|
В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе?
| |
EKATEPNHA |
Дата: Понедельник, 19.10.2015, 08:56 | Сообщение # 616 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Цитата Irynya ( ) Коллеги может кто сам испробовал какие методы по работе с межзубным произношением - поделитесь пожалуйста. Ибо просто одна упражнения - не срабатывают. Или может комплекс какой другой:( Несколько лет назад у меня был обвал межзубников, искала тоже специальные упражнения, что-то ничего не нашла. Ставлю так же, как и при других сигматизмах. Но вот обычно при межзубности тонус языка понижен. Можно поделать активизирующий массаж. Очень хорошо помогает. |
|
| |
Irynya |
Дата: Понедельник, 19.10.2015, 15:23 | Сообщение # 617 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline |
Спасибо - будем делать:) |
|
| |
Б-Е-Л-К-А |
Дата: Среда, 21.10.2015, 20:29 | Сообщение # 618 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Мои коллеги с большим опытом говорят, что помочь может только тотальный контроль, в том числе в семье. |
|
| |
zoya |
Дата: Среда, 21.10.2015, 23:38 | Сообщение # 619 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Все очень интересно. |
|
| |
Irynya |
Дата: Четверг, 22.10.2015, 15:49 | Сообщение # 620 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline |
Ещё вопросик:):):):)Двойня мальчик и девочка 1г8мес.Детки родились недоношеными на 7 месяце беременности. Девочка вообще была очень тяжёлой. Я с ними познакомилась когда детям было по 8 месяцев.На тот момент они просто лежали и смотрели. Сейчас мальчик говорит очень много простых слов - звукоподражает животным диференциирует цвета - количество. Уже сам втулки и лёгкие пазлы складывает - НО,,,,,,,,,,,,,, слова использует 1слог:(:(:(:(Нет - он может повторить всё слово из 2-3- слогов - но потом постоянно использует только 1 слог - на пример - машина - мааа, шарик - шааа, Катя - кая. Сам только сидит не ходит. Как помочь такому малышу произносить целое слово или хотя бы 2 слога. Девочка - там ДЦП причём очень тяжёлая форма - но мама. ам-ам. па-па. ааааа - лялю спать, оп-оп( в плане топ-топ) произносит. НО двигательный аппарат просто ужасный + судороги. |
|
| |
Тая |
Дата: Четверг, 22.10.2015, 16:30 | Сообщение # 621 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Цитата Irynya ( ) Как помочь такому малышу произносить целое слово или хотя бы 2 слога. Так он маленький совсем... Совсем не плохо для его возраста, да ещё с отставанием в развитии. Может, и не стоит особенно торопиться?Тем более мальчик может повторить всё слово! У меня внук в 2 года говорил по одному ударному слогу из любого слова. А в два с половиной шпарил без умолку развёрнутыми предложениями. Правда стёртую дизартрию долго устраняли... |
|
| |
Irynya |
Дата: Четверг, 22.10.2015, 17:47 | Сообщение # 622 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline |
В силу обстоятельств и диагноза я тоже наблюдаю стертую форму в мальчика , но родители НЕ ПОНИМАЮТ!!!!Вот не может папа понять- почему мама, баба, ляля, дай он говорит - а корову называет - кооо,а шарик-шааа, а на где ты - получается де ты. ЛОгопед же 3 раза в неделю занимается - ПОЧЕМУ он ен говорит простыми предложениями:( Мне иногда хочется вообще кинуть - но посмотрев и вспомнив какие детки лежали и толь глазки блестели мены душить жаба начинает - сколько труда, песенок, приговорочек, говорочек вложено. Чтоделать дальше с парнем??Сейчас смотря на картинку он отвечает на вопросы - Кто это?- ляля Вова, что делает Вова - ( там кушает) ам-ам, если идёт - то говорит - топ-топ. там на картинке стучит- дитя говорит тук-тук. Он отвечает односложно на вопросы с пониманием. емняла разные картынки. Девочка на дудке играет - так он говорит - ду-ду. Транспорт диференциирует - брррр-мвшина , ту-ту-поез, уууу-самолётик.С куклой играет спать ложит поет, ведет куколку - говорит топ-топ, кормит говорит ам-ам, упала - бах.ДОждик - кап-кап. Все животных домашних подражает. Но всё 1 словно - может попросить - дай ам-ам,дай лялю.Что с ним ещё делать??????????????????Мне уже самой надоело толочься на 1 месте - а родителям давай больше:(правда учим дядя-тётя - 2 раза мне сказал чётко и красиво - и не хочет:):):):):) |
|
| |
Тая |
Дата: Четверг, 22.10.2015, 18:43 | Сообщение # 623 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Цитата Irynya ( ) 2 раза мне сказал чётко и красиво - и не хочет:):):):):) Ну так затюкали уже... А наш вообще замолчал, когда сильно приставать к нему стали... Я велела всем отстать от ребёнка, а саму червь сомнения каждый день глодал: права ли? Ребёнок заговорил сам, без понуканий со стороны взрослых.
Понятно желание родителей компенсировать ребёнка в речи, раз так плоха с физическим развитием... А с этой-то стороны они что предпринимают?
Irynya, пели по Новиковой? Я бы попела с ним попевочки, слова и фразы элементарные и посмотрела бы, как он на это отзовётся.))) |
|
| |
Irynya |
Дата: Четверг, 22.10.2015, 18:54 | Сообщение # 624 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline |
С физическим развитием тоже фанатизм - у нас 3 вида массажа на день 2 ЛФК = басейн и иппотерапия. Ещё ни регулярно ездят на реабилитации в столицу и ещё куда-то. Я уже уговорила что занимаюсь до конца октября а дальше дать детям перерыв - но опять же у меня перерыв а реабилитационный центр возьмёт в свои обороты:( Я просто далее не знаю что маленькому ребёнку ещё давать - смотрим картинки, играем на муз инструментах, развиваем сенсорику - цвета диференциирует сопоставляет, развиваем насколько возможно мелкую моторику- перебираем фасоль, гречку пересыпаем, развязываем ленточки, разных вариантов пирамиды, зверьё расставляем. Пели по Новиковой.Буду петь дальше.Когда пою он сразу включается танцевать и начинаетделать движения руками , головой, плечами:)такой смешной::):): Он весь тонусный и зажатый как комочек камешков. |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Четверг, 22.10.2015, 20:08 | Сообщение # 625 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Цитата Irynya ( ) Но всё 1 словно - может попросить - дай ам-ам,дай лялю. Если говорит фразы из двух односложных слов, то скоро и двусложные слова появятся. Не надо только волноваться.
Цитата Irynya ( ) Сейчас смотря на картинку он отвечает на вопросы - Кто это?- ляля Вова Вова - это он говорит? Вот вам слово из двух разных слогов. Цитата Irynya ( ) Что с ним ещё делать?????????????????? Ляля топ-топ, мама топ-топ, баба топ-топ, папа топ-топ, няня топ-топ, Тата топ-топ. Ляля ам-ам, мама ам-ам... Потом они все "бух", потом бай-бай и т.д. Так можно доооолго развлекаться.Цитата Тая ( ) У меня внук в 2 года говорил по одному ударному слогу из любого слова. У меня дочка в 2 года говорила тоже по одному слогу из каждого слова. Причем еще надо было догадаться, что она имеет ввиду, потому что она говорила 1-ый согласный и ударный гласный. Поэтому тарелка была те, лиса - ла. А младшего брата называла ма-ма (маленький мальчик). |
|
| |
Irynya |
Дата: Четверг, 22.10.2015, 20:14 | Сообщение # 626 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline |
Спасибо ВАМ!!!!А то я уже начинаю переживать:(МОй ребёнок как то сразу и собака сказал, и папа домой, и не было фаз 1 слогов или 1 слова - вот после 1.6 фразы и предложения -поэтому я как-то пугаюсь- что мы занимаемся, играемся- вроде как бы и торопить ребёнка нельзя, но и что-то новое показывать родителям нужно:( |
|
| |
Тая |
Дата: Пятница, 23.10.2015, 15:06 | Сообщение # 627 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
детки сейчас многие позже начинают говорить, а нормы старые остались - многие не укладываются в эти нормы, так что в таком возрасте с таким речевым развитием малыш ещё никуда не опаздывает.))) |
|
| |
elvirahkav |
Дата: Вторник, 15.12.2015, 15:58 | Сообщение # 628 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Доброго времени суток всем. Я только начала работать логопедом. Занимаясь частной практикой неоднократно сталкивалась с такой проблемой: кроме недостатков в речевом развитии, замечаю у ребенка отклонения в психическом развитии, а может мне так кажется, но эти отклонения тормозят мою работу. Заметила из опыта своей многолетней педагогической практики, что родители не хотят видеть у своего ребенка отклонения в развитии или боятся, или не понимают и им кажется, что все в порядке. Как корректно предложить родителям пройти обследование у невролога или психоневролога для уточнения диагноза, чтобы и мне знать , как дальше работать или направить ребенка к дефектологу и т.д.и родителям помочь осознать проблему. Вся проблема в том, что такие дети (с которыми я занималась) не посещают государственные детсады, это или домашние дети или из частных д\с и никто им направление в логопедическую группу не выдаст. Просто отправить и не заниматься с ребенком нельзя, в том числе и потому, что обо мне складывается мнение как о специалисте, передается и т.д. Хотелось бы услышать мнение специалистов с опытом. Как вы решаете такие проблемы? |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Четверг, 17.12.2015, 00:32 | Сообщение # 629 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
elvirahkav, к сожалению это так. Если педагог замечает, что ребенок плохо видит или сутулится, или еще какие-то проблемы со здоровьем и советует сходить с ребенком к окулисту, ортопеду, любому другому врачу родители воспринимают это спокойно. И даже потом благодарят педагога, который во время заметил проблему. Но посоветовать родителям сходить к неврологу, а тем более к психиатру - это нажить себе врага. Я всегда начинаю с мамочками с беседы о беременности, родах, потом говорю, вот видите, у ребеночка были такие-то вредности, ай-ай-ай, надо бы дойти до невролога, пусть посмотрит, может пропишет вам массаж на воротниковую зону, физиотерапию, медикаменты (слово массаж для родителей звучит успокаивающе). И как вывод: логопедические проблемы - это всегда неврология. В таком фантике родители готовы проглотить мою горькую пилюлю, что у если у ребенка проблемы с речью, то плохо не с языком, а с головой. |
|
| |
Валя-Валентина |
Дата: Пятница, 18.12.2015, 21:51 | Сообщение # 630 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline |
Девушки, требуется коллективный разум. Моих знаний не хватает. Дано: национальный ребенок 6,5 лет. Словарный запас чуть ниже нормы, грамматика ужасная: род, число, падеж - ничего не соблюдается, звуки изолированно есть все (в прошлом году занимался с логопедом), в речи нет ни шипящих, ни соноров. Фонематика прекрасная, артикуляционная моторика хорошая, внимание, память без нареканий. Умеет читать по слогам. Дома говорят по-русски. Папа говорит грамматически правильно, но с акцентом, две старших сестры говорят абсолютно чисто, мама по-русски говорит плохо. Ходит в массовый сад. На будущий год в школу. Занимаюсь с ним третий месяц, подвижек ноль! Что делать??? |
|
| |
| |