Пятница, 26.04.2024, 19:17
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? - Страница 14 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Ссылки на свои блоги, сайты (28)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Дифференциация Л-В (49)
  • Игры для обследования неговорящих детей (15)
  • Полезные ссылки по массажу (7)
  • Обучение письму. Коррекция нарушений письма (18)
  • Игры для детей от 3 лет (8)
  • Учим буквы, играя (24)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (772)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (558)
  • Работа над звуками Р - Рь (491)
  • Звуки раннего онтогенеза (236)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Работа над свистящими звуками (190)
  • ОНР 1 уровня (189)
  • Меню сайта
    Статистика
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: Logos  
    Форум » СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ » Молодые специалисты: первые шаги в профессии » В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (Делимся)
    В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе?
    Cvetusik Дата: Понедельник, 01.10.2012, 21:29 | Сообщение # 196
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline

    Тая, со слов матери, начало речи:
    после 2х лепет,хоть какие то пару слов,если чего то хотел (но хотел он редко) или если мы его интенсивно донимали скажи То или ЭТО,и пытаться говорить хоть что-то сам,в 3 и 9мес. Но каждые пол года у него прорыв начинается в июне и декабре год в год.
    фраза появляется редко.
     
    EKATEPNHA Дата: Понедельник, 01.10.2012, 21:29 | Сообщение # 197
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Quote (Тая)
    Cvetusik, переходим в эту тему.
    И вот сюда тоже можно заглянуть выход из моторной алалии
     
    Тая Дата: Вторник, 02.10.2012, 15:38 | Сообщение # 198
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Cvetusik, тогда, может, ещё и выхода нет..., а самая настоящая алалия... У меня в этом году в школе 2 ребёнка с моторной алалией, так что будем работать вместе... wink
    Переходим в другую тему.
     
    Cvetusik Дата: Вторник, 16.10.2012, 20:40 | Сообщение # 199
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    добрый вечер! Я опять со своим ребенком(болели и не приходили ко мне). более тщательно пообщалась с мамой, всю беременность была угроза выкидыша(тонус матки), роды-кесарево,общее развитие ребенка было нормальным. по словам матери речь развивалась в 3 этапа: в 4-5 мес. лепет, потом тишина до 1 года. в 1г. и 6м. появились слоги и опять тишина.в 2г. подрезали уздечку . в 3г. 10м.появилась речь фразой(малопонятная). и у ребенка раздвоен язычок(как сердечко верх ногами surprised ) лечатся у невропатолога, от чего объяснить не может!!(нехватка белка... все что мама может сказать)
    честно, я запуталась и не знаю что делать с ребенком :question:. словарный запас очень мал и звуковоспроизведение плохое...!! помогите пожалуйста!
     
    Тая Дата: Среда, 17.10.2012, 05:49 | Сообщение # 200
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Cvetusik, читайте тему ОНР 1 уровня и пробуйте.
    А ещё Формирование слоговой структуры
    Там же задавайте конкретные вопросы. Будем пытаться помочь. А вообще это большой труд, и волшебной палочки ни у кого нет... Рассчитывать на быстрое улучшение в таких случаях не приходится. Радуемся каждому маленькому шажку вперёд! Удачи! И без паники.
     
    EKATEPNHA Дата: Среда, 17.10.2012, 08:46 | Сообщение # 201
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Quote (Cvetusik)
    и у ребенка раздвоен язычок(как сердечко верх ногами

    Такое бывает при очень короткой подъязычной уздечке.
    Quote (Cvetusik)
    в 2г. подрезали уздечку

    Может быть после подрезания не делали нужных упражнений и уздечка не растянулась?
     
    anfisa Дата: Среда, 17.10.2012, 16:37 | Сообщение # 202
    Генерал-лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 648
    Награды: 10
    Репутация: 62 
    Статус: Offline
    Проверить подъязычную уздечку надо. Бывает,что требуется повторное подрезание. Но подъязычная уздечка-это звуки верхнего подъема. А все остальное?
    Если вы не можете сами поставить диагноз-отправьте в поликлинику. Или обратитесь за помощью к опытному коллеге. Согласна с Таей.Заниматься надо ,как с ребенком с ОНР-1 ур. А если дизартрия или алалия у ребенка,тогда работу надо строить с учетом дефекта
     
    Cvetusik Дата: Четверг, 18.10.2012, 18:39 | Сообщение # 203
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    спасибо за совет!!!
     
    Альвианта Дата: Четверг, 15.11.2012, 18:22 | Сообщение # 204
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Снова у меня непонятная проблема. angry

    Ко мне обратилась мама мальчика, второклассника. Ребенок довольно своеобразный. В 2 года мальчик перенес сильнейшее отравление и три дня пролежал в реанимации, после чего резко остановилось речевое развитие, которое до того момента шло вполне нормально. Ребенок молчал до 5-ти лет и начал разговаривать благодаря логопеду и огромным усилиям матери. В 6 пошел в школу и снова начались проблемы: сначала он очень сильно испугался шума и скопления людей на школьной линейке (несмотря на то, что посещал подготовку и детский сад), затем его задела какая-то девочка... В общем, весь первый класс сопровождался дикими испугами, несколько раз - до обмороков. Однажды, как рассказывала мама, заглох автобус, в котором они ехали, мальчик опять-таки перепугался и с тех пор напрочь отказывался ездить в любом транспорте, даже автомобилях. Само собой, они повели его к врачу и пролечили сильными успокоительными, всё вроде бы вошло в норму...

    А теперь - суть проблемы. На речь как таковую они не жалуются. Учительница отметила только резко испортившийся почерк и появившиеся ошибки, которых раньше не было. Насчет почерка судить не могу, так как они принесли только одну тетрадку, но учительница сказала, что он резко перестал сам его понимать - не может прочитать написанное своей же рукой. А вот ошибки похожи на дисграфические. Особенно часто встречается пропуск гласных, причем в тех местах, где они очевидно присутствуют: МЛКО вместо МОЛОКО, КАРВА вместо КОРОВА и т.д. К тому же, стал путать гласные.
    Я тщательно расспросила мать, но она в полной уверенности, что никаких новых стрессов у ее сына не было. Она сказала, что они недавно снова были у того же врача, который когда-то помог им, и он заверил, что всё в полном порядке.

    Что бы это могло быть? И что Я могу посоветовать им в данной ситуации?


    Сообщение отредактировал Альвианта - Четверг, 15.11.2012, 18:24
     
    tekira9767 Дата: Суббота, 17.11.2012, 18:58 | Сообщение # 205
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 14
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    У меня такой вопрос - по поводу уздечки. Знаю, что у нас (где я сейчас живу) рекомендуют подрезать, но когда я жила в Калининграде - многие логопеды советовали "растягивать" - т.е. слегка массировать + упражнения. Знаю, что прием работает (т.е. знаю, конкретных "растянутых" детей, у которых удалось после этого поставить звуки).
     
    Оленька Дата: Суббота, 01.12.2012, 10:17 | Сообщение # 206
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Девочки, помогите, пожалуйста! Я молодой специалист, знакомая попросила позаниматься с ребенком, ему 3.7. невропатолог и психолог поставили диагноз моторная алалия, у меня нет опыта работы с такими нарушениями, подскажите какую-нибудь эффективную методику, очень хочется помочь, заранее спасибо.

    Добавлено (01.12.2012, 10:17)
    ---------------------------------------------
    Девочки, помогите, пожалуйста! Я молодой специалист, знакомая попросила позаниматься с ребенком, 3.7, у него моторная алалия, подскажите какую-нибудь эффективную методику, очень хочется помочь, заранее спасибо!

     
    EKATEPNHA Дата: Суббота, 01.12.2012, 16:31 | Сообщение # 207
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Quote (Оленька)
    Девочки, помогите, пожалуйста! Я молодой специалист, знакомая попросила позаниматься с ребенком, 3.7, у него моторная алалия, подскажите какую-нибудь эффективную методику, очень хочется помочь, заранее спасибо!

    Никаких волшебных методик, к сожалению не знаю. Но почитайте вот эти книжечки по алалии, вдруг что-нибудь подойдет: Скачать файл алалия.rar И обязательно подскажите вашей знакомой, чтобы обратилась к хорошему невропатологу за лечением. Одними педагогическими средствами с алалией не правится. Нужна медицинская поддержка.
     
    EKATEPNHA Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 21:05 | Сообщение # 208
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Девочки, опять я за советом. Занимаюсь с девчушкой, точнее уже заканчиваю заниматься. Все звуки поставлены и автоматизированы, в том числе и в спонтанной речи все говорит чисто. НО! При увеличении речевой нагрузки вылезают проблемы с тонусом. Ротик едет в сторону, язык туда же, соответственно и звуки немного искажаются. Отпускать ребенка или еще позаниматься? И если заниматься, то чем?
     
    Oksana Дата: Понедельник, 07.01.2013, 21:11 | Сообщение # 209
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Подскажите, пожалуйста, эффективные способы коррекции щёчного Р ?????
     
    EKATEPNHA Дата: Вторник, 08.01.2013, 15:09 | Сообщение # 210
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Цитата (Oksana)
    Подскажите, пожалуйста, эффективные способы коррекции щёчного Р ?????

    Если это звук, при котором ребенок прижимает кончик языка к щеке, то скорее всего придется просто ставить [р] заново, как будто его и не было. Если язык поднимается нормально, то звук должен поставиться довольно быстро, вибрация кончика ведь уже есть.
     
    Форум » СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ » Молодые специалисты: первые шаги в профессии » В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (Делимся)
    Поиск: