В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе?
|
|
Надин |
Дата: Среда, 04.09.2013, 21:42 | Сообщение # 241 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 59
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline |
Цитата (Тая) Надин, а фонематика? Тая, если честно, с фонемат. слухом я не до конца разобралась - конечно она воспроизводит не то, что я прошу, но: то ли не слышит, то ли из-за дефекта неправ. произносит С чего посоветуете начать работу? |
|
| |
Тая |
Дата: Четверг, 05.09.2013, 05:28 | Сообщение # 242 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Надин, фонематический слух у этой девочки надо проверить без участия речи. Вечером поищу материал. |
|
| |
Надин |
Дата: Понедельник, 09.09.2013, 22:32 | Сообщение # 243 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 59
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline |
Тая, буду очень признательна!!!!!! |
|
| |
Надин |
Дата: Понедельник, 09.09.2013, 23:32 | Сообщение # 244 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 59
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline |
Коллеги, у меня еще вот какая трудность "нарисовалась" : как сформулировать тему выступления на КМО? Хочу взять автоматизацию звуков при помощи рисования. Но на нач. этапе (изолир. звук) мы проговариваем его и параллельно прописываем в тетради граф. элементы. Например, звук Л - волнистая линия. На послед. этапах мы берем рисование.
Как вообще совместить в одной формулировке: рисование, граф. навыки и автоматизацию звуков?? И вообще, выступление на КМО -это составляющая саморазвития логопеда? Отработала 1 год, и вопросов еще больше, чем ответов))))
Сообщение отредактировал Надин - Понедельник, 09.09.2013, 23:34 |
|
| |
anfisa |
Дата: Вторник, 10.09.2013, 19:40 | Сообщение # 245 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 648
Награды: 10
Репутация: 62
Статус: Offline |
Надин,поразмышляла над вашим опытом . Предлагаю такую формулировку темы " Развитие изобазительной деятельности и графических навыков,как фактор усрешной коррекции звукопроизношения" Но мне кажется,что надо выбрать или только изодеятельность,или графические навыки. Иначе, тема будет очень объёмной. |
|
| |
Тая |
Дата: Вторник, 10.09.2013, 21:07 | Сообщение # 246 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Только запятую не надо... |
|
| |
Надин |
Дата: Вторник, 10.09.2013, 22:05 | Сообщение # 247 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 59
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline |
anfisa, большое спасибо!!! Формулировка -то, что надо! Выберу, в таком случае изодеятельнось! |
|
| |
Надин |
Дата: Вторник, 10.09.2013, 22:10 | Сообщение # 248 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 59
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline |
Тая, а Вы материал по проверке фонем. слуха без участия речи не смотрели? В инете ничего не нашла...
Кстати, очень даже актуальная проблема, как с дизартриком моим - множественные замены звуков в разных вариациях и как тут понять -не слышит, или неправ. произносит? Очень был бы полезен материал
Сообщение отредактировал Надин - Вторник, 10.09.2013, 22:13 |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Пятница, 13.09.2013, 16:56 | Сообщение # 249 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Цитата (Надин) Тая, а Вы материал по проверке фонем. слуха без участия речи не смотрели? В инете ничего не нашла...Кстати, очень даже актуальная проблема, как с дизартриком моим - множественные замены звуков в разных вариациях и как тут понять -не слышит, или неправ. произносит? Очень был бы полезен материал Самые простые задания, по типу "поймай звук": вы говорите сначала разные звуки, потом слоги, потом слова и просите ребенка хлопнуть в ладоши, если он услышит нужный звук. Можно подобрать картинки на слова-квазиомонимы в которых есть дефектный звук и его замена и попросить ребенка показать ту картинку, которую вы назвали. Или даете ребенку набор картинок и просите выбрать из них те, в которых есть нужный звук. Ребенок картинку не называет, только показывает. Эти задания полезны и в качестве диагностики фонематического слуха и в качестве его развития. |
|
| |
Надин |
Дата: Понедельник, 16.09.2013, 21:32 | Сообщение # 250 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 59
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline |
Цитата (EKATEPNHA) Самые простые задания, по типу "поймай звук": вы говорите сначала разные звуки, потом слоги, потом слова и просите ребенка хлопнуть в ладоши, если он услышит нужный звук. Можно подобрать картинки на слова-квазиомонимы в которых есть дефектный звук и его замена и попросить ребенка показать ту картинку, которую вы назвали. Или даете ребенку набор картинок и просите выбрать из них те, в которых есть нужный звук. Ребенок картинку не называет, только показывает. Эти задания полезны и в качестве диагностики фонематического слуха и в качестве его развития. Ой, и правда!! Я совсем забыла, что фонем. слух можно исследовать примерно также, как понимание речи. У меня же есть такой материал) вот садовая голова! спасибо, Екатерина!!! |
|
| |
Nifer |
Дата: Пятница, 25.10.2013, 11:01 | Сообщение # 251 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline |
Для меня, как для молодого специалиста труднее всего сейчас систематизировать все знания, полученные за время учёбы. Мыслей и идей куча, а вот с чего начинать и как двигаться дальше, это вызывается ступор и затруднения. |
|
| |
Irynya |
Дата: Пятница, 25.10.2013, 12:08 | Сообщение # 252 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline |
Всем ПРИВЕТ!!!! Вот хочу попросить совета:( Работаю с мальчиком 6 лет РДА+ умственная отсталость, частичный парез левой руки и ноги, Дитя выполняет частично всё что прошу, но на контакт по развитию речевого дыхания никак. Реально мальчик что-то там себе по своему лепечет. ДО артикуляционного аппарата вообще прикоснутся не даёт. Применяю программу Нуриевой "Развитие речи у аутичных детей". 10 занятие гласную А показывает но подключать звук отказывается:( Играть хочет тоько со шнурочками , ленточками. Зрительный контакт очень минимальный и быстрый. Единственное чего добилась на протяжении 10 занятий - это выработали рефлекс-понимание - Плохое, нельзя!!!ТО сейчас перестал тянуть всё без разбора в рот. Родители ждут, что он членораздельно начнёт разговаривать, но я пока сама не знаю как с ним далее работать?? Иногда он может произнести полностью цельное слово - сижу, печенька, Ирка, деда - но это так чтобы ловить нужно, всё остальное жестом да - нет. МОжет кто выводил таких деток на речь, поделитесь пожалуйста!!!!!!!!! Глобальное чтение вообще не приемлет и начинает дико протестовать:( да и я не вижу с этим ребёнком работи по даной системе). Девочки подскажите, что ещё применять к таким деткам!!!!!! |
|
| |
Nifer |
Дата: Пятница, 25.10.2013, 14:07 | Сообщение # 253 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline |
Irynya, а может вам Новикову-Иванцову попробовать? |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Пятница, 25.10.2013, 14:24 | Сообщение # 254 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Или методику Ромены Августовой. http://logopsi.ucoz.com/forum/59-219-1 |
|
| |
Irynya |
Дата: Пятница, 25.10.2013, 17:05 | Сообщение # 255 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline |
ДЯкую!!!!Уже читаю книгу Ромены Августовой!!!! Очень бы хотела приобрести её в переплёте:* Кто знает где можно заказать?????? |
|
| |