|
В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе?
| |
МАДОУ10 |
Дата: Пятница, 10.04.2015, 15:23 | Сообщение # 556 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 146
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline |
Цитата После нескольких повторений - он исправлялся, но это ведь как-то неправильно. Я что-то не так делала? как теперь быть? Недодифференцировали |
|
| |
Тая |
Дата: Пятница, 10.04.2015, 17:02 | Сообщение # 557 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
vlady-nt, такое часто бывает у деток на первых порах: они как будто чересчур стараются употреблять новый для себя звук. Так что продолжайте дифференцировать. |
|
| |
Альвианта |
Дата: Пятница, 10.04.2015, 17:08 | Сообщение # 558 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Тая, EKATEPNHA, подойдет что угодно! Исследование проводится не лично для себя (я-то могу отличить моторного алалика и ребенка с аутизмом, если бы встал такой вопрос), а для научной работы. Так что, подойдет любой ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт.
Нужно описать дифференциальную диагностику аутизма и любой сложной речевой патологии, но нет аутичных деток и нет возможности все это сделать на практике: вот детки с аутизмом, а вот детки с алалией (пусть даже моторной) - отличия существенны и заключаются в... и т.д.
Поэтому мне бы хотя бы подробные характеристики нескольких таких деток насобирать, чтобы сформулировать... Подыскиваю еще и в интернете, но там довольно мало нужной информации.
А к мамочкам как-то стесняюсь подойти с такими вопросами, если честно.) |
|
| |
sve-ta |
Дата: Пятница, 10.04.2015, 18:39 | Сообщение # 559 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
vlady-nt, это временное явление. Продолжайте дифференцировать. У меня тоже такие детки были. |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Пятница, 10.04.2015, 20:50 | Сообщение # 560 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Цитата Альвианта ( ) мне бы хотя бы подробные характеристики нескольких таких деток насобирать Боюсь, что никто вам не пришлет подробные характеристики на своих учеников. Даже без имен. Вроде как неэтично получается. Цитата Альвианта ( ) А к мамочкам как-то стесняюсь подойти с такими вопросами, если честно.) Может все таки попробуете аккуратно их расспросить. Попробуйте на литлване в разделе "особые детки" пообщаться с мамами алаликов и аутистов. Там есть и те и те. http://forum.littleone.ru/forumdisplay.php?f=36 |
|
| |
Альвианта |
Дата: Пятница, 10.04.2015, 21:56 | Сообщение # 561 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
EKATEPNHA, да я так, собственно, и думала - и впрямь не очень этично. Но попробовать стоило.))) Спасибо, попробую и там.) |
|
| |
vlady-nt |
Дата: Понедельник, 13.04.2015, 09:12 | Сообщение # 562 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Девочки, спасибо за отзывы. Будем продолжать дифференциацию Опыта работы у меня совсем ничего, вот и испугалась такому перевороту звука Т в К.
Сообщение отредактировал vlady-nt - Понедельник, 13.04.2015, 09:12 |
|
| |
Б-Е-Л-К-А |
Дата: Вторник, 21.04.2015, 15:26 | Сообщение # 563 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Девочки, подскажите, пожалуйста, если изолирован но звук р поставлен, но ребенок рычит на очень коротких выдохах, как удлинить рычание-выдох?Спасибо. |
|
| |
sckarletokhara2013 |
Дата: Вторник, 05.05.2015, 19:11 | Сообщение # 564 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Здравствуйте коллеги.Помогите пожалуйста.Нужны тексты методик по коррекции функциональной дислалии и стертой дизартрии.И формирующий эксперимент...если кто то проводил :) |
|
| |
juliyh |
Дата: Среда, 20.05.2015, 19:28 | Сообщение # 565 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Добрый день Форумчане! Я совсем "Зеленый" логопед, появился у меня мальчик 3,5 вообще очень трудно понять что он говорит, с чего мне начать роботу с ним, как работать далее. Помогите мне пожалуйста. |
|
| |
Валя-Валентина |
Дата: Среда, 20.05.2015, 20:00 | Сообщение # 566 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline |
Цитата juliyh ( ) Добрый день Форумчане! Я совсем "Зеленый" логопед, появился у меня мальчик 3,5 вообще очень трудно понять что он говорит, с чего мне начать роботу с ним, как работать далее. Помогите мне пожалуйста. juliyh, я бы попробовала сначала четко артикулировать перед зеркалом гласные, чтобы ребенок привык смотреть в зеркало на меня и на себя, повторять за мной правильную артикуляцию, потом отработала так же слоги с теми согласными, которые у него не нарушены. А потом перешла к постановке нарушенных согласных. Ну и естественно артикуляционные упражнения, упражнения на мелкую моторику, ритмичные движения под музыку и под стихи, развитие слухового внимания, неречевых психических функций. |
|
| |
juliyh |
Дата: Четверг, 21.05.2015, 12:13 | Сообщение # 567 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Валя-Валентина, огромное спасибо за помощь, советы, я обязательно прислушають, все попробую в своей работе. :write: Добавлено (21.05.2015, 12:13) --------------------------------------------- Мальчик 3.8, дизартрик. подскажите пожалуйста как работать с такими детьми, он такой у меня первый,что мне делать сначала, если можно опишите пожалуйста подробно. Огромное спасибо Всем за помощь. |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Четверг, 21.05.2015, 14:04 | Сообщение # 568 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
juliyh, все как обычно: артикуляционные упражнения, мимическая гимнастика, развитие общей и мелкой моторики, речевого дыхания, фонематического слуха, ВПФ. В зависимости от того, сколько у вас длится занятие вы выбираете какие-то из этих упражнений, или делаете все. Если дитя долго не может заниматься одним и тем же (обычно у таких деток придел внимания 3-5 мин), то меняете упражнения чаще. Можете несколько раз за занятие вернуться к одним и тем же заданиям, меняя антураж. Если вы напишете поподробнее, какие у детюшки проблемы, сколько длится ваше занятие, какие запросы родителей и т.д., и т.п, то можно будет дать какие-то более конкретные советы. |
|
| |
juliyh |
Дата: Пятница, 05.06.2015, 19:55 | Сообщение # 569 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Здравствуйте, форумчане , мой маленький ученик очень сложный, язык не поднимается вообще, с моторикой ужасное дело, страшная каша во рту, ему 3,8, меня он называет ВОВОЯ, хотя я Юлия Юрьевна, сохраненных согласных почти нет, гласные все сохранены. Но у него огромное желание заниматься, может "высиживать" до 30 минут, все ему нравиться, все он хочет делать. Вот такое маленькое чудечко у меня появилось.. подскажите, как с ним работать ,? |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Пятница, 05.06.2015, 23:08 | Сообщение # 570 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
juliyh, посмотрите Новикову-Иванцову. Те видео, где она говорит о звукопостановке. Мне кажется это должно помочь.
Цитата Но у него огромное желание заниматься, может "высиживать" до 30 минут, все ему нравиться, все он хочет делать. Если ребеночек так рвется заниматься, то совсем хорошо. Вот такой примерный план занятия: 1) артикуляционная гимнастика 2) мимическая гимнастика (пока все равно сидите перед зеркалом) 3) хватит сидеть, встали, под песенку подвигались - развитие ритма, общей моторики, координация слова с движением. Песенки можно скачать отсюда http://mp3sort.rusfolder.net/34700594 и отсюда http://mp3sort.rusfolder.net/files/19057345 (жмете кнопочку "бесплатно", ждете полминуты, скачиваете). Или взять песенки Железновой. Они есть повсеместно. 4) вот теперь можно перейти к звукопостановке по методике Новиковой-Иванцовой или по любой другой, какая вам ближе. 5) еще время осталось? Поиграли в пальчиковые игры. Опять же можно под музыку http://mp3sort.rusfolder.net/files/18815613 , а можно с резиночками http://logopsi.ucoz.com/forum/79-363-1#9029 или просто со стишками http://logopsi.ucoz.com/forum/35-709-1#11501 , или любые другие пальчиковые игры по вашему выбору 6) еще раз пытаемся вызвать нужный нам звук и автоматизировать его 7) ребенок все еще рвется в бой? Тогда самое время заняться фонематикой. Ловим звук в ладошки или дарим буквам картинки, или любые другие игры на развитие фонематического слуха. 8) и снова вернулись к звукопостановке, все таки это основная цель занятия. |
|
| |
| |