Вторник, 03.12.2024, 17:22
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Дефекты смягчения - Страница 2 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Не в тему... (61)
  • Ссылки на свои блоги, сайты (28)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Дифференциация Л-В (49)
  • Игры для обследования неговорящих детей (15)
  • Полезные ссылки по массажу (7)
  • Обучение письму. Коррекция нарушений письма (18)
  • Игры для детей от 3 лет (8)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (772)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (558)
  • Работа над звуками Р - Рь (491)
  • Звуки раннего онтогенеза (236)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Работа над свистящими звуками (190)
  • ОНР 1 уровня (189)
  • Меню сайта
    Статистика
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Модератор форума: Logos  
    Дефекты смягчения
    Vita Дата: Суббота, 07.09.2013, 18:12 | Сообщение # 16
    Полковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 159
    Награды: 3
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    А еще при смягчении переднеязычных, язык можно просунуть в зонд "рамочка" и оттягивать   во время произношения спинку языка ,вниз
     
    Надин Дата: Понедельник, 09.09.2013, 22:17 | Сообщение # 17
    Лейтенант
    Группа: Друзья
    Сообщений: 59
    Награды: 2
    Репутация: 7 
    Статус: Offline
    Цитата (Vita)
    А еще при смягчении переднеязычных, язык можно просунуть в зонд "рамочка" и оттягивать   во время произношения спинку языка ,вниз
    А Вы знаете, я в своей работе зонды не использую. Если  только ватные палочки)) Вконтакте  у меня есть в друзьях логопед с 20 летним стажем, много регалий у нее, так она говорит, что без зондов обходится вообще.  Но это кому как, думаю с зондами намного быстрее результат получаешь, чем по подражанию, особенно с дизартриками smile

    Вита и спасибо за награду!! tongue


    Сообщение отредактировал Надин - Понедельник, 09.09.2013, 22:33
     
    Тая Дата: Вторник, 10.09.2013, 06:02 | Сообщение # 18
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Надин, я очень редко использую зонды. Но иногда попадётся такой ребёночек, что, перепробовав всё, берёшься за зонд... wacko
    Цитата (Надин)
    с зондами намного быстрее результат получаешь
    Изолированный звук, может, и быстрее получаешь (опять-таки от сложности дефекта зависит), а вот автоматизируются звуки, вызванные по подражанию, быстрее.
     
    Vita Дата: Вторник, 10.09.2013, 20:23 | Сообщение # 19
    Полковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 159
    Награды: 3
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Я тоже практически не использую зонды.В основном прошу родителей собирать наборы - заменители и приносить в контейнерах (обработанные),  на занятия, но конечно и сама протираю спиртом, т.к. сомневаюсь, что их обрабатывают. Но иногда бывает приходится зондами, чтобы ускорить процесс. Можно же ребенка так замучить, что он начнет тебя тихо ненавидеть.
     
    Надин Дата: Вторник, 10.09.2013, 22:22 | Сообщение # 20
    Лейтенант
    Группа: Друзья
    Сообщений: 59
    Награды: 2
    Репутация: 7 
    Статус: Offline
    Цитата (Vita)
    Можно же ребенка так замучить, что он начнет тебя тихо ненавидеть.
    Согласна!! у меня так было с первой девочкой в моей логоп. практике, ставила "С" (был межзубный). Ох, как мы намучались с ней, да еще я без опыта. Так и норовила язык поднять, получался звук между С и Ш. 5 занятий ставила -толку ноль, смотрю, совсем скисать начала подопечная, да и я тоже. Ну и взяла я быстренько другой звук, его поставили быстро. Вот там зонд-то и не помешал!


    Сообщение отредактировал Надин - Вторник, 10.09.2013, 22:23
     
    Sunty Дата: Четверг, 12.12.2013, 14:36 | Сообщение # 21
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Девушки, помогите пожалуйста. У ребенка есть Б, П, М, но нет совершенно Бь, Пь, Мь. Слух в норме, невролог ничего не написал. До 1,5 лет не жевал твердую пищу. Сейчас ему 2 года, начал жевать, речь улучшилась, но проблема, описанная выше, осталась. К тому же нет заднеязычных (к,г, х), но с ними дело пошло, а вот что делать с губными?
     
    EKATEPNHA Дата: Пятница, 13.12.2013, 14:42 | Сообщение # 22
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Цитата Sunty ()
    Сейчас ему 2 года
    Ребенку  всего два года, по-моему ничего делать не надо. Просто подождать
     
    Sunty Дата: Пятница, 13.12.2013, 14:49 | Сообщение # 23
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    EKATEPNHA, мама волнуется. Да и характер нарушений уже показывают, что есть проблема.
     
    EKATEPNHA Дата: Суббота, 14.12.2013, 21:15 | Сообщение # 24
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Целенаправленно заниматься постановкой звуков с двухлетним ребенком все равно нельзя. Он не поймет, что от него хотят, только зря промучаете и себя, и ребенка. А так: рожицы построить перед зеркалом, языком туда-сюда повертеть, мыльные пузыри попускать, мелкую моторику развивать и пр. опосредованные занятия. Почему бы нет? И еще, я уже писала на этом форуме, но повторюсь, всем мамам речевых детей я настоятельно рекомендую убрать в дальний ящик футболки и бадлоны и накупить старорежимных рубашек на пуговицах. Никакая развивающая игрушка так не упражняет пальчики, как необходимость два раза в день (утром и после тихого часа) застегнуть все пуговицы на рубашке и два раза их расстегнуть. Главное научить ребенка делать это самостоятельно.
     
    Тая Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 05:28 | Сообщение # 25
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Родители делятся на две категории: одни готовы заниматься с логопедом чуть не с рождения своего ребёнка, другие не готовы НИКОГДА. Недавно ко мне подошла мамаша трёхлетнего малыша: ему уже три исполнилось, а он Р не говорит!!! Я сразу вспомнила своего неговорящего почти в 8 лет пришедшего в 1 класс алалика: его мама смотрела на проблему с другой стороны... Ничего страшного - мы же его понимаем! surprised
     
    Sunty Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 11:06 | Сообщение # 26
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    EKATEPNHA, хороша идея про рубашки )
    Тая, да, есть такие родители.
     
    Б-Е-Л-К-А Дата: Четверг, 30.10.2014, 18:03 | Сообщение # 27
    Лейтенант
    Группа: Друзья
    Сообщений: 62
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Вопросик,  у мальчика 5 лет смягчение свистящих и шипящих, но при этом шикарно выполняет артикуляционную гимнастику, язык гнется во все стороны, подвижен,  не вижу тонуса. Что не так? Спасибо.
     
    EKATEPNHA Дата: Четверг, 30.10.2014, 21:02 | Сообщение # 28
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Цитата Б-Е-Л-К-А ()
    Вопросик, у мальчика 5 лет смягчение свистящих и шипящих, но при этом шикарно выполняет артикуляционную гимнастику, язык гнется во все стороны, подвижен, не вижу тонуса. Что не так? Спасибо.
    Можно проверить фонематику. Но вряд ли дело в ней. У меня была красавица с замечательной артикуляционной моторикой, упражнения делала лучше меня, но при этом: свистящие межзубно, шипящие призубно, р - увулярное, л - губное и оглушение звонких согласных для полноты картины. Вот откуда такие нарушения при хорошем интелекте, хорошем фонематическом слухе и хорошей артикуляционной моторике?
     
    Тая Дата: Пятница, 31.10.2014, 04:45 | Сообщение # 29
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Катя, но ведь здесь похоже на дизартрический компонент... Или я ошибаюсь?
    Цитата Б-Е-Л-К-А ()
    у мальчика 5 лет смягчение свистящих и шипящих
    А смягчение только свистящих и шипящих?
     
    Б-Е-Л-К-А Дата: Пятница, 31.10.2014, 07:56 | Сообщение # 30
    Лейтенант
    Группа: Друзья
    Сообщений: 62
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Да, стоит дизартрия смягчает все.

    Добавлено (31.10.2014, 07:56)
    ---------------------------------------------
    В анамнезе развитие в утробе периоде без патологии,в первые годы жизни много болел о р з,  долго говорил слогами и заменители слов.

     
    • Страница 2 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск: