|
Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н.
| |
Танита5 |
Дата: Воскресенье, 05.11.2017, 21:18 | Сообщение # 511 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Цитата Тая ( ) В век инклюзии живём! Татьяна Александровна так сейчас упор и стоит на набор детей с ОВЗ в первую очередь.Количество детей, как я Вам писала рекомендуют набирать согласно Приказу №1015 от 30.08.2013г. По школьникам всё чётко прописано, а по дошкольникам, в аналогичном приказе №1014 сейчас вносятся изменения. Я только в октябре была на всероссийской конференции в столице.Поэтому, чистых "речевых" детей нам уже не видать, видимо.... |
|
| |
Тая |
Дата: Понедельник, 06.11.2017, 05:29 | Сообщение # 512 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Татьяна, поделитесь новостями!
http://logopsi.ucoz.com/forum/145-798-1#14946Ф |
|
| |
Танита5 |
Дата: Понедельник, 06.11.2017, 08:20 | Сообщение # 513 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Цитата Тая ( ) Татьяна, поделитесь новостями! делюсь:http://logopsi.ucoz.com/forum/145-798-1#14946%D0%A4 |
|
| |
gavrilowa-o |
Дата: Понедельник, 13.11.2017, 17:39 | Сообщение # 514 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline |
Девочки, я из Беларуси, у нас вообще нет никакой определенности и порядка. Такой подбор детей пошел, что просто невозможно работать!!! Нет в природе программы для аутистов , они все сидят в речевых группах. Ноги не хотят идти в сторону работы- там крики, истерики, порой просто ВОЙ!Все наши аутята с нарушением поведения , не усадить, не досмотреть, невозможно обучать нашими методами, применимыми к детям- речевикам. Их в нашей группе четверо , работать очень тяжело, да и голову ломать приходится, КАК работать!!! Вопрос к организаторам сайта- может стоит уделить и тут такую подтемку о рботе с детьми с аутистическим спектром? Конечно, профиль не наш , по определению такие дети не должны посещать речевые группы, но если реальность у нас другая, давайте думать какие методы подбирать для этих деток!!! Как в России обстоят дела с обучением таких детей, есть ли программа? |
|
| |
gavrilowa-o |
Дата: Понедельник, 13.11.2017, 18:13 | Сообщение # 515 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline |
Еще вопрос к специалистам , работающим по методике Иванцовой Т. Н. У меня двое абсолютно безречевых детей в этом году начали по этой методе заниматься. Беру не реже четырех раз в неделю. Пою до сипоты по десять минут только гласные(в условиях речевой группы времени , увы, больше нет!), потом пробую звукоподражания на попевках. НЕ ИДЕТ НИЧЕГО!!! Кроме того , работаю над экспрессивной речью- ДАЙ ЛЯЛЮ. ПОКАЖИ МИШУ. НУ т.п. по лексической теме на понимание. НИЧЕГО! Не понимают обращенную речь, инструкции не выполняют. У обоих в диагнозе просто 1ур. речевого развития. ВСЕ! Слух по словам родителей в норме! Ломаю голову... Или я хочу слишком быстрых результатов? Но как быть с пониманием обращенной речи? Может это просто умственная отсталость? Добавлю- полевое поведение, нежелание садиться за стол. Рисования , лепки нет, на музыкальном занятии рев или беготня хаотичная по залу..Интерес к игрушкам снижен, контакта с другими детьми у них нет никакого, игры нет. ХЕЛП!! |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Понедельник, 13.11.2017, 19:24 | Сообщение # 516 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
gavrilowa-o, а лет-то сколько этим красавцам? |
|
| |
gavrilowa-o |
Дата: Понедельник, 13.11.2017, 19:30 | Сообщение # 517 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline |
Дети- четырехлетки. |
|
| |
gavrilowa-o |
Дата: Понедельник, 13.11.2017, 19:36 | Сообщение # 518 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline |
ДЕВИЦА- красавица, так та падает под стол в момент пения, растекается по стулу, либо смеется без удержу.Никаких вокализаций, хотя бы намека на звукоподражания- НИЧЕГО!Если кладу на кушетку- сопротивление. Просто не знаю, как двигаться дальше. Цвета учим уже третий месяц- не дает по инструкции ни КРАСНЫЙ, ни ЗЕЛЕНЫЙ! Может тут все куда сложнее- алалия сенсо- моторная , либо олиго.?... |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Понедельник, 13.11.2017, 22:53 | Сообщение # 519 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Цитата gavrilowa-o ( ) Не понимают обращенную речь, инструкции не выполняют. Добавлю- полевое поведение, нежелание садиться за стол. Рисования , лепки нет, на музыкальном занятии рев или беготня хаотичная по залу..Интерес к игрушкам снижен, контакта с другими детьми у них нет никакого, игры нет. Цитата gavrilowa-o ( ) Дети- четырехлетки. Цитата gavrilowa-o ( ) Может это просто умственная отсталость? Ну я бы тоже за УО подумала. Уж никак не моторная алалия, по крайней мере не она одна. |
|
| |
Тая |
Дата: Среда, 15.11.2017, 17:52 | Сообщение # 520 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
И сенсорная алалия может быть. Какие тут цвета, если нет понимания обращённой речи? У меня девочка 6 лет, сенсорный алалик, не понимала даже МАМА... Пели и пели! Сначала не нравилось. Но девочка в принципе была послушная. Особых проблем не было. Кроме пения работали над узнаванием сначала неречевых звуков, потом речевых. Динамика была очень медленная, но была! |
|
| |
gavrilowa-o |
Дата: Четверг, 16.11.2017, 16:17 | Сообщение # 521 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline |
Спасибо за ответ! Я и о сенсо-моторной алалии думала конечно. Жаль, что на ПМПК не видят ничего и не дают нам правильные ориентиры. А цвета мы естественно на слух различаем по два, вернее НЕ различаем. Даю материал на понимание на очень ограниченном материале, не берет ребенок.Сизифов труд.... Может кто поделится, как работать с сенсо- моторными алаликами?Или идти по Новиковой - Иванцовой?Но я пою третий месяц, а эти двое, оба безречевые и с отсутствующим пониманием обращенной речи, дети не дают никаких вокализаций!!! |
|
| |
Тая |
Дата: Четверг, 16.11.2017, 17:38 | Сообщение # 522 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
gavrilowa-o, а звуки-то у них хоть какие есть? Хотя бы непроизвольные... |
|
| |
kladezm |
Дата: Четверг, 16.11.2017, 20:56 | Сообщение # 523 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Здравствуйте! Есть ли специалисты в Твери? |
|
| |
marigerasimova2010 |
Дата: Пятница, 17.11.2017, 06:53 | Сообщение # 524 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
gavrilowa-o, с сенсорно-моторными алаликами сенсорикой занимаетесь? А с детками с РАС? Девочка которая цвета не может выучить: возьмите огурец, помидор и лимон. А дальше давайте их пощупать, лизнуть, покидать, подавить, разрежьте - нюхайте, облизывайте. И при этом проговаривайте, это помидор, он красный, круглый и т.д. грузите сенсорную сферу и пойте тоже. С аутистами - надо понять в какой сенсорной системе сбой и отрабатывать ее, понять какое восприятие ведущее и искать способы общения через эту систему (глаза, слух, обоняние, пропреоцепция, тактильные ощущения). |
|
| |
gavrilowa-o |
Дата: Понедельник, 20.11.2017, 14:18 | Сообщение # 525 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline |
Тая, звуков у мои безречевых нет СОВСЕМ никаких.Смех, плач и вытье на разные лады... Может мне идти не от понимания пар разных по звучанию слов(дом- барабан), как обычно рекомендуют при сенсорной, а от звука, продолжая петь!? Поем третий месяц- хоть бы что появилось!!! Еще может кто подскажет, как вызвать воздушную струю,просто "дутье". Свечка, снежинки, бабочки, дудочки не работают.... Спасибо! |
|
| |
| |