РАЗНОЕ
|
|
Kalella |
Дата: Понедельник, 29.06.2009, 11:12 | Сообщение # 1 |
Дефектолог
Группа: Модераторы
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline |
Обсуждаем жалуемся восхищаемся |
|
| |
Kalella |
Дата: Суббота, 11.07.2009, 21:30 | Сообщение # 2 |
Дефектолог
Группа: Модераторы
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline |
Уважаемая ЛОЖ, Ваше сообщение и ответ перенесены в Консультации для родителей. |
|
| |
Logos |
Дата: Вторник, 14.07.2009, 22:37 | Сообщение # 3 |
Логопед
Группа: Модераторы
Сообщений: 784
Награды: 6
Репутация: 54
Статус: Offline |
Как же тяжко работать с такими детками.Постановка звуков и фонематика просто отпад.Столько времени уходит.Порой к выпуску в школу все и не успеть. Не нравится, что в саду приходится вести и основы математических представлений.Почему это не дают воспитателям???? У нас и так нагрузка ой-ой какая!!!
|
|
| |
fost60 |
Дата: Суббота, 19.09.2009, 23:48 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline |
Уважаемы коллеги, а какое заключение вы пишите? У меня детки до 4-х лет, как правило оформлена инвалидность и перед выводом на МПК в конце характеристик должны писать заключение. Я раньше писала: Отставание в развитии речи или Выраженное отставание в развитии речи и указывала диагноз основной ребенка. Мне на днях сделали замечание, что это речевой диагноз и его пишет логопед, а я дефектолог. Так как я по диплому логопед и нигде в литературе не встречала других заключений, то теряюсь в догадаках как быть и что писать? |
|
| |
Logos |
Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 11:52 | Сообщение # 5 |
Логопед
Группа: Модераторы
Сообщений: 784
Награды: 6
Репутация: 54
Статус: Offline |
Нам в саду говорят писать то заключение, которое пришло в бумажке из ПМПК.Я провожу диагностику и просто сравниваю свои данные с заключением.Т.к. в заключении редко пишут что именно у ребенка нарушено, то я в карте ребенка просто более широко все расписываю.А вот что не устраивает, так это постановка самого диагноза.Пишут как правило,например, ЗПР, ОНР 3 уровня с дизартрическим компонентом.А какого типа ЗПР не уточняют.А я не врач-психиатр,такого диагноза поставить не могу.Вот сижу и гадаю,какого генеза у ребенка задержка((((Часто пишут просто ЗПР..нужна работа с логопедом.Вообщем заключения короткие и малоинформативные.
|
|
| |
fost60 |
Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 23:06 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline |
Это все понятно, это диагнозы, которые ставит врач. Но а дефектолог, что в конце должен написать? Я тоже подробно в характеристике все описываю, а заключение не знаю какое писать, ну хоть тресни! |
|
| |
Kalella |
Дата: Суббота, 03.10.2009, 18:28 | Сообщение # 7 |
Дефектолог
Группа: Модераторы
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline |
А кто сделала Вам замечание не сказал , что дефектолог имеет право уточнить диагноз , но никак его не ставить .Мы работаем с готовыми диагнозами. С эти Вы должны быть очень осторожны! |
|
| |
Kalella |
Дата: Вторник, 30.03.2010, 22:29 | Сообщение # 8 |
Дефектолог
Группа: Модераторы
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline |
Уважаемые коллеги , а вашем городе в каком возрасте лет ставят ребёнку УО? |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Вторник, 01.03.2011, 21:28 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Девочки, подскажите, пожалуйста - начала работать с ребенком, как логопед. У девочки не грубая ЗПР. Мне надо только поставить ей звуки. Она меняет свистящие на шипящие; [л] на w; р, р' отсутствуют. Свистящие у нее пошли после показа правильной артикуляции, изолированный звук [л] тоже скорее всего пойдет очень быстро. Но какой прогноз у таких детишек? Как долго, исходя из практики, идет автоматизация и дифференциация звуков у ЗПР-деток? Просто у меня такая первая, а поскольку занимаюсь с ней платно, хотелось бы как-то родителей заранее предупредить о хотя бы примерной длительности занятий. |
|
| |
Тая |
Дата: Среда, 02.03.2011, 06:15 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
EKATEPNHA, Вы же сами говорите, что у девочки не грубая ЗПР... Значит, и на сроки она сильно влиять не будет. А потом сроки часто очень индивидуальны, особенно со звуком Р. Вот УО намного сроки сдвигает, а лёгкую ЗПР особенно не стоит учитывать. Работайте только сразу комплексно: свистящие и Л автоматизируйте одновременно, в это же время давайте подготовку к постановке Р. Диз-компонента нет? Он ещё сильно на сроки влияет... |
|
| |
anfisa |
Дата: Среда, 02.03.2011, 14:33 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 648
Награды: 10
Репутация: 62
Статус: Offline |
Тая,меня очень заинтересовал термин "Диз-компонент" Это что-то связанное с дизартрией? Я не слышала о таком диагнозе.О стертой форме дизартрии я знаю А в каких случаях говорят о диз-компоненте? |
|
| |
Тая |
Дата: Среда, 02.03.2011, 17:24 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
anfisa, вот именно. что ГОВОРЯТ, когда стёртая дизартрия не поставлена. а её отдельные проявления имеются... |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Четверг, 03.03.2011, 10:07 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Есть там видимо и стертая дизартрия. По крайней мере асимметрия рта, особенно видная, когда ребенок разговаривает, девиация языка имеется в наличии. Дефицит внимания тоже присутствует. Я бы скорее сказала, что там СДВГ, но невролог ставит ЗПР. |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Понедельник, 11.06.2012, 17:06 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Опять не знаю, где спросить. Кажется эта самая близкая тема. Есть ребеночек 3,5 года, не говорит, на обращенную речь практически не реагирует, жестовая речь минимальна. Невролог ставит ЗПР. Мама говорит, что слух в норме, проверяли в поликлинике. Ребенок мне не чужой, поэтому заниматься все равно буду. Вопрос с чего начать. Попробовала с занятий, которые провожу с нормально развивающимися двухлетками, не пошло. Посоветуйте что-нибудь хорошее. |
|
| |
Тая |
Дата: Понедельник, 11.06.2012, 17:54 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Quote (EKATEPNHA) на обращенную речь практически не реагирует, жестовая речь минимальна
Поподробнее можно? Не аутист? |
|
| |