Обмен опытом
|
|
Гость |
Дата: Понедельник, 16.05.2011, 21:26 | Сообщение # 16 |
Группа: Гости
|
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, забираете ли ВЫ детей с уроков на занятия логопедии? Если-да, то с каких уроков? Есть ли документы, на основании, которых это можно делать. За ранее, спасибо! |
|
| |
Snip-Snap |
Дата: Вторник, 17.05.2011, 10:04 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Здравствуйте,лично я с уроков не забираю. Все занятия проходят после уроков. Но если бы была в этом нужда,то с учителями договориться не проблема. Конечно не постоянно, но иногда можно. Думаю что документа,разрешающего логопеду забирать детей с уроков нет,ведь таким образом нарушается учебный процесс,а наше коррекция должна проходить дополнительно. |
|
| |
Тая |
Дата: Вторник, 17.05.2011, 19:30 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
А я забираю с уроков. Сельская местность, село большое, продлёнок нет, школа работает в одну смену. Сразу после уроков всех не возьмёшь, а из дома они просто не придут. По положению, разрешается брать с уроков только первоклассников на коррекцию произношения (так по-моему). Я всех на коррекцию произношения беру только с уроков (индивидуально), по-другому не получается. Беру не с основных уроков, по договорённости с учителем. Не беру никогда с математики, русского языка, ритмики, изо, музыки, стараюсь не брать с физкультуры. Учителя охотнее отдают детей с уроков чтения и окружающего мира, труда. Групповые занятия, конечно, после уроков. |
|
| |
tekira |
Дата: Вторник, 17.05.2011, 23:12 | Сообщение # 19 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline |
Случайно наткнулась Quote Логопедические занятия проводятся по расписанию, составляемому с учетом классных расписаний и утверждаемому в установленном порядке. На логопедические занятия отводятся 5-е, 6-е уроки, свободные от классных занятий, и внеклассное время (в частности, режимные моменты после обеда). По договоренности с администрацией учреждения и учителями классов логопед может брать обучающихся с некоторых уроков. ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ 20 июня 2002 г. N 29/2194-6 http://www.allbusiness.ru/BPravo/DocumShow_DocumID_30504.html |
|
| |
Гость |
Дата: Четверг, 19.05.2011, 19:35 | Сообщение # 20 |
Группа: Гости
|
Спасибо за информацию. Я находила лишь о первоклассниках(можно забирать в виде исключения, кроме уроков русского и математики). Но у меня ситуация такая: школа работает в 2 смены+ спецкурсы(помимо тех детей, что на ставку-25чел.) Спецкурсы стоят в общем расписании, а я свое составляю отталкиваясь от общего. Что мне остается? Все было нормально, согласовала с учителями, расписание заверил директор. В конце года, поступили предложения, чтобы вывести занятия подгрупп 6,7 уроком. И как это сделать ума не приложу( Это просто не реально( Нужен документ, на который я могу ссылаться(о том, что я могу брать с уроков), но его нет( Вот, такая вот, дилемма(( |
|
| |
Snip-Snap |
Дата: Понедельник, 04.07.2011, 18:15 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Логопеды,подскажите, чью методику берете за основу? На практике сочетала Ефименкову, Садовникову, Мазанову. Но сейчас стоолько разной литературы,даже не знаю за что хвататься, хочется хороших результатов |
|
| |
Тая |
Дата: Понедельник, 04.07.2011, 19:12 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Я тоже всё сочетаю... За основу беру Мазанову, т.к. она обеспечена программой, методическими материалами. рабочими тетрадями. Но хорошие пособия других авторов с радостью тоже использую. |
|
| |
Snip-Snap |
Дата: Среда, 03.08.2011, 18:15 | Сообщение # 23 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Приближается СЕНТЯБРь и я с ужасом думаю о ДИАГНОСТИКЕ! У меня 20 классов и КАК всех обследовать за 2-3 недели не представляю себе! Обследовать надо всех,поскольку полгода проработала на основе диагностики прошлого логопеда. Подскажите как лучше организовать и что включить в диагностику чтобы все успеть! |
|
| |
anfisa |
Дата: Пятница, 05.08.2011, 19:09 | Сообщение # 24 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 648
Награды: 10
Репутация: 62
Статус: Offline |
Диагностика по Фотековой и две презентации к ней http://dump.ru/file/5337496 |
|
| |
Snip-Snap |
Дата: Пятница, 05.08.2011, 19:15 | Сообщение # 25 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
anfisa, спасибо большое!!! |
|
| |
Гость |
Дата: Пятница, 05.08.2011, 20:49 | Сообщение # 26 |
Группа: Гости
|
Здравствуйте. не подскажите где можно скачать видео детей с различными речевыми нарушениями? учусь на дефектологическом.пока практики у нас нет.хотелось бы на деле посмотреть таких деток. |
|
| |
Тая |
Дата: Понедельник, 22.08.2011, 16:22 | Сообщение # 27 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Не встречала такого... По даунятам есть, есть по отдельным видам работ, а вот по речевым нарушениям- сомневаюсь. что есть... |
|
| |
Snip-Snap |
Дата: Вторник, 06.09.2011, 18:47 | Сообщение # 28 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
anfisa, в диагностике есть диктанты тольк для 1-3 классов.а для 4 нет и по чтению вроде также. Как быть? Или можно использовать для 4-го диктант для 3-го? Мне кажется он легким слишком. |
|
| |
anfisa |
Дата: Вторник, 06.09.2011, 20:39 | Сообщение # 29 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 648
Награды: 10
Репутация: 62
Статус: Offline |
Snip-Snap, я работаю в детском саду,поэтому этой диагностикой не пользуюсь. По поводу диктанта для 4 класса,может Тая подскажет,она в школе работает. |
|
| |
Тая |
Дата: Четверг, 08.09.2011, 16:30 | Сообщение # 30 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Snip-Snap, так дайте в 4 классе свой диктант... Что мешает? А система оценивания останется той же. Люблю диагностику Фотековой устной речи: там всё по полочкам само раскладывается. А вот с письменной речью в ней нет ничего нового... Собственно, это только проверка, а не диагностика. Протоколы по Фотековой нравятся немного другие. В этом году завожу речевую карту Фотековой. |
|
| |