|
РАЗНОЕ
| |
anfisa |
Дата: Среда, 08.08.2012, 21:57 | Сообщение # 31 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 648
Награды: 10
Репутация: 62
Статус: Offline |
Катя у меня есть статейка,кажется. из Правдиной .Приемы работы при сенсорной алалии Там упражнения простые. Мама ребенка сама сможет выполнять. http://dump.ru/file/5817100 |
|
| |
Vita |
Дата: Среда, 08.08.2012, 22:04 | Сообщение # 32 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 159
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline |
Да и такое бывает, что не ставят. Недавно обратилась мамочка с ребенком. Ребенок отучился в общеобразовательной школе 2 года (не понятно как). Так вот теперь их просят из школы. Оказывается, что ребенку поставили уо еще перед дет. садом. Мама выписку не взяла и всеми возможными и не возможными способами старалась определить его в общеобразовательную школу. Диагноз отрицала. Сейчас винит учителей, зачем якобы они взяли, если видели, что у ребенка проблемы. Теперь требует речевую школу, хотя там уо и далеко не легкой степени. |
|
| |
Vita |
Дата: Среда, 08.08.2012, 22:24 | Сообщение # 33 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 159
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline |
EKATERNHA, может попробовать пекс, глобальное чтение. Конечно если занятий мало, все будет зависеть от родителей. На сколько они сознательные. Я пробовала заниматься с ребенком. Пробовала"вызов"слогов с опорой на картинку, затем соединяла в слоги. Например учились произносить имя мальчика.Показывала изображение колокольчика говорила, что колокольчик звенит "ди-ди-ди" , просила повторить. затем показывала фото мамы и спрашивала как он завет маму "ма-ма-ма". Как только начинал четко повторять просила произнести один раз "ди", показывая на картинку и один раз "ма". Сразу показывала его фото и обращала внимание, что его зовут Дима. |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Среда, 08.08.2012, 22:37 | Сообщение # 34 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Quote (Vita) Показывала изображение колокольчика говорила, что колокольчик звенит "ди-ди-ди" , просила повторить. затем показывала фото мамы и спрашивала как он завет маму "ма-ма-ма". Спасибо за совет, но дело в том, что он ничего не повторяет. Т.е. абсолютно никаких слогов. Иногда, когда сам чем-то занят есть вокализации по типу гуления, даже не лепета. И когда его ведут (несут) куда-то, а он не хочет, кричит что-то похожее на слово "пусти". Это практически единственное слово, которое я от него слышала. Не лепетных слов, не звукокомлексов, закрепленных за каким-то предметом (действием). Родители несколько раз слышали проявление эхолалий. Т.е. начинать работу надо с такого начала, с которым я еще не сталкивалась. Всю литературу перелопатила, там везде тоже: покажите, попросите показать, повторить, . Да не может он повторить ни звук, ни даже действие. Очень редко, какое-то действие ему вдруг понравится, и он повторит. Может еще какие-то приемы из работы дефектолога с самими маленькими детками подскажите?
Quote (anfisa) Катя у меня есть статейка,кажется. из Правдиной .Приемы работы при сенсорной алалии Там упражнения простые. Мама ребенка сама сможет выполнять. Спасибо. Сейчас перешлю маме. Я тоже пробовала с ним заниматься с музыкальными инструментами, как описано в этой статье. Но у нас каждый шажочек вперед прямо таки миллиметровый, поэтому так далеко, как предлагают здесь мы еще не дошли. Будем пробовать дальше. |
|
| |
Vita |
Дата: Среда, 08.08.2012, 22:53 | Сообщение # 35 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 159
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline |
Дааа, сложно. Все же пекс http://autism-aba.blogspot.com/2010/11/s_29.html. У меня еще сейчас ходит ребенок - аутист. Ходит второй год, с перерывами. Несмотря на то, что ничего не повторял показывала карточки на звукоподражание (у меня из букваря Ткаченко). Терпел меня, но не повторял, просто смотрел. В этот раз пришел, заглядывает в рот, смотрит куда я ставлю язык и повторяет. Уже три слова вытянула - ау, уа, иа и отдельные звуки. Как только закрываю рот листом, терадью, ничего не повторяет. Похоже на кинестетические проблемы. |
|
| |
anfisa |
Дата: Среда, 08.08.2012, 23:27 | Сообщение # 36 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 648
Награды: 10
Репутация: 62
Статус: Offline |
Время упущено.возраст у ребенка уже предшкольный,но отчаиваться не стоит. Маме надо брать его лицо руками и четко артикулировать...начиная со звукоподражаний и лепетных слов. для занятий лучше использовать игрушки,а не картинки. |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Среда, 08.08.2012, 23:29 | Сообщение # 37 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
По ссылке открывается надпись: К сожалению, страница, которую вы искали в этом блоге, не существует |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Среда, 08.08.2012, 23:31 | Сообщение # 38 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Quote (anfisa) Время упущено.возраст у ребенка уже предшкольный,но отчаиваться не стоит. Маме надо брать его лицо руками и четко артикулировать...начиная со звукоподражаний и лепетных слов. для занятий лучше использовать игрушки,а не картинки. Если это про ребеночка о котором я спрашивала, то ему еще 3,5 года. Так что еще не все потеряно, надеюсь. |
|
| |
anfisa |
Дата: Среда, 08.08.2012, 23:36 | Сообщение # 39 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 648
Награды: 10
Репутация: 62
Статус: Offline |
Ну да ,про ребенка. Так это же хорошо,что 3,5 С чего я взяла,что ему 6,5? |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Среда, 08.08.2012, 23:44 | Сообщение # 40 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Quote (anfisa) Ну да ,про ребенка. Так это же хорошо,что 3,5 С чего я взяла,что ему 6,5? Это потому что у меня два сенсорных алалика. Одному 6,5 и мы благополучно выползли из диагноза. На будущий год пойдет в речевую (я надеюсь) школу. А другому 3,5 и тут полный ........ |
|
| |
Тая |
Дата: Четверг, 09.08.2012, 14:30 | Сообщение # 41 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Vita, и у меня страница не открылась... Хотелось бы почитать. И у меня есть несдвигаемый неговорящий ребёнок - с тяжёлой формой ДЦП. Так хочется помочь и не могу! никак не можем пойти дальше звуков и отдельных звукоподражаний. Не удаётся сливать звуки в слоги. Про слова я вообще молчу. даже не знаю, как планировать с ним работу на этот учебный год... |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Четверг, 09.08.2012, 21:21 | Сообщение # 42 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Тая, я нашла про пекс PECS вот по этой ссылочке http://autism-aba.blogspot.com/2010/10/s.html подробнейшим образом с видео описан этот метод. Непосредственно по ссылке вспомогательный этап, внизу страницы ссылки на основные 6 этапов. Читаю, изучаю. (Пока похоже на веер желаний, который ты делала для своего ДЦПешки. Но я пока дочитала только до 1-го этапа) |
|
| |
Тая |
Дата: Пятница, 10.08.2012, 04:46 | Сообщение # 43 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Катя, спасибо! Буду знакомиться. Надо же мне чем-то заниматься со своим неговоруном... Вита обещала немного написать о программе и её использовании. |
|
| |
luna |
Дата: Четверг, 02.04.2015, 17:28 | Сообщение # 44 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
кто может дать ссылку на скачивание морозовой пушкарёвой подготовка к обучению грамоте детей с зпр 6-7 лет |
|
| |
Тая |
Дата: Суббота, 23.05.2015, 05:32 | Сообщение # 45 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
|
|
| |
| |