Четверг, 03.12.2020, 07:54
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. - Страница 35 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Логопедические раскраски на трудные звуки (11)
  • Двумя руками (4)
  • Готовимся к школе (5)
  • Сказки (3)
  • Игры для обследования неговорящих детей (14)
  • Работа над свистящими звуками (189)
  • Моторная алалия (7)
  • Консультации для родителей (51)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (771)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (557)
  • Работа над звуками Р - Рь (491)
  • Звуки раннего онтогенеза (236)
  • Знакомимся ближе... (226)
  • Работа над свистящими звуками (189)
  • ОНР 1 уровня (188)
  • Меню сайта
    Статистика
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: Logos  
    Форум » РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ » АЛАЛИЯ » Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н.
    Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н.
    Танита5 Дата: Воскресенье, 05.11.2017, 21:18 | Сообщение # 511
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 25
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Цитата Тая ()
    В век инклюзии живём!
    Татьяна Александровна так сейчас упор и стоит на набор детей с ОВЗ в первую очередь.Количество детей, как я Вам писала рекомендуют набирать согласно Приказу №1015 от 30.08.2013г. По школьникам всё чётко прописано, а по дошкольникам, в аналогичном приказе №1014 сейчас вносятся изменения. Я только в октябре была на всероссийской конференции в столице.Поэтому, чистых "речевых" детей нам уже не видать, видимо....
     
    Тая Дата: Понедельник, 06.11.2017, 05:29 | Сообщение # 512
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Татьяна, поделитесь новостями!

    http://logopsi.ucoz.com/forum/145-798-1#14946Ф
     
    Танита5 Дата: Понедельник, 06.11.2017, 08:20 | Сообщение # 513
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 25
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Цитата Тая ()
    Татьяна, поделитесь новостями!
    делюсь:http://logopsi.ucoz.com/forum/145-798-1#14946%D0%A4
     
    gavrilowa-o Дата: Понедельник, 13.11.2017, 17:39 | Сообщение # 514
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 45
    Награды: 1
    Репутация: 4 
    Статус: Offline
    Девочки, я из Беларуси, у нас вообще нет никакой определенности и порядка. Такой подбор детей пошел, что просто невозможно работать!!! Нет в природе программы для аутистов , они все сидят в речевых группах. Ноги не хотят идти в сторону работы- там крики, истерики, порой просто ВОЙ!Все наши аутята с нарушением поведения , не усадить, не досмотреть, невозможно обучать нашими методами, применимыми к детям- речевикам. Их в нашей группе четверо , работать очень тяжело, да и голову ломать приходится, КАК работать!!!
                Вопрос к организаторам сайта- может стоит уделить и тут такую подтемку  о рботе с детьми с аутистическим спектром? Конечно, профиль не наш , по определению такие дети не должны посещать речевые группы, но если реальность у нас другая, давайте думать  какие методы подбирать для этих деток!!!
                 Как в России обстоят дела с обучением таких детей, есть ли программа?
     
    gavrilowa-o Дата: Понедельник, 13.11.2017, 18:13 | Сообщение # 515
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 45
    Награды: 1
    Репутация: 4 
    Статус: Offline
    Еще вопрос к специалистам , работающим по методике Иванцовой Т. Н. У меня двое абсолютно безречевых детей в этом году начали по этой методе заниматься. Беру не реже четырех раз в неделю. Пою до сипоты по десять минут только гласные(в условиях речевой группы времени , увы, больше нет!), потом пробую звукоподражания на попевках. НЕ ИДЕТ НИЧЕГО!!! 
                Кроме того , работаю над экспрессивной речью- ДАЙ ЛЯЛЮ. ПОКАЖИ МИШУ. НУ т.п. по лексической теме на понимание. НИЧЕГО! Не понимают обращенную речь, инструкции не выполняют. У обоих в диагнозе просто 1ур. речевого развития. ВСЕ! Слух по словам родителей в норме! Ломаю голову... Или я хочу слишком быстрых результатов? Но как быть с пониманием обращенной речи? Может это просто умственная отсталость?
            Добавлю- полевое поведение, нежелание садиться за стол. Рисования , лепки нет, на музыкальном занятии рев или беготня хаотичная по залу..Интерес к игрушкам снижен, контакта с другими детьми у них нет никакого, игры нет. ХЕЛП!!
     
    EKATEPNHA Дата: Понедельник, 13.11.2017, 19:24 | Сообщение # 516
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    gavrilowa-o, а лет-то сколько этим красавцам?
     
    gavrilowa-o Дата: Понедельник, 13.11.2017, 19:30 | Сообщение # 517
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 45
    Награды: 1
    Репутация: 4 
    Статус: Offline
    Дети- четырехлетки.
     
    gavrilowa-o Дата: Понедельник, 13.11.2017, 19:36 | Сообщение # 518
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 45
    Награды: 1
    Репутация: 4 
    Статус: Offline
    ДЕВИЦА- красавица, так та падает под стол в момент пения, растекается по стулу,  либо смеется без удержу.Никаких вокализаций, хотя бы намека на звукоподражания- НИЧЕГО!Если кладу на кушетку- сопротивление. Просто не знаю, как двигаться дальше.
               Цвета учим уже третий месяц- не дает по инструкции ни КРАСНЫЙ, ни ЗЕЛЕНЫЙ! Может тут все куда сложнее- алалия сенсо- моторная , либо олиго.?...
     
    EKATEPNHA Дата: Понедельник, 13.11.2017, 22:53 | Сообщение # 519
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Цитата gavrilowa-o ()
    Не понимают обращенную речь, инструкции не выполняют.  Добавлю- полевое поведение, нежелание садиться за стол. Рисования , лепки нет, на музыкальном занятии рев или беготня хаотичная по залу..Интерес к игрушкам снижен, контакта с другими детьми у них нет никакого, игры нет.
     
    Цитата gavrilowa-o ()
    Дети- четырехлетки.
     
    Цитата gavrilowa-o ()
    Может это просто умственная отсталость?
    Ну я бы тоже за УО подумала. Уж никак не моторная алалия, по крайней мере не она одна.
     
    Тая Дата: Среда, 15.11.2017, 17:52 | Сообщение # 520
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    И сенсорная алалия может быть. Какие тут цвета, если нет понимания обращённой речи? У меня девочка 6 лет, сенсорный алалик, не понимала даже МАМА... Пели и пели! Сначала не нравилось. Но девочка в принципе была послушная. Особых проблем не было. Кроме пения работали над узнаванием сначала неречевых звуков, потом речевых. Динамика была очень медленная, но была!
     
    gavrilowa-o Дата: Четверг, 16.11.2017, 16:17 | Сообщение # 521
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 45
    Награды: 1
    Репутация: 4 
    Статус: Offline
    Спасибо за ответ! Я и о сенсо-моторной алалии думала конечно. Жаль, что на ПМПК не видят ничего и не дают нам правильные ориентиры.
                А цвета мы естественно на слух различаем по два, вернее НЕ различаем. Даю материал на понимание на очень ограниченном материале, не берет ребенок.Сизифов труд....
              Может кто поделится, как работать с сенсо- моторными алаликами?Или идти по Новиковой - Иванцовой?Но я пою третий месяц, а эти двое, оба безречевые и с отсутствующим пониманием обращенной речи, дети не дают никаких вокализаций!!!
     
    Тая Дата: Четверг, 16.11.2017, 17:38 | Сообщение # 522
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    gavrilowa-o, а звуки-то у них хоть какие есть? Хотя бы непроизвольные...
     
    kladezm Дата: Четверг, 16.11.2017, 20:56 | Сообщение # 523
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Здравствуйте! Есть ли специалисты в Твери?
     
    marigerasimova2010 Дата: Пятница, 17.11.2017, 06:53 | Сообщение # 524
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    gavrilowa-o, с сенсорно-моторными алаликами сенсорикой занимаетесь? А с детками с РАС? 
    Девочка которая цвета не может выучить: возьмите огурец, помидор и лимон. А дальше давайте их пощупать, лизнуть, покидать, подавить, разрежьте - нюхайте, облизывайте. И при этом проговаривайте, это помидор, он красный, круглый и т.д. грузите сенсорную сферу и пойте тоже.
    С аутистами - надо понять в какой сенсорной системе сбой и отрабатывать ее, понять какое восприятие ведущее и искать способы общения через эту систему (глаза, слух, обоняние, пропреоцепция, тактильные ощущения).
     
    gavrilowa-o Дата: Понедельник, 20.11.2017, 14:18 | Сообщение # 525
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 45
    Награды: 1
    Репутация: 4 
    Статус: Offline
    Тая, звуков у мои безречевых нет СОВСЕМ никаких.Смех, плач и вытье на разные лады...
             Может мне идти не от понимания пар разных по звучанию слов(дом- барабан), как обычно рекомендуют при сенсорной, а от звука, продолжая петь!? Поем третий месяц- хоть бы что появилось!!!
    Еще может кто подскажет, как вызвать воздушную струю,просто "дутье". Свечка, снежинки, бабочки, дудочки не работают.... Спасибо!
     
    Форум » РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ » АЛАЛИЯ » Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н.
    Поиск: