|
В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе?
| |
Irynya |
Дата: Среда, 03.12.2014, 19:06 | Сообщение # 421 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline |
Мне очень помогает МАМА!!!!!!!!Я перед этой мамой готова голову склонить низко,низко. Гласные мальчик Серёжа(4года)начал осторожно пропевать уже на 2,5 неделей занятий. ПРоблема была тоже в том что он не понимал что я от него хочу ВООБЩЕ:( на просьбу - Покажи где мячик - он ревел и смотрел грустными глазами. даже движения руки и пальца не было. 1 - научили выставлять палец - боролись 2 недели кождый день я - и по 10 раз на дню мама 2 - научили петь А-О-У - тогда к пальцу присобачили - О 3 - начали петь - АУ - УА, ОУ-УО 4 - потом начали искать себя на фото и маму и папу - сначала только немо, но потом начали хлопать ритмический рисунок слов МА-МА, ПА-ПА.( тогда он уже начал называть АА-АА - это была мама) 5 - ну паралельно учили сначала игрушки - слушать на слух и давать, потом учились кормить куклу АМ-АМ - учили искать где ложка, миска, чашка) - картинки и вопросы, реальные приборы и просьбы - НО КАЖДЫЙ ДЕНЬ:( ПО 1 часу я 30 минут с ним пела, 30 минут искали смотрели, показывали. 6 -0 когда более сносно начал САМ промугикивать гласные - добавила согласную М начали учится в слогах и говорить и читать - открытые слоги и закрытые. 7 сейчас прошли Б,П,Д,В - всё в слогах открытых и закрытых - НО - он научился читать слова причём не глобально, а таки я пишу - с разных 2 слогов, с 1 слога, 1 слог открытый+согласный. СЕгодня прихожу открываю альбом для развития речи, а он куда-то смотрит, и в голос выдаёт - ДОМ. Я наклоняюсь, а с боку таки написано ДОМ, Научился просить - Дай мне пить, есть. называет любимые блюда. Даже с горем по-полам выучили,где много, а где один. выучили зверей и звукоподражание их. Но если честно то я за этих 2,5 месяца уже выдохлась:(:(:( Ибо каждый день у меня таких после работы 4-5 детей - все разные. Очень хорошо пошёл СЕргей, за короткий строк очень хорошие результаты, и ещё мальчик с нарушением аутичного спектра - но высокофункциональний. ТО там тоже Слава БОгу и работе каждый день уже есть фраза и даже маленькое предложение - мальчик Мар"ян - 3года. Но реально я уже мечтаю когда у меня будут каникулы:( на работе сейчас група социальных детей 18 человек - ОНР1 ступени почти ВСЕ, ну 3 ребёнка на 2 дотягивают и 1 на 3 . И после работы кадры такие что воешь - ибо выкладываешся - а результат - хорошо если вот так как с СЕргеем и Мар"Яном. А если так как с этим что моторный алалик - смотрит и улыбается, и если уже я ему рот открою то проорёт что-то, а так голосовой резонатор ВООБЩЕ самостоятельно не включает. ПОдскажите как вывести моторного на что-нибуть????????????????? |
|
| |
Olga9466 |
Дата: Вторник, 09.12.2014, 20:23 | Сообщение # 422 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Подскажите, пожалуйста, стоит ли ехать в ПЕДкнигу за пособиями? или дешевле в инете искать? |
|
| |
Инна |
Дата: Среда, 10.12.2014, 20:15 | Сообщение # 423 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Цитата Olga9466 ( ) или дешевле в инете искать? Ну это вам решать, в интернете придется ждать, и плюс платить за доставку. Лично мне легче, если книга есть в магазине - пойти и купить, даже переплатив за нее. Но если закупать сразу много, объединяться с кем-нибудь, массовую закупку совершить, то доставка бесплатна, так конечно, выгоднее.
|
|
| |
kisalana |
Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 00:25 | Сообщение # 424 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Всем привет. Работаю логопедом совсем недавно в центре для детишек с воз. Перед новогодними праздниками нас отправили на занятия к детишкам домой. И вот попался мне такой интересный случай. Мальчику 13 лет, ведущих диагноз у него спина бифидо и ЗПРР. Мальчик контактный, очень любит общение, но практически не говорит. У него поставлены гласные звуки, во время обследования даже сказал да, но повторить другие слова не смог. Но самое интересное, что он произносит целые предложения в стрессовых ситуациях (когда берут кровь или производят медицинские манипуляции). Во время последнего анализа крови поразил всех, когда начал кричать:"Отпустите, мне больно, мама помоги. Но в спокойном состоянии ничего подобного воспроизвести не смог. Что с этим ребенком? Какой диагноз выставлять? |
|
| |
Тая |
Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 09:14 | Сообщение # 425 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Ничего себе! Не лучше моей Танюши... |
|
| |
Irynya |
Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 11:49 | Сообщение # 426 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline |
А ничего необычного нет!! У этих деток основной диагноз сопроваждается ещё кучей симптоматики:( И хотя основная проблема в спине НО,,,,,,,,, - ПРи спине бифида выражается - - Аномалия Киари (смещение мозга в верхний шейный позвонок) может вызвать давление на ствол мозга, что может проявляться нарушением речи, глотания и моторными нарушениями в АА.
- А когда идёт эмоциональное позитивное или негативное возбуждение, и ещё активный плач - соответственно повышается дыхательная функция и дыхание более активное, максимальное концетрация у ребёнка он выдаёт в момент крика предложение:(
- Проблема в чём, в том что в спокойном состоянии дитя это воспроизвести НЕ МОЖЕТ - ибо мышцы самостоятельно( без стресса ) ребёнок сам так напрячь не может:(:((:((:(
НО если интеллект в норме, то ребёнок всё понимает, и он же слышит предложения и сам может их построит - но по причини основного диагноза без сильнейшего раздражителя который приведет к сильному всплеску всех составляючих не сможет:( УВЫ, Однозначно посмотрите или нет дизартрических вариаций:( ну и ОНР 1 ст. - наверное:( Я тоже недавно работаю:(:( ПО этому всё-таки нужно чтобы более опытные коллеги сто-то посоветовали:):):) |
|
| |
Тая |
Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 12:32 | Сообщение # 427 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Цитата kisalana ( ) Мальчику 13 лет А причина всех его бед? Травматическая?Диагноз-то какой? Всё равно ведь надо знать, что было до... |
|
| |
Irynya |
Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 13:16 | Сообщение # 428 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline |
Спина бифида (расщепление позвоночника) – это сложный врожденный дефект развития спинного мозга и и позвоночника. Это - тип открытого дефекта нервной трубки в котором есть аномалия развития задних частей позвоночника, спинного мозга, окружающих нервов и/или заполненного жидкостью мешка, который окружает спинной мозг.Расщепление позвоночника (спина бифида) - неизлечимое, пожизненное состояние, оказывающее влияние на нервно-мышечные и опорно-двигательные системы.Этот дефект бывает различным в зависимости от типов и колеблется от средней до тяжелой формы.Детям с таким дефектом по мере роста организма могут понадобиться корсеты, при тяжелых формах инвалидная коляска.Лечение в основном направлено на притормаживание деформации и сохранение двигательной активности.Причины они ввобще чень обширны:(:(:(:(ПричиныВо время беременности мозг человека и позвоночный столб начинают формироваться как плоская пластина клеток, которая сворачивается в трубку, названную нервной трубкой. Если вся или часть нервной трубки не в состоянии закрыться, то открытый участок называют открытый дефект нервной трубки. Открытая нервная трубка бывает открыта в 80 процентах случаев, и покрыта костью или кожей в 20 процентах случаев.Причина расщепления позвоночника (spina bifida и другие дефекты) остается неизвестной, но вероятнее всего является следствием комбинации генетических, пищевых и факторов окружающей среды, такими как:- дефицит фолиевой кислоты (витамин в пище матери во время беременности (прием достаточного количества фолиевой кислоты во время беременности может уменьшить риск развития этой аномалии).
- неконтролируемый диабет у матери
- Некоторые медикаменты (антибиотики, противосудорожные).
- Генетический фактор, как правило, имеет значение лишь в 10 процентах случаев.
- Возраст матери
- Какие роды по счету (первенцы больше подвержены риску).
- Социально-экономический статус (дети, родившиеся в более низких социально-экономические семьях, находятся в более высокой группе риска).
- этническое происхождение
- ожирение или чрезмерное потребление алкоголя беременной женщиной
- При воздействие на беременную гипертермии в ранних сроках (сауна, джакузи).
|
|
| |
kisalana |
Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 16:59 | Сообщение # 429 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
у него в карточке спина бифидо и ЗПРР, глотает и жует нормально, ест самостоятельно ложкой, у психиатра на учете не стоит Добавлено (21.12.2014, 16:59) --------------------------------------------- Роды вторы, естественные, срочные, никаких аномалий при беременности не было, даже угрозы не было. Мать очень положительная женщина, постоянно с ребенком занимается, он хорошо разукрашивает, показывает все требуемые картинки, если что-то незнакомое видит, то жестом просит назвать этот предмет, движения артикуляционной гимнастики понимает и повторяет, правда правая часть языка спастическая |
|
| |
Тая |
Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 17:27 | Сообщение # 430 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Дизартрия, видимо, есть. ОНР 1 уровня. Возможно, моторная алалия. Всё это примерно, без ребёнка, без диагностики... Я бы посоветовала проконсультироваться у самого главного специалиста по безречевым детям: всё-таки 13 лет... А так, конечно, методика Новиковой-Иванцовой.
Копирую письмо: Как попасть на бесплатную консультацию к Тамаре Никифоровне. Мы получаем очень много запросов на консультацию Тамары Никифоровны и всегда вынуждены отвечать отказом, т.к. у Тамары Никифоровны катастрофически нет времени из-за большой загруженности административной и педагогической работой.В Новый год случаются чудеса, и мечты сбываются.Вы получаете возможность попасть на бесплатную скайп –сессию с Тамарой Никифоровной и сможете задать ей любые свои вопросы напрямую.http://logosystem.ru/otzyvy/konkurs-nashi-dostizheniya/Просим переслать это письмо возможно заинтересованным в этом людям. Успехов! |
|
| |
Irynya |
Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 19:44 | Сообщение # 431 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline |
)Здесь самый сдерживающий фактор это возраст:( Он не мог мальчик до 13 лет не наблюд. у логопеда и дефектолога:( Что предыдущие пишут ему??? Не мог не говорящий ребёнок 13 лет не иметь никаких заключений от логопеда:( Вариант от чего - в 13 лет уже не вариант:( нужно думать и приспосабливать то что есть:( Реально пробуйте работать по Новиковой -Иванцовой - но я бы ещё до слогов сразу же добавляла чтение этих слогов( на письме) - не просто чтобы ребёнок повторял за педагогом , а что бы сам находил и самостоятельно мог воспроизвести слог!!! Это очень долго и очень марудно:( Сама знаю:( У меня в практике есть детки с которыми слоги МА-МО-МУ-МЕ МИ-МЫ учимся самостоятельно воспроизводить до 4 месяцев - но за то потом они их читают во всех словах и находят. |
|
| |
kisalana |
Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 22:45 | Сообщение # 432 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Просто они переехали из другого города, там им говорили, что не знают, что с ними делать, ставили только онр1 и ничего более.наши тут брать отказались, а у меня стаж работы полтора месяца и отказаться не могу, хочется хоть чем-то им помочь |
|
| |
Тая |
Дата: Понедельник, 22.12.2014, 04:13 | Сообщение # 433 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Ну, тогда методика Новиковой. Пробуйте бесплатный пакет. |
|
| |
Степашка |
Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 21:50 | Сообщение # 434 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Недавно закончила институт, сейчас работаю логопедом в частном д\с. В основном групповые занятия... Вот, опыта ради, хочу позаниматься с одной из наших воспитанниц. Неговорящая девочка 3 года 3 месяца отроду. Причем понимание речи неплохое, усидчивая. На групповых занятиях дает звукоподражания(если в общем хоре), самостоятельно говорит три слова: да, мама и Маша(ее имя) Индивидуально произносить звукоподражания отказывается, даже звуки пропеть - чуть ли не до слез... Причем по подражанию выдала звук У , испугалась и больше даже губы трубочкой не складывает... Как преодолеть такой негативизм? Может кто сталкивался? зы: на занятия идет хорошо, ластится ко мне, а как до речи доходит - глаза на мокром месте... Помогите советом, пожалуйста! |
|
| |
Тая |
Дата: Понедельник, 29.12.2014, 15:59 | Сообщение # 435 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Степашка, а по какой методике работаете? |
|
| |
| |