Пятница, 27.12.2024, 23:30
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? - Страница 31 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Не в тему... (61)
  • Ссылки на свои блоги, сайты (28)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Дифференциация Л-В (49)
  • Игры для обследования неговорящих детей (15)
  • Полезные ссылки по массажу (7)
  • Обучение письму. Коррекция нарушений письма (18)
  • Игры для детей от 3 лет (8)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (772)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (558)
  • Работа над звуками Р - Рь (491)
  • Звуки раннего онтогенеза (236)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Работа над свистящими звуками (190)
  • ОНР 1 уровня (189)
  • Меню сайта
    Статистика
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: Logos  
    В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе?
    Тая Дата: Суббота, 10.01.2015, 12:34 | Сообщение # 451
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Таблицы писала сама маркером на бумаге формата А3 по книге Гегелия Н.А. Очень меня они выручали.
    http://logopsi.ucoz.com/forum/50-477-7#10384
     
    bev070203 Дата: Суббота, 10.01.2015, 19:41 | Сообщение # 452
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 20
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Спасибо большое) мне как раз скинули єту книгу скан копию tongue

    Добавлено (10.01.2015, 19:41)
    ---------------------------------------------
    Сегодня купила К.Г. Дяченко "Інновації в корекції писемного мовлення", Чудесніе карточки(60шт) "Щоб легше читалося", и Т.Л. Момот "Грамотійко" буду работать. Спасибо всем happy

     
    Валя-Валентина Дата: Вторник, 13.01.2015, 16:59 | Сообщение # 453
    Подполковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 122
    Награды: 0
    Репутация: 2 
    Статус: Offline
    Мой вопрос не совсем по этой теме, но куда поместить не знаю, а выяснить, как у других, интересно. Я привыкла, что в логопедических группах в основном мальчики (воспитатели и логопеды уже смирились, а музыкальные каждый год страдают, что танцы не поставить). Сейчас работаю не в саду, а в частном центре, из 15 детей 12 - девочки и только три мальчика. Это специфика частного центра или новые особенности в развитии детей, или просто так в этом году случайно получилось?
     
    sve-ta Дата: Среда, 14.01.2015, 12:10 | Сообщение # 454
    Майор
    Группа: Друзья
    Сообщений: 91
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Трудно ответить на этот вопрос. У меня в центре только мальчики.
     
    Тая Дата: Среда, 14.01.2015, 18:17 | Сообщение # 455
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    В нашей школе в этом году соотношение мальчиков и девочек 1:2. smile Бывают разные годы... А на логопункте у меня примерно поровну. Обычно мальчиков больше.)))
     
    Инна Дата: Пятница, 16.01.2015, 00:11 | Сообщение # 456
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 35
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    У меня на логопункте больше девочек, но это потому, что в садике девочек больше, чем мальчиков, следовательно и выборка в основном женская)) wink

     
    Irynya Дата: Суббота, 17.01.2015, 23:58 | Сообщение # 457
    Подполковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 104
    Награды: 1
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Девочки помогите. Обратился мальчик слабослышащий с имплантом 6 лет. Основной проблеммой было отсутсвие свистящих и Л.Р. Мама сказала сразу -  с нами лексикой не работать - мне нужны звуки.
    Я всё исполнила - поставили С,З,Ц даже Р очень красивое сделали( правда  работали долго очень), Л немного мягкое но я дальше уже не могу - очень сложно. Мальчик и так очень тяжёлый  и эмоционально не стабилен. НО с поставленым мамой заданием справились.
    И вот звонит мама и просит чтобы теперь я с ним лексикой и  работой над предложениями занималась:( Если честно то  я не очень хочу, но ситуация такова что и отказать не могу. Ст аким возрастом лексическими темами вообще никогда не занималась:( Посоветуйте с каких начать и в какой последовательности:(
    Я больше уже привыкла как-то к алаликам от 2-5, с-м Д. от 2 до 5 и  постановки звуков в норме в 4 5 лет.
     
    EKATEPNHA Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 00:42 | Сообщение # 458
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Irynya, попробуйте взять Нищеву. У нее, конечно, очень сложные конспекты, но можно взять не для 6-ти леток, а для 5-леток, для старшей группы.
     
    Irynya Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 12:50 | Сообщение # 459
    Подполковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 104
    Награды: 1
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Спасибо!!! Сейчас буду искать!!
     
    bev070203 Дата: Пятница, 23.01.2015, 22:12 | Сообщение # 460
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 20
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Девочки, помогите плиззз, нужні плані работі по логоритмике в начальной школе ( то что пишим в журнал) очень прошу поделитесь smile

    Добавлено (23.01.2015, 22:12)
    ---------------------------------------------
    Еще раз прошу, очень прошу, у кого есть плани роботи по логоритмеке в нач. школе, поделитесь пожалуйста  cry

     
    Тая Дата: Суббота, 24.01.2015, 06:09 | Сообщение # 461
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    bev070203, Готовых конспектов, к сожалению, нет.
    Раздел логоритмики здесь: http://logopsi.ucoz.com/forum/46
     
    Б-Е-Л-К-А Дата: Суббота, 24.01.2015, 19:42 | Сообщение # 462
    Лейтенант
    Группа: Друзья
    Сообщений: 62
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Девочки, хочу у вас спросить про картотеки. Я недавно начала работать, но не чувствую необходимо сти в картотеках.  У меня так много книг на разные звуки, все разделено. Звуки на ходу в любой картинке можно найти. Артикуляционную гимнастику я родителям по Крупенчук предлагаю. Я пишу номер артикуляционную упражнения из книги, которая во всеобщем доступе для родителей,  хочешь переписывал,  хочешь фотографирую,  хочешь сам такую же книгу покупай. А для автоматизации я сама в тетрадях слова и фразы пишу, пока пишу, произношу, ребенок повторяет. Может быть я чего-то не понимаю, зачем картотеки?
     
    bev070203 Дата: Суббота, 24.01.2015, 23:22 | Сообщение # 463
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 20
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Мне нужні не конспекті, а плані занятий ( темі которіе пишут в журнале) раздел логоритмики я смотрела))
     
    Тая Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 07:57 | Сообщение # 464
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    bev070203, нет у нас логоритмики в школе... Может, по ритмике? Их много Вот, например: http://www.s28027.edu35.ru/attachm....0кл.doc
    А вообще очень нечётко формулируете вопрос: что за школа, какого вида, какие классы? Видимо, нужно тематическое планирование - нужно знать, по какой программе. Скорее всего, надо искать рабочие программы.
     
    sve-ta Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 15:41 | Сообщение # 465
    Майор
    Группа: Друзья
    Сообщений: 91
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Я вот тоже хотела спросить про домашние задания - кто как привык давать - сами пишете в тетради, распечатываете или используете  специальные тетради на печатной основе?
     
    Поиск: