Суббота, 28.11.2020, 18:29
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Работа над свистящими звуками - Страница 13 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Логопедические раскраски на трудные звуки (11)
  • Двумя руками (4)
  • Готовимся к школе (5)
  • Сказки (3)
  • Игры для обследования неговорящих детей (14)
  • Работа над свистящими звуками (189)
  • Моторная алалия (7)
  • Консультации для родителей (51)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (771)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (557)
  • Работа над звуками Р - Рь (491)
  • Звуки раннего онтогенеза (236)
  • Знакомимся ближе... (226)
  • Работа над свистящими звуками (189)
  • ОНР 1 уровня (188)
  • Меню сайта
    Статистика
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 13 из 13
    • «
    • 1
    • 2
    • 11
    • 12
    • 13
    Модератор форума: Logos  
    Форум » ОБСУЖДЕНИЯ » Нарушения и коррекция звукопроизношения » Работа над свистящими звуками (Постановка, автоматизация, дифференциация)
    Работа над свистящими звуками
    Тая Дата: Пятница, 03.02.2017, 09:09 | Сообщение # 181
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Цитата EKATEPNHA ()
    А я этого призубного варианта очень боюсь!

    И я боюсь... Хоть и встречался пару раз, но намучилисььь.... А тут ещё и мама! Мало шансов, по-моему.
     
    EKATEPNHA Дата: Пятница, 03.02.2017, 09:47 | Сообщение # 182
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Цитата Тая ()
    Мало шансов, по-моему.
    Я вчера примерно так родителям и сказала. Но они хотят ходить. Значит надо работать, как-то исправлять. А девочка в своей речи даже не слышит разницы между правильным и неправильным произношением. cry
     
    Тая Дата: Пятница, 03.02.2017, 11:55 | Сообщение # 183
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Ну, тогда только с опорой на артикуляцию, перед зеркалом... И все с нуля опять... wacko
     
    vl-portall-1 Дата: Вторник, 05.09.2017, 16:15 | Сообщение # 184
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 14
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Девочки, здравствуйте! У меня вопрос примерно как у lapanna2011, мальчик 5 лет, стертая дизартрия, по-видимому. Поставили Сь, а звук С мучаем больше месяца. Делаем "Воздушную водичку", спасибо огромное за этот метод. Изолираванно звук получается на вдохе, иногда даже на выдохе. Для меня прогресс, что благодаря этому он на слух начал отличать твердое звучание от мягкого. Делаем расслабляющий массаж.
    теперь вопрос. Сь мы почти автоматизировали, параллельно автоматизируем твердое Л (поставили параллельно с Сь, я работаю сразу над двумя группами звуков). Как двигаться дальше? Брать звук Зь или вообще оставить свистящие и перейти к шипящим, и к свистящим иногда возвращаться, проверять, не появился ли твердый свист?
     
    EKATEPNHA Дата: Вторник, 05.09.2017, 22:18 | Сообщение # 185
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    vl-portall-1, я бы взяла Зь, но не надолго. Если у дитя нет проблем с оглушением-озвончением, то звук Зь получится легко, Сь ведь уже есть. И попробовала шипящие. А то можно целый год ждать, когда твердое С появится.
     
    vl-portall-1 Дата: Вторник, 05.09.2017, 23:36 | Сообщение # 186
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 14
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Спасибо! Всегда выручаете!
     
    nataha2608gavrilova Дата: Понедельник, 19.03.2018, 19:01 | Сообщение # 187
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Здравствуйте,коллеги!Никак не автоматизируем звук С у мальчика 6 лет при межзубном сигматизме!Постоянно забывает про язык!Посоветуйте что нибудь smile
     
    EKATEPNHA Дата: Понедельник, 19.03.2018, 20:03 | Сообщение # 188
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Межзубность - это такая гадость. На ней всегда долго приходится сидеть. К сожалению ничего не подскажу кроме "вода камень точит". Т.е. как можно больше разных упражнений\игр на этот звук. Может коллеги подскажут какой-нибудь волшебный способ. Я люблю на последних этапах автоматизации брать песни. Там сложнее, чем в стихах говорить правильно. Надо успевать за музыкой. Но это уже именно конец автоматизации. Когда в специально организованных упражнениях ребенок говорит чисто, а в свободной речи забывает.
     
    nataha2608gavrilova Дата: Понедельник, 19.03.2018, 20:45 | Сообщение # 189
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    EKATEPNHA, спасибо!Будем продолжать в том же духе!
     
    Lemuriha Дата: Четверг, 15.10.2020, 17:33 | Сообщение # 190
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 23
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Доброго времени суток! Прошу совета у более умелых и опытных коллег. В группе есть ребенок (5,5 лет), у которого никак не удается автоматизировать свистящие звуки (были поставлены год назад!!!). Под контролем  свистящие произносит, в собственной речи  заменяет их шипящими. За все время было проведено уже столько занятий, а "воз и ныне там"... Боюсь,что и до конца учебного года не удастся автоматизировать свистящие. Возможно, кто-нибудь подскажет, как еще работать с этой проблемой, чтобы  добиться желаемого результата?  Может быть, я недостаточно работаю над фонематикой? Посоветуйте, пожалуйста, какие-то действенные упражнения. Спасибо всем, кто откликнется.
     
    Форум » ОБСУЖДЕНИЯ » Нарушения и коррекция звукопроизношения » Работа над свистящими звуками (Постановка, автоматизация, дифференциация)
    • Страница 13 из 13
    • «
    • 1
    • 2
    • 11
    • 12
    • 13
    Поиск: