В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе?
|
|
Надин |
Дата: Суббота, 24.08.2013, 15:24 | Сообщение # 226 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 59
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline |
Цитата (Тая) Смягчение согласных имеется? Произносится ли звук Ы в словах? Вот этот момент мне показался интересен! Мой стертый дизартрик тоже смягчает согласные. Я пыталась пойти от дифференциации в слогах, но эффекта почти не было. Потом прочитала методику Филичевой, когда начинаем с постановки звука Ы и далее дифф-я со звуками И -Ы.
Тая, вот подскажите пожалуйста, нам этот звук Ы и правда потом смягчение поможет убрать? Например, он будет верно произносить слова, типа "было" (не как сейчас "било") , а получится ли к примеру со словами, подобными слову "идёт" (реб. произносит "идёть"). |
|
| |
Тая |
Дата: Суббота, 24.08.2013, 17:15 | Сообщение # 227 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Девочки, одно дело, когда у ребёнка не получается только твёрдый Л, а другое - когда почти все твёрдые смягчаются. Это дефект смягчения. Радости мало, если это так... Долго и трудно исправляется. По крайней мере, у меня были именно такие случаи. Начинала с постановки именно Ы, как рекомендует Филичева. (Я у неё училась, и некоторые вещи она чётко вложила нам в голову))) Уже потом постепенно подключаем другие гласные 1 ряда в сочетании с согласными. Впрочем, где-то мы эту тему уже разбирали... |
|
| |
Тая |
Дата: Суббота, 24.08.2013, 17:50 | Сообщение # 228 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Создала специальную тему Дефект смягчения.Переходим с этим вопросом туда. |
|
| |
Irynya |
Дата: Суббота, 24.08.2013, 22:12 | Сообщение # 229 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline |
Спасибо!!!!Сейчас буду штудировать!!! А то стараюсь, со звуком Ш всё прошло хорошо и быстро. А вот с Л твердым пока без - результатно:(:(:(:( |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Вторник, 27.08.2013, 15:32 | Сообщение # 230 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Цитата (Irynya) А уже неделю бьюсь на Л Неделя - это совсем совсем мало. Нет, конечно бывают дети, у которых на первом же занятии можно вызвать звук изолировано, ввести его в слова и слоги. Но это не дизартрики. Обычно у этих деток все остальные звуки сохранны. А с дизартриками за неделю сделать ничего нельзя. Так что отчаиваться рано. Все идет по плану. |
|
| |
Irynya |
Дата: Среда, 28.08.2013, 11:57 | Сообщение # 231 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline |
Девочки у нас пошли здвиги!!!!! УРА!!!!!!Я наверное так не радовалась первому слову своего ребёнка, как радуюсь тому что у моих учеником получается. Наконец то стало понемногу видно результаты моей работы!!!!! СПАСИБКИ ВАМ ОГРОМНОЕ!!!!!! За поддержку и понимание!!!!! |
|
| |
Тая |
Дата: Четверг, 29.08.2013, 05:03 | Сообщение # 232 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Irynya, очень рады Вашим успехам! Так держать! |
|
| |
Irynya |
Дата: Четверг, 29.08.2013, 11:37 | Сообщение # 233 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline |
Я ВАС неверное замучу но,,,,,,,,, У меня сейчас есть девочка 1год 9 мес. Врождённая патология сердца. Дитя сразу после рождения перенесло тяжелейшую 6 часовую операцию на сердце. Абсолютное понимание обращённой речи. Всё делает , всё покаыівае. В активном словаре - мама, ам-ам, ляля, бах, буррр, ме, му, ав, мау, ааа, ооо. Дальше ну просто смотрит улыбается и ВСЁ:(:(:(:(:( Вроде как задержка речевого развития. НО ещё же не критично. Но у папы просто ПАРАНОЯ. Он психолоически и маму и это дитя просто пресует. Вот такоё ребёнок ему не нужен. Хотя внешне и по уровню исполнения задания и в игре девочка довольно таки развитая!! ПОка работаю на мотивацию и на вызывания её на диалог. НО девочка уже 12 занятий вроде что-то пытается но или боится или что-то мешает - ну никак дальше словарного запаску пойти не можем:(:(:( пока работа над пасивным словарём. Как вызвать ребёнка на новые слова или звукоподражания:(:(:( |
|
| |
Тая |
Дата: Четверг, 29.08.2013, 15:48 | Сообщение # 234 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Маленькое дитё ещё... Я с такими не работала. Что она любит делать: надо поискать, за что зацепиться. А папу к психиатру!!! Может, кто-то опытный в работе с малышами подключится? |
|
| |
Irynya |
Дата: Четверг, 29.08.2013, 18:59 | Сообщение # 235 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline |
Ой папа у нас кандидат наук:( Ему нужен ребёнок как у всех - чтобы говорил и очень много! Пока в игровой форме стараюсь её розшевелить. Она звукоподражает - но не всё. она мне всё показывает делает но при этом только улыбается. Девочка очень симпатичная , ласковая. Может кто работал с малышами помогите пожалуйста!!!!!! |
|
| |
anfisa |
Дата: Четверг, 29.08.2013, 21:52 | Сообщение # 236 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 648
Награды: 10
Репутация: 62
Статус: Offline |
Irynya, в этой книге раскрывается методика работы с детьми раннего возраста. Архипова Е.Ф. Логопедическая работа с детьми раннего возраста Скачать |
|
| |
Irynya |
Дата: Четверг, 29.08.2013, 23:17 | Сообщение # 237 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline |
Спасибо!!!!!!!!! Буду смотреть і брать для себя! Жаль только что у меня затра с ней последнее занятие:(:(:( Но ничё - скоро они снова придут:) |
|
| |
Irynya |
Дата: Пятница, 30.08.2013, 21:49 | Сообщение # 238 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline |
Девочки, сижу чуть не реву:( Прямо выть хочется. Мальчик которому ставила твёрдое Л сегодня такое ощущение что моя нога там вообще не стояла:(:(:(:( Ну уже и через межзубное и через языком до резцов и в слогах и в словах - а опять всё попусту:( он вообще сказал, что он не хочет и не будет:( Мама ждёт результат, а его всё нет и нет. ну хоть губу отключили и то очень хорошо, но Л всё - равно мягкое:(:(:(:( Уже всё видео пересмотрела , книги с поставновкой перечитала - и или я туплю или я чего-то е понимаю или просто ребёнок НЕ ХОЧЕТ сам:( |
|
| |
Надин |
Дата: Вторник, 03.09.2013, 22:22 | Сообщение # 239 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 59
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline |
Ув. коллеги!Подскажиет, что это может быть?? У меня в группе появ. девочка 5 лет, с серьезной заменой звуков. Все переденязычные звуки (т,д, н, л, с-з, ш-ж, р-л) она заменяет на звук К или Х (что-то между). Интеллект в норме. Подвижность языка тоже неплохая (часики, качель делает хорошо, уздечка в норме). Но неврология там точно есть- трудные роды (ее бабушка говорила). Какое дать заключение?? В чем причина? в тонусе спинки языка? |
|
| |
Тая |
Дата: Среда, 04.09.2013, 03:53 | Сообщение # 240 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Надин, а фонематика? Трудно не глядя сообразить... У меня давненько уже были похожие замены - так там было явное ОНР, позже ЗПР... |
|
| |