|
В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе?
| |
EKATEPNHA |
Дата: Четверг, 27.11.2014, 18:29 | Сообщение # 406 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Цитата Б-Е-Л-К-А ( ) Спасибо! !Добавлено (27.11.2014, 16:32) --------------------------------------------- Мне показалась хорошей книга Рау Ф. Ф. Слезиной Н. Ф. ПО ПОСТАНОВКЕ ЗВУКОВ, НО В ПРОДАЖЕ НЕТ. А какую книгу Вы имеете в виду? |
|
| |
Б-Е-Л-К-А |
Дата: Четверг, 27.11.2014, 22:35 | Сообщение # 407 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Методика обучения произношению в школе глухих Добавлено (27.11.2014, 22:35) --------------------------------------------- Еще вопрос назрел, ребенок заболел, не ходит в сад две недели, например, приходит и как 0, это редкость или реальность? |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Пятница, 28.11.2014, 09:32 | Сообщение # 408 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Цитата Б-Е-Л-К-А ( ) Методика обучения произношению в школе глухих вот она http://www.twirpx.com/file/682539/ Цитата Б-Е-Л-К-А ( ) Еще вопрос назрел, ребенок заболел, не ходит в сад две недели, например, приходит и как 0, это редкость или реальность? К сожалению это реальность. Особенно в начале работы и если ребенок болел с высокой температурой. |
|
| |
Б-Е-Л-К-А |
Дата: Пятница, 28.11.2014, 14:03 | Сообщение # 409 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Да, в электронном виде у меня есть. Если кто-то читал, я хотела узнать мнение. И хотела узнать мнение о книгах Османовой и Коноваленко по автоматизации. И еще хотела узнать, все пользуются именно картотека ми и из них выдает карточки для домашней работы или пользуетесь уже готовыми книгами, а для домашней работы пишете в тетрадях? Спасибо. |
|
| |
Валя-Валентина |
Дата: Пятница, 28.11.2014, 14:23 | Сообщение # 410 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline |
Цитата Б-Е-Л-К-А ( ) И еще хотела узнать, все пользуются именно картотека ми и из них выдает карточки для домашней работы или пользуетесь уже готовыми книгами, а для домашней работы пишете в тетрадях? Спасибо. Я карточками пользуюсь только для домашних заданий. Но д\з я очень не люблю, так что даю их очень редко. А для работы я пользуюсь не карточками, а играми. Детям скучно и грустно повторять за мной цепочки слогов, слова, стихи из карточек\книг. То же самое, но в виде игры идет на ура. Но, я работаю не в д\с, а в частном центре, т.е. никакого планирования мне делать не нужно. Что сама для себя считаю нужным, то и пишу. Все планирование только для себя, чтобы самой не запутаться, что уже делала, а что предстоит сделать с конкретным ребенком. А если нужно планирование для отчета, то наверное удобно писать: карточка № такая-то. |
|
| |
Б-Е-Л-К-А |
Дата: Пятница, 28.11.2014, 14:52 | Сообщение # 411 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Спасибо! Вот мне кажется все разумное проявляется в "частном секторе", мне как-то тоже тяжело с домашними заданиями. И про картотеки думаю... |
|
| |
Тая |
Дата: Пятница, 28.11.2014, 16:12 | Сообщение # 412 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Цитата Б-Е-Л-К-А ( ) И хотела узнать мнение о книгах Османовой и Коноваленко по автоматизации. Цитата Б-Е-Л-К-А ( ) или пользуетесь уже готовыми книгами, а для домашней работы пишете в тетрадях? Я использую тетради Коноваленко для домашних заданий. В этом году купили для всех первоклассников. Так что ничего не пишу, или почти ничего... Только первоклассников 19 человек. Старые тетради Коноваленко (как раскраски) мне нравились больше. И шрифт там был крупнее. Детки вполне могли читать сами. А в новых предполагается только работа с родителями, что уже под сомнением... Но привыкли уже. Подбор деток неплохой в этом году, худо-бедно занимаются, тетради почти не забывают. Скоро начну выпускать первых выпускников.))) |
|
| |
Б-Е-Л-К-А |
Дата: Пятница, 28.11.2014, 21:41 | Сообщение # 413 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Спасибо! А автоматизацию в слогах, словах, предложениях по каким материалам даете? |
|
| |
Тая |
Дата: Суббота, 29.11.2014, 19:28 | Сообщение # 414 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Цитата Б-Е-Л-К-А ( ) А автоматизацию в слогах, словах, предложениях по каким материалам даете? По Коноваленко, по своим наработкам (сделала рабочие тетради "Произношение и чтение"), в играх. Что ещё хорошего у Коноваленко? Она почти сразу подключает работу над грамматикой. А это очень важно: идёт работа не только над произношением, а над всей речью в комплексе. |
|
| |
Б-Е-Л-К-А |
Дата: Суббота, 29.11.2014, 21:23 | Сообщение # 415 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Коноваленко это те книги, где в соавторстве с Османовой? Я сейчас решаю для себя с вашей помощью, насколько необходимо покупать все книги по автоматизации, я их 5 насчитала, на озоне каждая по 300 рублей. |
|
| |
Тая |
Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 07:39 | Сообщение # 416 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Цитата Б-Е-Л-К-А ( ) Коноваленко это те книги, где в соавторстве с Османовой? Нет, я говорю о рабочих тетрадях. Но это для индивидуальной работы с детками непосредственно на занятии и дома. У каждого ребёнка такая тетрадь. А так, конечно, много всякого-разного... |
|
| |
Б-Е-Л-К-А |
Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 09:35 | Сообщение # 417 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Спасибо! Вот только, если непроизносимо звуков больше, чем один, т.к. у меня старшая группа, то им нужно несколько таких тетрадей, на разные звуки. |
|
| |
Тая |
Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 10:08 | Сообщение # 418 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Цитата Б-Е-Л-К-А ( ) если непроизносимо звуков больше, чем один, т.к. у меня старшая группа, то им нужно несколько таких тетрадей, на разные звуки. А у меня школьники, и у некоторых по 4 тетради... А что делать? |
|
| |
Irynya |
Дата: Среда, 03.12.2014, 10:29 | Сообщение # 419 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline |
Девочки хотела спросить.Кто работает с моторными алаликами?????? Просто для себе хочу понять что я делаю не так:( У меня в работе детки в сенсорной алалией по методике Новиковой-Иванцовой, при каждодневных занятиях за 2 месяца уже самостоятельно пытаются разговаривать, я молчу уже про пение самостоятельное гласных, и чтение со звуками раннего онтогенеза. А вот с моторными, как рыба об лёд:(::( Делаю всё тоже самое - за 3 недели хоть бы самостоятельно А протянул:( Я вообще скоро с этими 2 - мя детьм на люстре висеть буду:( Каждый день по 45 минут - и пою, и танцу, и с бубном в припрыжку:( Что смогла так это: - просить с помощью руки - идентефикация личности - я - моё( тоже с помощью жеста) - может уривчасто с помощью моей сказать - А - О - У - но только при собственном хорошем настроении ничего НЕ ХОЧЕТ Кто и как работает с моторными алаликами???????????????????? |
|
| |
Тая |
Дата: Среда, 03.12.2014, 13:10 | Сообщение # 420 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Цитата Irynya ( ) У меня в работе детки в сенсорной алалией по методике Новиковой-Иванцовой, при каждодневных занятиях за 2 месяца уже самостоятельно пытаются разговаривать А у меня сенсорный по миллиметру продвигается... Проблема ведь в том, что не понимает обращённой речи! А когда не понимает, не различает, повторить не может, показать не может.... Какие уж тут разговоры... С моторным, конечно, сложно: всё надо отработать, каждое слово, каждое словосочетание... Но всё же отработанный материал он выдаёт. Темп низковат, но ведь никто и не обещает высокого темпа... Да и семья не то чтобы не помогает - мешает... У меня так дела обстоят. Как раз наоборот. Так что, Ирина, Вы расскажите, как с сенсорными так быстро управляетесь? |
|
| |
| |