|
В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе?
| |
Тая |
Дата: Пятница, 25.10.2013, 17:50 | Сообщение # 256 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
В переплёте у меня на полочке стоит! Добрые люди из своих запасников выслали. Увы! С 2002 г. она, по-моему, не переиздавалась... В Ялте сейчас замечательный семинар проходит: http://logosystem.ru/video/video-fraza/ Хотела бы я там оказаться... Но далеко-о-... |
|
| |
Irynya |
Дата: Пятница, 25.10.2013, 19:32 | Сообщение # 257 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline |
А только от ВАС узнала, что там семинар:(:(: Так хоть далеко, но поехала бы:( Жаль:(:(: Очень жаль:(:(:( Мне как раз это очень нужно:( Но ничего я очень надеюсь что смогу купить эти вибнары и семинары. |
|
| |
Тая |
Дата: Пятница, 25.10.2013, 19:55 | Сообщение # 258 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Irynya, ДОРОГОВАТО ПОЛУЧАЕТСЯ... ИХ ВЕДЬ ЦЕЛУЮ КУЧУ НАДО... А вот семинар этот не очень дорого вышел бы... |
|
| |
Irynya |
Дата: Пятница, 25.10.2013, 20:07 | Сообщение # 259 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline |
Оно то может и дороговато:(:(:(:( НО блин, что делать если старшие коллеги тупо игнорируют:(:(:(:( Я устала быть пустым местом:( Я согласна платить и учится им же. НО реально я сама смотрю, что и они в силу то ли возраста то ли не желания - не хотят даже за деньги учить молодое поколение:( Я по возрасту уже не 20-ти летний человек, я уже имею пед. стаж, 2 высших образования. Жизнь заставила идти учится и работать логопедом-дефектологом и желание. НО когда с тобой не здороваются от того, что ты мало работаешь и ещё не имеешь регалий и стажа, то тогда я готова землю грызть и сутками учится с чего только можно, чтобы был результат, от которого будут рады дети и родители!!! Вот тогда я докажу сама себе что мнение старших коллег для меня не совсем значимое:) Ну вот уже пошли амбиции:?):):):) |
|
| |
Тая |
Дата: Пятница, 25.10.2013, 20:24 | Сообщение # 260 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
здоровые амбиции - не так уж плохо! Irynya, эту нашу темку видели? Мы уже пробуем учиться... Присоединяйтесь! |
|
| |
Irynya |
Дата: Пятница, 25.10.2013, 20:30 | Сообщение # 261 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline |
Спасибо!!!!! Сейчас буду смотреть:):):):) |
|
| |
Irynya |
Дата: Четверг, 31.10.2013, 17:29 | Сообщение # 262 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline |
Девочки кто работал с детьми 1-2 года?????? Поставили на группу детдомовских детей а их возраст таков:( Вот завтра выходить после отпуска на таких малышей:( Ну прям в штопоре:( понимаю что должна и моторику развивать и слух(петь, читать, драматизировать), звукоподражать, развивать внимание, вызывать на лепет ы первые слова Не чё-то как-то мне не ясно с чего вообще начинать:( У меня как не коплексные тяжелые диагнозы, так мелочь пузатая:):):):) |
|
| |
Тая |
Дата: Пятница, 01.11.2013, 05:26 | Сообщение # 263 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
С диагностики, наверное... И пение по Новиковой хорошо сразу подключить. Вчера была на конференции - столько литературы видела по раннему возрасту! Девочки, а кто у нас здесь был спец по малышам, только давно не появлялся? Поищем. Позовём. Вот эта тема, может быть, поможет... |
|
| |
Irynya |
Дата: Вторник, 05.11.2013, 21:59 | Сообщение # 264 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline |
ПРивет:)::) Девчонки, спасибо всем, кто помогает:):):)))):):) У меня прямо дети 1 года - 1,3-1,6 поют по Новиковой вовсю:):):):):) Так интересно за ними понаблюдать:):)):) А ещё я все-таки купила себе эту программу - пока, что только для Начинающих!!!!!! НО,,,,,,,,есть уже положительные результаты с ребёнком, котрый имеет очень комплексный диагноз, и очень тяжёлый:( Ребёнок ко мне попал в 6 лет:(:(:(:(:( А сегодня просто ЧУДО - он мне спел ААААААААААА причём целенаправленно!!!!!!!!!!!!!!!!! Я правда не пою по 1 часу и даже не по 20 минут:( Занятие включает и работу дефектолога и работу логопеда:( Ну так получается:(:(:(:НО реально было приятно и маме и мне:):): Спасибо, всем за желание помочь!!!!!!!!! Благодаря ВАМ я очень хочу именно результатов и получать удовольствие от работы!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
| |
Irynya |
Дата: Пятница, 08.11.2013, 21:30 | Сообщение # 265 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline |
Девочки, помогите!!!!!!!! У меня девочка 5 лет! Все звуки присущи окромя шипящих!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пhобовала Ш ставить, от Т - 3 раза получилось, дальше всё:( Дитя начинает почему то дёргать губами, разные рожицы корчить 'этими губами, а язык никак. Сейчас постепенно механическим способом показываю шыпение. Потом делаем упражнение - снизу - наверху, поочерёдно опускает и поднимаем язык.Внизу СССС-вверху ШШШШ- язык при этом когда вверх то немного зондом придерживаю. Но так она хотя бы научилась контролировать звучание где С, а где Ш. ОТ Р не пойдет - вроде интелект норма, но вообще не понимает что у неё просят :(Ребёнок разбалован и очень ленив:(Проще рассматривать рисунки на стене, нежели хоть раз внимательно посмотреть на рожицы логопеда в зеркале:( |
|
| |
Nifer |
Дата: Среда, 13.11.2013, 12:12 | Сообщение # 266 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline |
Девчонки, затисался в моей гвардии ребёночек с дизартрией, с постановкой обычных звуков всё идёт своим чередом, мальчик очень старательный, но вот сказать МЯ, Пя он не может, ма,па, ме,пе говорит, а вот именно на Мя, Пя говорит МНЯ, ПТЯ, может кто-то встречался с подобным, как быть?? |
|
| |
Memoria |
Дата: Вторник, 24.12.2013, 10:22 | Сообщение # 267 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Я молодой специалист и вот столкнулась с такой проблемой: у меня есть дети, которые поставленный звук говорят на подобранном речевом материале на занятии, но в свободной речи чаще пользуются прежним дефектным, исправляют только, когда прошу сама. Уважаемые коллеги с опытом работы, (думаю многие сталкивались с подобным), подскажите, нужно ли продолжать автоматизировать звук на речевом материале или достаточно следить за звуком в речи? |
|
| |
Irynya |
Дата: Вторник, 24.12.2013, 17:37 | Сообщение # 268 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline |
О и меня это волнует!!!!! |
|
| |
Тая |
Дата: Вторник, 24.12.2013, 18:38 | Сообщение # 269 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Цитата Memoria ( ) достаточно следить за звуком в речи? И сколько времени в день Вы имеете возможность следить за звуком в речи? Memoria, Цитата нужно ли продолжать автоматизировать звук на речевом материале Вы же сами пишете: Цитата Memoria ( ) в свободной речи чаще пользуются прежним дефектным Это как раз свидетельствует о недостаточной автоматизации или дифференциации. А вот речевой материал бывает разный. Наибольшую пользу на данном этапе будут иметь упражнения, предполагающие свободные высказывания детей: диалог, рассказ, пересказ (не заучивание). И ещё один момент хочется отметить. Чевелёва нам настоятельно рекомендовала проводить дифференциацию чистого и искажённого произношения: ребёнок должен не только в произношении, но и на слух улавливать разницу. Так быстрее звук появится в самостоятельной речи. Она говорила: логопед должен уметь произносить не только правильные звуки, но и дефектные. |
|
| |
Memoria |
Дата: Среда, 25.12.2013, 15:41 | Сообщение # 270 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Цитата Тая ( ) И сколько времени в день Вы имеете возможность следить за звуком в речи? Очень мало к сожалению (в целом в день минут 15 может удаётся понаблюдать за игрой, общением с другими детьми). И меня это волнует, потому что всегда интересно послушать результаты работы своей. Мы довольно долго автоматизировали в словах, предложениях. Вот перешли к пересказам, там вроде следить стараются, но в свободной речи за собой не следят совсем. Значит продолжим пересказывать, рассказывать с ними. Просто есть дети, у которых автоматизация как-то достаточно быстро прошла и в речи звуки есть эти, но есть некоторые, у которых автоматизация очень сильно затянулась. И вот очень интересен этот вопрос стал. Спасибо за то что поделились своим опытом в очередной раз! |
|
| |
| |