РАЗНОЕ
|
|
EKATEPNHA |
Дата: Понедельник, 11.06.2012, 18:01 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Quote (Тая) Поподробнее можно? Не аутист? Не похоже. В глаза смотрит, за руку берет, может на колени залезть, если с колен взрослого удобней достать нужную ему вещь. Когда ему что-то нужно пытается как-то взаимодействовать (когда ему нужно было развернуть чупа-чупс, а я никак "не могла" его понять, он взял мою руку и поднес к конфете, мол разворачивай. На аутиста совсем не похож. |
|
| |
Тая |
Дата: Понедельник, 11.06.2012, 18:07 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Уже легче... Совсем ничего не говорит, не повторяет? Звуки какие-то есть? А как в больнице узнали, что слух в норме? Аудиограмму снимали? У нас в институте был очень хороший сурдолог, так он говорил, что почти всегда отсутствие каких то звуков в речи можно увидеть на аудиограмме... А тут не просто с произношением проблемы... |
|
| |
Тая |
Дата: Понедельник, 11.06.2012, 18:11 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Quote (EKATEPNHA) на обращенную речь практически не реагирует
Об этом подробнее хотелось бы. |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Понедельник, 11.06.2012, 18:14 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Quote (Тая) Об этом подробнее хотелось бы. Ну насколько я вижу, не реагирует вообще. Т.е. на имя свое не отзывается, что-то предлагаешь сделать, без показа не реагирует. Но родители говорят, что когда зовут купаться вечером, бежит. Даже если они ничего при этом не показывают, просто говорят. Хотя при мне звали есть, показывая тарелку. Слово "нельзя" вроде понимает, хотя я при этом еще и пальцем грожу. Кто знает, на что он реагирует, на слово или на грозящий палец? |
|
| |
Тая |
Дата: Понедельник, 11.06.2012, 18:15 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Quote (EKATEPNHA) Невролог ставит ЗПР
Разве невролог даёт такое заключение? |
|
| |
Тая |
Дата: Понедельник, 11.06.2012, 18:19 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Похоже на сенсорную алалию... Но в жизни я таких деток, к счастью, не встречала... По алаликам здесь есть кое-что. Но как это применимо к сенсорным алаликам, не знаю... |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Понедельник, 11.06.2012, 18:21 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Quote (Тая) Разве невролог даёт такое заключение? Честно говоря, мне не так важно, официальное заключение врача, мне важнее выход из этой ситуации. Отправляла их в речевой центр, там заниматься не стали, сказали у вас проблема не с речью, а с интеллектом. Возила его к дефектологу, она приватным образом озвучила мне диагноз ЗПР. На ПМПК их отправили в детский сад для детей с ЗПР. Поликлинический невролог поставила СДВГ, но насколько я вижу, там нет гиперактивности, а проблемы с вниманием такие же как и с другими психическими функциями, т.е. все развито гораздо ниже, чем положено по возрастной норме. |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Понедельник, 11.06.2012, 18:24 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Quote (Тая) Похоже на сенсорную алалию.. Похоже, но у меня в группу ходит мальчик явно с сенсорным компонентом (если можно так выразится). В 3 года он так же не понимал обращенную речь, так же практически отсутствовала жестовая речь и полностью - звуковая. Но КГН были развиты практически по возрасту. А тут и с КГН беда. Дитя до сих пор в памперсах. |
|
| |
Тая |
Дата: Понедельник, 11.06.2012, 18:44 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Quote (EKATEPNHA) мальчик явно с сенсорным компонентом
Так ведь только с компонентом... Тут тоже разные уровни, как и везде. А интеллект у сенсорных алаликов обязательно вторично страдает. В сложных случаях трудно разобраться, что первично, а что вторично... |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Понедельник, 11.06.2012, 18:59 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Quote (Тая) А интеллект у сенсорных алаликов обязательно вторично страдает. У моего воспитанника Quote (EKATEPNHA) у меня в группу ходит мальчик явно с сенсорным компонентом интеллект нарушен явно вторично. Ему уже 6,5 лет и ясно видна разница между слуховым и зрительным восприятием, вниманием, памятью. Второе приближено к возрастной норме, первое стремится к нулю. У моего родственникаQuote (EKATEPNHA) Ребенок мне не чужой пока еще не ясно, что нарушено первично, что вторично. Заниматься в любом случае с ним надо. И возвращаясь к первому сообщению Quote (EKATEPNHA) Вопрос с чего начать. |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Понедельник, 11.06.2012, 19:05 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Таня, новую тему увидела. Спасибо. Пошла читать. |
|
| |
Тая |
Дата: Понедельник, 11.06.2012, 19:08 | Сообщение # 27 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Я всё-таки считаю, что с диагнозом нужно разбираться: от него многое зависит... в частности, с чего начинать.
Очень хвалят книгу Нуриевой (раздел АЛАЛИЯ). Она хороша тем, что может считаться универсальной. А так не вижу ничего, кроме как идти методом проб и ошибок... |
|
| |
Vita |
Дата: Среда, 08.08.2012, 20:13 | Сообщение # 28 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 159
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline |
Прочитала сообщения по поводу заключений, которые должны ставить дефектологи. Давно уже девочки писали. Меня тоже интересует этот вопрос. Я обычно описываю нарушения и в конце пишу заключения: Психофизическое развитие ниже возрастного уровня или не соответствует возрастной норме. Нарушение познавательной деятельности. Еще один вопрос без ответа - УО ставят перед школой. |
|
| |
Тая |
Дата: Среда, 08.08.2012, 20:36 | Сообщение # 29 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
У нас не ставят. Был случай: ребёнок пришёл в 1 класс с заключением ЗПР. В 1 классе на РПМПК поставили УО в лёгкой степени. Во 2 классе поставили уже F-71 и рекомендовали обучение на дому. |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Среда, 08.08.2012, 21:07 | Сообщение # 30 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Quote (Тая) Я всё-таки считаю, что с диагнозом нужно разбираться: от него многое зависит... в частности, с чего начинать. Возвращаясь к разговору двухмесячной давности: Поставили диагноз (в очень серьезном мед. учреждении): сенсо-моторная аллалия, ЗПР. Мне легче от этого не стало. Я и так подозревала этот диагноз. Так и не знаю, за что зацепиться, чтобы начать работать с ребенком. Всё усложняется тем, что живут они на другом конце нашего не маленького города. Приезжать часто поэтому не получается. Значит, если я приехала, то мое коррекционное воздействие должно быть максимальным, а оно пока стремится к нулю. |
|
| |