Обмен опытом
|
|
Тая |
Дата: Воскресенье, 26.11.2017, 15:17 | Сообщение # 46 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
пр, удачи! Пишите, что и как. |
|
| |
пр |
Дата: Понедельник, 27.11.2017, 19:18 | Сообщение # 47 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Тая, у на 8 человек с овз, в школе есть поддержка овз, но никто из педагогов ее не поддерживает, детей много, в основном дети с зпр,есть с онр 3 вида начальная школа.Мне еще добирать деток до 15-20? после экспресс диагностики? Мне завуч сказала, что пол класса, а их 4- первоклассников практически не пишут, или мне заниматься только с овз шниками. С овз еще не проводила обследование, собираюсь в ближайшее время их обследовать. |
|
| |
Тая |
Дата: Понедельник, 27.11.2017, 19:28 | Сообщение # 48 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
пр, первоклассники ещё могут добавиться в течение этого года к деткам с ОВЗ... Поэтому думаю, что их нужно обследовать. Сколько их всего? У нас в прошлом году было два класса по 27 человек. В течение года показали на ПМПК 13 детей и выделили из двух классов один коррекционный. Для этого весь год трудились логопед, психолог и учителя первых классов. Нужно всех обследовать, убедить родителей и администрацию. Всякие такие мелочи... Но от этого выиграли все, пожалуй, кроме администрации...))) |
|
| |
пр |
Дата: Понедельник, 27.11.2017, 21:33 | Сообщение # 49 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Тая,спасибо большое, у нас 4 класса первоклассников, в среднем по 30 человек, я думаю, что сначала проведу диагностику уже у кого есть статус овз, а потом попробую обследовать первоклассников. |
|
| |
Тая |
Дата: Вторник, 28.11.2017, 15:18 | Сообщение # 50 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
пр, ещё важно посмотреть коллегиальные заключения на детей с ОВЗ и выписать оттуда сами заключения ПМПК и их рекомендации. Удачи! |
|
| |
пр |
Дата: Четверг, 07.12.2017, 14:32 | Сообщение # 51 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Тая, Подскажите, я сейчас провожу диагностику, у первоклассников обследование только устной речи? или тоже письменной-диктант, и чтение? 2-4 класс я понимаю, что и устная письменная речь и чтение. |
|
| |
vtatianan |
Дата: Четверг, 07.12.2017, 17:51 | Сообщение # 52 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 188
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline |
пр, для первоклашек не надо письмо. Наверно, лучше с буквами поиграть... Но так бы сделала я... А как требуют в школе... Не знаю Ещё бы я поискала буквы-сестрички... (печатная буква и письменная), но только узнавание тех букв, которые учили
Сообщение отредактировал vtatianan - Четверг, 07.12.2017, 18:13 |
|
| |
Тая |
Дата: Пятница, 08.12.2017, 05:02 | Сообщение # 53 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
пр, только устная. |
|
| |
пр |
Дата: Пятница, 08.12.2017, 09:40 | Сообщение # 54 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
vtatianan, Тая, спасибо. |
|
| |
Vita |
Дата: Среда, 13.12.2017, 21:23 | Сообщение # 55 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 159
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline |
Татьяна Александровна, в школе проводятся занятия по группам? Сколько человек должно быть в каждой группе? Проводите ли Вы занятия с классом в полном составе? |
|
| |
Тая |
Дата: Четверг, 14.12.2017, 03:37 | Сообщение # 56 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Vita, с классом я занятий не провожу. Администрация в первые годы настаивала, но я отстояла. А вот психолог не отстояла и проводит... ((( Занятия в группах у меня от 4 до 6 человек. |
|
| |
Vita |
Дата: Пятница, 15.12.2017, 10:03 | Сообщение # 57 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 159
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline |
Тая, спасибо! Я перешла работать в школу. От предыдущего логопеда остался только список детей и расписание. Речевых карт нет. Даже не знаю с чего начать. детей с ОВЗ нет. Будут набирать с 1 сентября. Татьяна Александровна, буду к Вам обращаться за советами. |
|
| |
Tamina |
Дата: Пятница, 15.12.2017, 10:15 | Сообщение # 58 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 157
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline |
Во всей школе нет детей с ОВЗ?!! А что, в школе совсем нет неуспевающих или слабо успевающих? Сколько классов в параллели? Мы с первоклассниками занимаемся без статуса ОВЗ. Я бы провела экспресс-диагностику в первых классах, попросилась бы на ближайшее родительское собрание к ним, на котором бы предложила родителям написать заявления. С этими детьми начала бы заниматься. |
|
| |
Vita |
Дата: Пятница, 15.12.2017, 16:36 | Сообщение # 59 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 159
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline |
Tamina, неуспевающие есть. Логопед обследовала детей и группы набрала. Что с документами случилось я так и не поняла - нет речевых карт, протоколов и т.д. Видимо их и не было. Остались списки детей с диагнозами. В основном она занималась звукопостановкой.Сколько по времени может занять диагностика пяти первых классов? Как это вообще осуществить? Диагностику же надо проводить индивидуально. До конца учебного года осталось мало времени. С чего начать? |
|
| |
Тая |
Дата: Суббота, 16.12.2017, 05:48 | Сообщение # 60 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Vita, вообще на обследование логопеду отводится всего две недели: фронтальное обследование надо провести за неделю. Понятно, что можно растянуть... Но зачем это делать в середине года? Тем более, что группы сформированы. Я бы провела фронтальное обследование устной речи по подгруппам и посмотрела быстренько звукопроизношение и фонематику. Параллельно попросила бы у учителей тетради для анализа на предмет выявления трудностей овладения письмом. Да, в Вашем случае во фронтальное обследование можно включить уже и чтение. |
|
| |