В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе?
|
|
GuSha |
Дата: Четверг, 23.02.2012, 20:12 | Сообщение # 151 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
я уж не знаю и при открытом рте и нажимаем на бугорочки и что только не пробовала ЛЯ хоть тресни.... Добавлено (23.02.2012, 20:12) --------------------------------------------- здравствуйте, у меня еще вопрос возник: где брать лексические темы на год? и можно ли для ФФН брать темы ОНР? Знакомая логопед говорит, что каждый сам распределяет темы по неделям, как ему больше нравится. Неужели нет никакого стандартного набора последовательности лексических тем??? |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Пятница, 24.02.2012, 11:31 | Сообщение # 152 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Quote (GuSha) Неужели нет никакого стандартного набора последовательности лексических тем??? Стандартного набора тем теоретически нет, но практически во всей методической литературе он повторяется с минимальными вариациями. Конечно темы для детей с ОНР можно брать и для детей с ФФН, да и для детей без речевой патологии их берут. Ну куда мы денемся осенью от темы овощи-фрукты-грибы-ягоды? Или зимой от темы "зимние забавы" или "зимующие птицы"? Порядок лексических тем диктуется просто здравым смыслом. |
|
| |
GuSha |
Дата: Пятница, 24.02.2012, 16:45 | Сообщение # 153 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
EKATEPNHA, спасибо большое |
|
| |
Альвианта |
Дата: Четверг, 01.03.2012, 00:49 | Сообщение # 154 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Здравствуйте! Начала работу с мальчиком, 5 лет. Дизартрия. Фонематическое восприятие в норме, а вот звукопроизношение... Весьма далеко от идеала. Речь ребенка в целом очень малопонятна. Хотя он общителен, легко идет на контакт, разговаривает охотно и порой его "не переговорить" даже.)) Мотивация к занятиям присутствует. Небольшая неврология - затруднено поднятие языка вверх (при определенных упражнениях артикуляционной гимнастики: "Вкусное варенье" или "почистим зубки"), при выполнении некоторых упражнений язык напряжен, высокий рвотный рефлекс.
Я студентка второго курса, очень заинтересована в профессии и мне все это крайне интересно, это мой первый ребенок. Честно говоря, безнадёжно растерялась и просто не знаю, за что схватиться...)) И главное: имею ли я право вообще протягивать свои недоученные ручонки в сторону малыша с таким в общем-то не элементарным нарушением и не смогу ли ему навредить?..>(
Пожалуйста, дайте первый толчок (пинок, что ли) в правильном направлении... |
|
| |
anfisa |
Дата: Четверг, 01.03.2012, 15:44 | Сообщение # 155 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 648
Награды: 10
Репутация: 62
Статус: Offline |
Алевтина,При проведении коррекционно-логопедической работы с детьми с дизартрией целесообразно использовать следующие методы логопедического воздействия: дифференцированный логопедический массаж (расслабляющий или стимулирующий); зондовый, точечный, мануальный, щеточный массаж; пассивная и активная артикуляционная гимнастика; дыхательные и голосовые упражнения; искусственная локальная контрастотермия (сочетание гипо и гипертермии). Об этих методах вы можете прочитать здесь http://pedlib.ru/Books/5/0218/5_0218-31.shtml#book_page_top
А работать с трудными детками необходимо. Дислалия - это просто, а вот тяжелые нарушения речи не каждый логопед берется исправить. |
|
| |
sweetka |
Дата: Суббота, 03.03.2012, 10:36 | Сообщение # 156 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Доброго времени суток, хотелось бы спросить есть ли на форуме люди, работающие с афазиями. Начала работать в отделении неврологии, люди с острым периодом, хотелось бы узнать и про организацию работы, и про работу в целом)), к слову, до сих пор в глаза не видела свою должностную инструкцию. |
|
| |
anfisa |
Дата: Суббота, 03.03.2012, 16:22 | Сообщение # 157 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 648
Награды: 10
Репутация: 62
Статус: Offline |
Оппель В.В. Восстановление речи при афазии. (Методические указания)
Смотрите здесь
В книге очень подробно описана организация работы |
|
| |
Альвианта |
Дата: Суббота, 03.03.2012, 19:49 | Сообщение # 158 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
anfisa, спасибо большое Буду пробовать - благо, стимул и заинтересованность есть... |
|
| |
GuSha |
Дата: Суббота, 10.03.2012, 14:12 | Сообщение # 159 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
здравствуйте! подскажите, пожалуйста, как проходит выписка из группы? что спрашивают? что дети должны подготовить (может, стихи со всеми звуками??) сколько длится эта процедура? ну, в общем, что это? |
|
| |
anfisa |
Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 17:57 | Сообщение # 160 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 648
Награды: 10
Репутация: 62
Статус: Offline |
GuSha,не совсем понятно о какой выписке вы говорите. Если вы имеете ввиду выпуск из логопедической группы... У нас дети с ОНР зачисляются на 2-3 года.Когда они выпускаются их приглашают на районную ПМПК-обычно это в мае.Там им задают различные вопроссы,чтобы проверить связную речь,словарный запас,грамматический строй,фонематический слух,слоговую структуру.Для того чтобы послушать общий речевой фон ребенка просят рассказать стихотворение. Спросить могут все,что предусмотренно коррекционной программой,по которой вы работаете.Далее комиссия определяет маршрут обучения. Слышала,что теперь детей ,занимающихся на логопунктах тоже будут зачислять и выводить через районную ПМПК |
|
| |
Сергей |
Дата: Вторник, 13.03.2012, 09:03 | Сообщение # 161 |
Группа: Гости
|
Здравствуйте.У меня сложилась такая ситуация,что по воле судьбы я с недавних времен работаю логопедом, а ситуация в том, что прошло очень много времени после окончания ВУЗа, да и работал до этого совершенно по другому профилю и все забыл уже. А самая главная проблема-составление планирования занятий и конспектов, в интернете мусора 98%, а в библиотеке времени совершенно нет сидеть, а работа нравится и хотелось бы не ударить в грязь лицом. |
|
| |
anfisa |
Дата: Вторник, 13.03.2012, 15:14 | Сообщение # 162 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 648
Награды: 10
Репутация: 62
Статус: Offline |
Сергей, напишите,что вам конкретно надо. С какими детками работаете? В саду или в школе? Может кто-то и поделится с вами. |
|
| |
Тая |
Дата: Понедельник, 19.03.2012, 06:59 | Сообщение # 163 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Да, Сергей, поконкретней напишите: МОУ или ДОУ и т.п. Обязательно поможем! |
|
| |
Cvetusik |
Дата: Среда, 25.04.2012, 17:30 | Сообщение # 164 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Добрый день. очень нужна ваша помощь или совет я после института(заочка) устраиваюсь в детский сад логопедом.(Детсад обычный не логопедический) подскажите по какой методике провести обследование речи, какой лучше взять альбом??? всего так много разбегаются глаза и теряюсь. заранее спасибо |
|
| |
Тая |
Дата: Пятница, 27.04.2012, 06:39 | Сообщение # 165 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Cvetusik, у меня такой
Альбом Иншаковой |
|
| |