|
В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе?
| |
nolinka |
Дата: Вторник, 03.03.2015, 19:13 | Сообщение # 541 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 192
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline |
С движениями языка, надуванием щёк, игрой в футбол (гоняем язык во рту) проблем нет. А вот с верхней частью лица(((. Там такие мышцы, что руками-то, в отличие от языка, ничего искусственно не сделаешь, чтобы он прочувствовал.( |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Вторник, 03.03.2015, 22:28 | Сообщение # 542 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
nolinka, очень многие логопедические детки не могут нахмурить брови или наморщить лоб. Сидят, стараются, глазки изо всех сил пучат, а бровки не двигаются. Я обычно с такими детками перед зеркалом обыгрываю эмоции: -Ой, кто это? (преувеличенно удивленно, с явно выраженным удивлением на лице) -Это злой пес! (злым голосом, нахмурив брови) -Ой, кто это? -Это баба Яга. (еще какую-нибудь рожицу состроить) и т.п. Детям такие "кривлялки" очень нравятся. Они с удовольствием подхватывают игру. Правда получается далеко не с первого раза. Но получается. |
|
| |
nolinka |
Дата: Вторник, 03.03.2015, 22:55 | Сообщение # 543 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 192
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline |
EKATEPNHA, СПАСИБО!) Будем пробовать, он у меня гавкать и мяукать любит.) Попробую обыграть. |
|
| |
ainura |
Дата: Среда, 04.03.2015, 23:16 | Сообщение # 544 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Здравствуйте, хочу выразить огромную благодарность создателям и участникам сайта за возможность участвовать в практически живом общении и получать бесценные советы. Большое большое спасибо. |
|
| |
Irynya |
Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 12:34 | Сообщение # 545 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline |
Девочки всех с праздником!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Женский день один раз в год, но всё-таки этих дней намного больше почти 360:):):) Терпения и здоровья:):):):):) радости и улыбок:) Солнышка и любви:):):) coub.com/view/5c1cc включать погромче:):):)
Сообщение отредактировал Irynya - Воскресенье, 08.03.2015, 13:08 |
|
| |
bev070203 |
Дата: Четверг, 12.03.2015, 21:48 | Сообщение # 546 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Девушки, дорогие, я снова к Вам за помощь. Позвонила мама (ребенка я не видела) свою проблепу объяснила так: ребенок во втором классе, проблем со звукопроизношением нет, читает хорошо, диктанты пишет хорошо, ошибок нет, кроме одного! Ребенок не слышит и не пишет букву "ы" даже когда переписывает текст с учебника, букву "ы" всегда пропускает. |
|
| |
Тая |
Дата: Пятница, 13.03.2015, 02:45 | Сообщение # 547 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Цитата bev070203 ( ) даже когда переписывает текст с учебника, букву "ы" всегда пропускает. Вот я сейчас как раз занялась этой проблемой... Посмотрите методику Дейвиса по ссылкам на нашем форуме. http://logopsi.ucoz.com/forum/11-696-1 Там всё не так просто у ребёночка, надо разбираться. У сайта по этой методике есть форум, надеюсь, там помогут. Задайте вопрос в этой теме: http://davis-method.ucoz.com/forum/5-13-1 |
|
| |
bev070203 |
Дата: Пятница, 13.03.2015, 20:49 | Сообщение # 548 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Цитата Тая ( ) Там всё не так просто у ребёночка, надо разбираться. Мой внутренний голос меня не подводит) Что-то подсказивало мне, что с єтим ребенком все далеко не просто. Спасибо за ссилочку буду разбираться. |
|
| |
Альвианта |
Дата: Четверг, 09.04.2015, 23:34 | Сообщение # 549 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Уважаемые коллеги! (пока что еще только будущие, правда) Я не раз обращалась к вам за помощью и очень благодарна за те советы, что вы давали - они очень и очень мне помогли.
Кто-нибудь из здесь присутствующих работает с аутичными детьми и детьми, имеющими тяжелые речевые нарушения (например, алалия)? Очень нужна помощь, а посоветоваться абсолютно не с кем... Была бы очень признательна, если бы кто-нибудь уделил 5 минут времени. Заранее большое спасибо.) |
|
| |
Тая |
Дата: Четверг, 09.04.2015, 23:48 | Сообщение # 550 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Альвианта, С АЛАЛИЕЙ МНОГИЕ РАБОТАЮТ. |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Пятница, 10.04.2015, 00:18 | Сообщение # 551 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Альвианта, вы спросите конкретнее. С алалией действительно многие работают. Какие у вас вопросы? |
|
| |
Альвианта |
Дата: Пятница, 10.04.2015, 01:19 | Сообщение # 552 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Тая, EKATEPNHA, нужна небольшая помощь в научном исследовании по поводу дифференциальной диагностики аутизма и сложных речевых нарушений (ну, обычно самое сложное - это дифференциация с алалией). И проблема главным образом с аутичными детками: у меня нет ни малейшего опыта работы с ними. Теоретически главные критерии дифференциальной диагностики знаю, но не хватает именно практики.
Вообще требуется описание диагностических занятий. Или хоть каких-нибудь (они там все, по сути, диагностические). Вот я и хотела проконсультироваться: быть может, у кого-то есть опыт в данной области, характеристика детей, какие-нибудь заметки или записи, видеозаписи; или как раз идет работа с аутичным ребеночком - что угодно.
Я бы с удовольствием принялась за изучение сама, но на данный момент у меня нет совершенно никакого выхода на таких детей. У нас в городе даже волонтеры не занимаются аутичными детьми. Ни одного детского центра, ближайшая организация подобного рода в соседнем городе (и туда еще попробуй попади), расспросила уже всех знакомых.
В общем, нужен дельный совет по практической стороне дела. С благодарностью приму любой совет. |
|
| |
Тая |
Дата: Пятница, 10.04.2015, 03:35 | Сообщение # 553 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Альвианта, с аутичными детьми тоже не занимаюсь. Есть видеозаписи занятий с моторным алаликом, но Вам нужен, скорее, сенсорный. У нас на форуме есть мамочки таких деток - может, они откликнутся? |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Пятница, 10.04.2015, 09:18 | Сообщение # 554 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Увы, тоже не подскажу. У меня все алалики настолько алалики, что вопросов не возникает. Там даже заподозрить аутичные черты нельзя. Надо действительно искать сенсо-моторного алалика, причем с достаточно серьезным сенсорным компонентом, может быть для них и актуальна дифференциальная диагностика от аутизма. А мои моторные алалики не выдают никаких аутичных симптомов. |
|
| |
vlady-nt |
Дата: Пятница, 10.04.2015, 12:48 | Сообщение # 555 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Уважаемые коллеги, помогите, пожалуйста, советом. Ко мне на занятия ходит ребенок, который изначально вместо звука К говорил Т. Звук К вызвали, в слогах отработали, в словах с прямыми и обратными слогами тоже, на слух проводила дифференциацию К-Т, в свободной речи еще есть замены, но радует, что их становится меньше. НО... я просто растерялась, не знаю что делать, он на последнем занятии теперь вместо Т - начал говорить К... Проговаривали слоги КА-ТА, и он выдал КА-КА, а слово ТОМ превратилось в КОМ. После нескольких повторений - он исправлялся, но это ведь как-то неправильно. Я что-то не так делала? как теперь быть? |
|
| |
| |