что делать если ребенок неоснознанно,а может иногда осознанно говорит слогами ма-ма-ма, па-па, ту-ту, ла-ла, ва-ва? Ребенок гиперактивен, нет концентрации внимания. С чего начать заниматься с таким ребенком?
    2) По методу Новиковой-Иванцовой как долго нужно учить звуки,если появляется нечеткое подражание этим звукам (а и у -учили месяц, сейчас перешли на и)?
    3) Нужно ли заниматься логоритмикой с ребенком самостоятельно дома?
      Мне просто кажется, что наш дефектолог понимает,что мы непосильная для нее задача и пытается так сказать от нас интеллигентно отказаться, потому что часто переносит занятия и т.д. Если кто-нибудь тут ведет уроки через скайп или онлайн как-то отзовитесь прошу, не хочу терять заветные два месяца лета, буду хоть как заниматься, но я не специалист и не могу структуировать информацию от простого к сложному, помогите как это сделать, с чего начать. Отозвавшихся заранее благодарю
     
    Поиск: