Работа над заднеязычными звуками Г, К, Х
|
|
Тая |
Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 10:16 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Решила выделить в отдельную тему. |
|
| |
Тая |
Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 10:18 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Чистоговорка для отработки произношения звуковраннего онтогенеза К и Г..
|
|
| |
Тая |
Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 10:20 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Логопед. Постановка звука К
|
|
| |
Тая |
Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 10:30 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Постановка звука Х |
|
| |
Тая |
Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 10:39 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Для отработки слов со звуком К в начале. Используются 1,2,3-сложные слова в основном из открытых слогов. Рекомендуется использовать на занятиях по коррекции слоговой структуры слова у детей с ОНР 2 уровня. http://www.youtube.com/watch?v....index=4
Для автоматизации звука Г-Гь в начале слова. Для работы с детьми с ОНР 2 уровня над звуковой и слоговой структурой слов из 2-3 открытых слогов. http://www.youtube.com/watch?v....index=5 |
|
| |
nolinka |
Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 11:14 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 192
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline |
Тая, спасибо!!! то что нужно на данный момент |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 13:05 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Ну и как всегда от меня дид\игра
Домино один-много на автоматизацию заднеязычных звуков к (кь). Лексический материал не содержит оппозиционных звуков т\д (ть\дь) и звуков позднего онтогенеза (кроме звука ль) Превью игры: Сама игра лежит здесь http://logopsi.ucoz.com/forum/96-522-5#12248 сообщение 71
|
|
| |
erni28 |
Дата: Понедельник, 16.05.2016, 10:57 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Коллеги, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что делать с боковым произношением звука Кь? Мальчику 6,5 лет. Дизартрия. Поставили ЛЛь и РРь, свистящие и шипящие (был боковой сигматизм). Все хлюпало во рту. Звук Дь тоже был боковым, но сейчас получается хоть не длядля (вместо слова дядя), а дзядзя (прижимает кончик языка к передним зубам). И звуки ЯЁЮЕ все равно какие-то не четкие, а ближе к ЛяЛёЛюЛе. На слух дифференцирует хорошо. Спасибо большое! |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Понедельник, 16.05.2016, 11:13 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
erni28, у меня тоже как-то был ученик с боковыми хлюпающими мягкими согласными. Все язычные мягкие согласные были боковыми и хлюпающими! Последними встали именно кь-гь. Уже и шипящие, и свистящие, и соноры, и африкаты были поставлены, а эти самые простые звуки все хлюпали. Потихоньку выровняли и их. Так что могу посоветовать только не волноваться, а потихоньку двигаться в прежнем направлении. |
|
| |
erni28 |
Дата: Вторник, 17.05.2016, 07:54 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Спасибо, Екатерина! Будем работать!))) |
|
| |
Тая |
Дата: Четверг, 08.06.2017, 05:42 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Прямо наказание какое-то в этом году с первоклассниками! Давно такого подбора не было... Это когда же с отсутствием Г-К в школу приводили детей... при наличии логопеда в саду? Ну, это всё эмоции... Срочно нужен материал для дифференциации... Буду ваять презентации... Помогите, кто чем может! План примерно как на ЛЬ-Й...
Логопедический онлайн-альбом звуки К-Т Елены-Анфисы |
|
| |
Тая |
Дата: Четверг, 08.06.2017, 05:43 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Елена, мне нужна дифференциация К-Т... Вот планчик кидаю: - Дифференциация в начале слова в парных словах (куча-туча). - Дифференциация звуков в сочетаниях слов (штора на окне) - Дифференциация звуков в одном слове — названии объекта (капуста). - Дифференциация звуков в одном слове — названии действия (толкать). - Дифференциация звуков в сочетании слов — названии объекта и его признака (тонкая кисточка). - Дифференциация звуков в разных словах предложения (Дети катаются на катке). - Дифференциация звуков в рифмовках (Котя, Котя-коток! Котя-серенький лобок! Приди, котик, ночевать, нашу деточку качать.) - Дифференциация звуков в рассказах. |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Четверг, 08.06.2017, 05:43 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
наверное такая картинка есть, но на всякий случай: точка-кочка
Сообщение отредактировал EKATEPNHA - Вторник, 07.12.2010, 20:36 |
|
| |
Logos |
Дата: Четверг, 08.06.2017, 05:43 | Сообщение # 14 |
Логопед
Группа: Модераторы
Сообщений: 784
Награды: 6
Репутация: 54
Статус: Offline |
Татьяна, может что из этого подойдет)))) ватка ветка девятка дудка кабинет
|
|
| |
Logos |
Дата: Четверг, 08.06.2017, 05:43 | Сообщение # 15 |
Логопед
Группа: Модераторы
Сообщений: 784
Награды: 6
Репутация: 54
Статус: Offline |
канат капитан капот катание кафтан
|
|
| |