Вопросы и ответы
|
|
EKATEPNHA |
Дата: Пятница, 02.10.2015, 21:52 | Сообщение # 91 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Таня, девочки-школьные логопеды, мой пограничник путает йотированные гласные и букву Й. Есть какие-нибудь специальные упражнения для коррекции этой проблемы? |
|
| |
Тая |
Дата: Суббота, 03.10.2015, 03:46 | Сообщение # 92 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
У меня по Й только Коноваленко тетрадь. |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Суббота, 03.10.2015, 20:04 | Сообщение # 93 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Цитата Тая ( ) У меня по Й только Коноваленко тетрадь. Таня, Коноваленко "Коррекция произношения звука Й"? |
|
| |
Тая |
Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 05:26 | Сообщение # 94 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Да, она! |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 10:38 | Сообщение # 95 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Так у него с произношением все ОК. Он на письме их путает, может вместо буквы Й написать любую йотированную гласную. И между собой эти гласные на письме путает. |
|
| |
Тая |
Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 11:39 | Сообщение # 96 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Так я эту тетрадь для письма и использую...))) Нужен ведь речевой материал... |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Вторник, 13.10.2015, 14:21 | Сообщение # 97 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Пластилиновые чудеса кончились . Графических ошибок от пластилина стало много меньше, а вот орфографические пластилином не убираются. Отработали жи-ши, вылепили, обговорили, обвели. Пишем диктант, тут же делает ошибку на это правило. |
|
| |
Тая |
Дата: Вторник, 13.10.2015, 17:54 | Сообщение # 98 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
С ЖИ-ШИ я использую всегда что-то типа сказки, как буквы поссорились. Рассказываю её в красках и в лицах.))) Запоминают, что Ш, Ж и Ы такие враги, что видеть друг друга не могут.))) Думаю, что такую сказку можно и в пластилине вылепить.))) |
|
| |
sve-ta |
Дата: Четверг, 15.10.2015, 19:17 | Сообщение # 99 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
EKATEPNHA, а какая у него программа? |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Четверг, 15.10.2015, 22:30 | Сообщение # 100 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Школа 7 вида, стало быть программа общеобразовательная. Учебник Рамзаевой. |
|
| |
sve-ta |
Дата: Пятница, 16.10.2015, 11:19 | Сообщение # 101 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
А у меня 4 класс. Обратились недавно, все уже так запущено.Топчемся на одном месте, сдвигов почти нет.» В лесу бегала лЕса.» и т.д. Дизорфография+ смешання дисрафия (ноуже на выходе). Трудный коррекционныйпроцесс. Надо раньше начинать, 4 классуже даже поздно. |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Пятница, 16.10.2015, 14:29 | Сообщение # 102 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Боюсь, что даже раннее обращение моего ученика не спасет от школы 8 вида. Все таки он пограничник между ЗПР и УО. Поэтому движемся с ним шаг вперед, два назад. Увы |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Пятница, 23.10.2015, 23:33 | Сообщение # 103 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Таня, посмотри, пожалуйста, эти работы. Может зря я мучаюсь со своим пограничником? Все равно ему ничего кроме 8 вида не светит? Сегодня готова была побить его, честное слово. Разобрали текст, вставили пропущенные безударные гласные, нашли к каждой проверочное слово. Определили границы предложения, расставили точки и заглавные буквы. Потом еще раз каждое слово, из тех, в которые вставляли орфограммы, прочитали по слогам, выложили гласные из этих слов. Переписал тест, только потом стали писать диктант. Ну что? В этих словах ошибок нет. Зато снова полезли графические ошибки, которым, я надеялась, мы помахали рукой. Нос вылез - хвост увяз, хвост вытащили, нос увяз. :'( Это готовый текст, в котором надо было вставить пропущенные безударные гласные и определить границы предложения. А ниже на этом же листе - переписанный текст
А это тот же текст под диктовку:
Вместо грибов было написано чрибов (исправил ч на г, когда вместе проверяли текст). "У тропинки" было написано "У пропинни". Мягкий знак в слове "спрятались" тоже состоял из двух крючков и кружочка. Ну не можем же мы сидеть только на графических ошибках. 2-ой класс все таки. Может на мучить зря себя и ребенка и не тратить зря мамины деньги?
|
|
| |
Тая |
Дата: Суббота, 24.10.2015, 06:03 | Сообщение # 104 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Катя, ты максималистка... Вполне приличные работы, на мой взгляд. Оптические ошибки ещё есть, но их, наверное, можно не спеша пролепить: сегодня Ч отрабатываем, завтра Г, работы не ломаем - послезавтра Ч-Г. Так же П-Т... Если оптику не отработать в начальной школе, она в среднем звене никуда не денется. Правда там её будут считать за описки...))) Думаю, надо продолжить в том же духе. Ну, очень стойкий дефект у ребёночка... |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Суббота, 24.10.2015, 23:07 | Сообщение # 105 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Таня, спасибо за моральную поддержку. Дитя действительно очень непростое. Каждый шаг дается с огромным трудом и, самое обидное, постоянные откаты. Руки опускаются. Я бы вообще не взялась за такого ученика, но я знаю его с младшей группы д\с, моего труда в него вложено уже столько, что жалко бросать. |
|
| |