Пятница, 26.04.2024, 17:00
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? - Страница 17 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Ссылки на свои блоги, сайты (28)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Дифференциация Л-В (49)
  • Игры для обследования неговорящих детей (15)
  • Полезные ссылки по массажу (7)
  • Обучение письму. Коррекция нарушений письма (18)
  • Игры для детей от 3 лет (8)
  • Учим буквы, играя (24)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (772)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (558)
  • Работа над звуками Р - Рь (491)
  • Звуки раннего онтогенеза (236)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Работа над свистящими звуками (190)
  • ОНР 1 уровня (189)
  • Меню сайта
    Статистика
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: Logos  
    Форум » СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ » Молодые специалисты: первые шаги в профессии » В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (Делимся)
    В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе?
    Надин Дата: Среда, 04.09.2013, 21:42 | Сообщение # 241
    Лейтенант
    Группа: Друзья
    Сообщений: 59
    Награды: 2
    Репутация: 7 
    Статус: Offline
    Цитата (Тая)
    Надин, а фонематика?
     Тая, если честно, с фонемат. слухом я не до конца разобралась - конечно она воспроизводит не то, что я прошу, но: то ли не слышит, то ли из-за дефекта неправ. произносит sad  С чего посоветуете начать работу?
     
    Тая Дата: Четверг, 05.09.2013, 05:28 | Сообщение # 242
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Надин, фонематический слух у этой девочки надо проверить без участия речи. Вечером поищу материал.
     
    Надин Дата: Понедельник, 09.09.2013, 22:32 | Сообщение # 243
    Лейтенант
    Группа: Друзья
    Сообщений: 59
    Награды: 2
    Репутация: 7 
    Статус: Offline
    Тая, буду очень признательна!!!!!!
     
    Надин Дата: Понедельник, 09.09.2013, 23:32 | Сообщение # 244
    Лейтенант
    Группа: Друзья
    Сообщений: 59
    Награды: 2
    Репутация: 7 
    Статус: Offline
    Коллеги, у меня еще вот какая трудность "нарисовалась" : как сформулировать тему выступления на КМО? Хочу взять автоматизацию звуков при помощи рисования. Но на нач. этапе (изолир. звук) мы проговариваем его и параллельно прописываем в тетради граф. элементы. Например, звук Л  - волнистая линия.  На послед. этапах мы берем рисование.

    Как вообще совместить в одной формулировке: рисование, граф. навыки и автоматизацию звуков??  surprised
    И вообще, выступление на КМО -это составляющая  саморазвития логопеда? Отработала 1 год, и вопросов еще больше, чем ответов))))


    Сообщение отредактировал Надин - Понедельник, 09.09.2013, 23:34
     
    anfisa Дата: Вторник, 10.09.2013, 19:40 | Сообщение # 245
    Генерал-лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 648
    Награды: 10
    Репутация: 62 
    Статус: Offline
    Надин,поразмышляла над вашим опытом . Предлагаю такую формулировку темы " Развитие изобазительной деятельности и графических навыков,как фактор усрешной коррекции звукопроизношения" Но мне кажется,что надо выбрать или только изодеятельность,или графические навыки. Иначе,  тема будет очень объёмной.
     
    Тая Дата: Вторник, 10.09.2013, 21:07 | Сообщение # 246
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    salute
    Только запятую не надо...
     
    Надин Дата: Вторник, 10.09.2013, 22:05 | Сообщение # 247
    Лейтенант
    Группа: Друзья
    Сообщений: 59
    Награды: 2
    Репутация: 7 
    Статус: Offline
    anfisa, большое спасибо!!! Формулировка -то, что надо! happy  Выберу, в таком случае изодеятельнось!
     
    Надин Дата: Вторник, 10.09.2013, 22:10 | Сообщение # 248
    Лейтенант
    Группа: Друзья
    Сообщений: 59
    Награды: 2
    Репутация: 7 
    Статус: Offline
    Тая, а Вы материал по проверке фонем. слуха без участия речи не смотрели? В инете ничего не нашла...

    Кстати, очень даже актуальная проблема, как с дизартриком моим - множественные замены звуков  в разных вариациях и как тут понять -не слышит, или неправ. произносит? Очень был бы полезен материал  smile


    Сообщение отредактировал Надин - Вторник, 10.09.2013, 22:13
     
    EKATEPNHA Дата: Пятница, 13.09.2013, 16:56 | Сообщение # 249
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Цитата (Надин)
    Тая, а Вы материал по проверке фонем. слуха без участия речи не смотрели? В инете ничего не нашла...Кстати, очень даже актуальная проблема, как с дизартриком моим - множественные замены звуков в разных вариациях и как тут понять -не слышит, или неправ. произносит? Очень был бы полезен материал
    Самые простые задания, по типу "поймай звук": вы говорите сначала разные звуки, потом слоги, потом слова и просите ребенка хлопнуть в ладоши, если он услышит нужный звук. Можно подобрать картинки на слова-квазиомонимы в которых есть дефектный звук и его замена и попросить ребенка показать ту картинку, которую вы назвали. Или даете ребенку набор картинок и просите выбрать из них те, в которых есть нужный звук. Ребенок картинку не называет, только показывает. Эти задания полезны и в качестве диагностики фонематического слуха и в качестве его развития.
     
    Надин Дата: Понедельник, 16.09.2013, 21:32 | Сообщение # 250
    Лейтенант
    Группа: Друзья
    Сообщений: 59
    Награды: 2
    Репутация: 7 
    Статус: Offline
    Цитата (EKATEPNHA)
    Самые простые задания, по типу "поймай звук": вы говорите сначала разные звуки, потом слоги, потом слова и просите ребенка хлопнуть в ладоши, если он услышит нужный звук. Можно подобрать картинки на слова-квазиомонимы в которых есть дефектный звук и его замена и попросить ребенка показать ту картинку, которую вы назвали. Или даете ребенку набор картинок и просите выбрать из них те, в которых есть нужный звук. Ребенок картинку не называет, только показывает. Эти задания полезны и в качестве диагностики фонематического слуха и в качестве его развития.
    Ой, и правда!! Я совсем забыла, что фонем. слух можно исследовать примерно также, как понимание речи. У меня же есть такой материал) вот садовая голова! спасибо, Екатерина!!!
     
    Nifer Дата: Пятница, 25.10.2013, 11:01 | Сообщение # 251
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 24
    Награды: 0
    Репутация: 3 
    Статус: Offline
    Для меня, как для молодого специалиста труднее всего сейчас систематизировать все знания, полученные за время учёбы. Мыслей и идей куча, а вот с чего начинать и как двигаться дальше, это вызывается ступор и затруднения.
     
    Irynya Дата: Пятница, 25.10.2013, 12:08 | Сообщение # 252
    Подполковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 104
    Награды: 1
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Всем ПРИВЕТ!!!! Вот хочу попросить совета:(
    Работаю с мальчиком 6 лет РДА+ умственная отсталость, частичный парез левой руки и ноги,  Дитя выполняет частично всё что прошу, но  на контакт по развитию речевого дыхания никак. Реально мальчик что-то там себе по своему лепечет. ДО артикуляционного аппарата вообще прикоснутся не даёт. Применяю программу Нуриевой "Развитие речи у аутичных детей". 10 занятие гласную А показывает но подключать звук отказывается:( Играть хочет тоько со шнурочками , ленточками. Зрительный контакт очень минимальный и быстрый. Единственное чего добилась на протяжении  10 занятий - это выработали рефлекс-понимание - Плохое, нельзя!!!ТО сейчас перестал тянуть всё без разбора в рот. Родители ждут, что он членораздельно начнёт разговаривать, но я пока сама не знаю как с ним далее работать??
    Иногда он может произнести полностью цельное слово - сижу, печенька, Ирка, деда  - но это так чтобы ловить нужно,  всё остальное жестом  да -  нет. МОжет кто выводил таких деток на речь, поделитесь пожалуйста!!!!!!!!!
    Глобальное чтение вообще не приемлет и начинает дико протестовать:( да и я не вижу  с этим ребёнком работи по даной системе).
    Девочки подскажите, что ещё применять к таким деткам!!!!!!
     
    Nifer Дата: Пятница, 25.10.2013, 14:07 | Сообщение # 253
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 24
    Награды: 0
    Репутация: 3 
    Статус: Offline
    Irynya, а может вам Новикову-Иванцову попробовать?
     
    EKATEPNHA Дата: Пятница, 25.10.2013, 14:24 | Сообщение # 254
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Или методику Ромены Августовой. http://logopsi.ucoz.com/forum/59-219-1
     
    Irynya Дата: Пятница, 25.10.2013, 17:05 | Сообщение # 255
    Подполковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 104
    Награды: 1
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    ДЯкую!!!!Уже читаю книгу Ромены Августовой!!!!
    Очень бы хотела приобрести её в переплёте:* Кто знает где можно заказать??????
     
    Форум » СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ » Молодые специалисты: первые шаги в профессии » В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (Делимся)
    Поиск: