Воскресенье, 17.01.2021, 19:53
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. - Страница 33 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (558)
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (772)
  • Двумя руками (5)
  • Логопедические раскраски на трудные звуки (12)
  • Обследование (38)
  • Готовимся к школе (5)
  • Сказки (3)
  • Игры для обследования неговорящих детей (14)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (772)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (558)
  • Работа над звуками Р - Рь (491)
  • Звуки раннего онтогенеза (236)
  • Знакомимся ближе... (226)
  • Работа над свистящими звуками (189)
  • ОНР 1 уровня (188)
  • Меню сайта
    Статистика
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: Logos  
    Форум » РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ » АЛАЛИЯ » Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н.
    Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н.
    Тая Дата: Суббота, 20.05.2017, 16:02 | Сообщение # 481
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Ну, вот. А сегодня от ребенка требовали СКАЗАТЬ, какую машину он хочет: ПОЖАРНУЮ или ЭКСКАВАТОР.... Только тогда дадут, когда скажет!
    Вот тебе и система работы по Новиковой-Иванцовой... Зато сегодня не учили молочные продукты, учили фрукты. Назвал только банан - учите по слогам: а-пель-син, а-на-нас...
    Вот недавно только Т.Н. говорила о том, что не нужно учить детей говорить по слогам - только плавное произношение. Думаю, чтобы не спровоцировать скандированную речь.
     
    EKATEPNHA Дата: Суббота, 20.05.2017, 21:24 | Сообщение # 482
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Цитата Тая ()
    А сегодня от ребенка требовали СКАЗАТЬ, какую машину он хочет: ПОЖАРНУЮ или ЭКСКАВАТОР.... Только тогда дадут, когда скажет!
    Если ребенок может сказать "экскаватор", то зачем ему логопед?
     
    Тая Дата: Воскресенье, 21.05.2017, 06:08 | Сообщение # 483
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Цитата EKATEPNHA ()
    Если ребенок может сказать "экскаватор", то зачем ему логопед
    Катя, ты прямо меня процитировала!
     
    trix Дата: Вторник, 05.09.2017, 21:48 | Сообщение # 484
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Методика хорошая, но родители хотят ,зачастую ,чтоб очень быстро и сразу стихами желательно))
     
    EKATEPNHA Дата: Вторник, 05.09.2017, 22:23 | Сообщение # 485
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Цитата trix ()
    Методика хорошая, но родители хотят ,зачастую ,чтоб очень быстро и сразу стихами желательно))
    Таких родителей надо посылать. В Изумрудный город. За мозгами.
     
    pava Дата: Воскресенье, 10.09.2017, 21:50 | Сообщение # 486
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Здравствуйте! Не успела я начать работать логопедом, как мне уже попался тяжелый ребенок, 3,3 года. Ломала голову, как мне с ним заниматься. Он еще очень расторможенный, поймать его в кабинете очень сложно, а что-то заставить делать почти невозможно, постоянно пытается убежать из кабинета. Речи почти нет, бубнит что-то, есть несколько невнятных простейших слова: мама, упа, га,мя. Когда ему удалось сдунуть ватный диск к стенке, крикнул, что-то вроде Ура - уа! 
    Сначала у меня появилась мысль петь ему гласные и простые слоги (понятия не имела о методике), но не знала как, просто сидеть и петь, пока он носится по кабинету не выход, я понимала, что нужна какая-то система. В инете нашла ролик Грузиновой, дала задание маме ребенка написать мне все слова, которые ребенок говорит и что у него с этим словом-слогом ассоциируется. Чтобы составить план занятий по уже имеющимся у него ассоциациям, используя рекомендации Грузиновой. А вчера наткнулась на методику Новиковой-Иванцовой, весь день смотрела доступные вебинары и семинары, сегодня уже скачала и купила кое-что.
    Меня пугает только поведение ребенка. Ведь придется его насильно держать и петь ему. Он еще от этого орать-рыдать будет, скорее всего и на музыку выдаст такую реакцию. Может на первом занятии пока без тактильного контакта попробовать, просто мелодию включить и карточки показывать? На символы гласных звуков он хорошо реагировал, даже повторял недолго, потом пытался их смять и выкинуть, но я успела их спасти.
     
    Тая Дата: Понедельник, 11.09.2017, 04:52 | Сообщение # 487
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    pava, а как занимаетесь? В присутствии мамы?
    Был у меня один неадекватный мальчик, правда, постарше. На занятия его водила старшая сестра. Смогла усадить на пение только с сестрой. Плюс конфетка после занятия... Конфетка получилась случайно, но потом без нее уже было не обойтись.
    А вообще я к тактильному контакту отношусь осторожно, только при острой необходимости. Сама не люблю, когда меня трогают...
     
    pava Дата: Понедельник, 11.09.2017, 08:57 | Сообщение # 488
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Тая, пока было всего две встречи. Первая - знакомство в присутствии мамы, тогда мы больше беседовали с мамой, я расспрашивала анамнез, жалобы и прочее. На второй встрече мы остались вдвоем, я пыталась ребенка заинтересовать, но он постоянно вырывался. То, что я ему предлагала поделать, интересовало его пока у него получалось или не надоело, тогда он пытался сломать, порвать и убежать.
    Про тактильное. Он сам пару забирался мне на колени, когда я доставала что-то для него интересное. Мы с ним дули на ватные диски, перекладывали фасолинки, по картинкам-символам звуков он даже что-то повторял, называл знакомых животных своими слогами, ползали по полу, проползали под стулом, катались по ковру бревнышком.
    Вы думаете, что нужно привлечь маму к занятию? Заодно научить ее петь и дать им домашнее задание?
     
    EKATEPNHA Дата: Понедельник, 11.09.2017, 10:46 | Сообщение # 489
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Я бы маму попробовала позвать на занятие. Не факт, что получится лучше. Но можно попробовать. Про конфетки - в тяжелых случаях помогает узнать у мамы, что ребенок любит из невредных вкусняшек и запастись ими в мелко нарезанном виде. И за каждое правильно сделанное упражнение-задание давать кусочек вкусняшки. Помогает. Млекопитающие вообще хорошо поддаются дрессировке tongue
     
    Vita Дата: Понедельник, 11.09.2017, 20:04 | Сообщение # 490
    Полковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 159
    Награды: 3
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    С расторможенными детками работаем вдвоем (психолог, дефектолог, мама). Сначала даем игрушки, смотрим чем заинтересовался. Если мальчики, то это обычно мелкие машинки, самолётики. Затем всё отнимаем.Один специалист садится перед ребёнком, второй садится за ребёнком. Начинаем с простых заданий - "Дай", "На", "Покажи", "Лото". Если не выполняет, тот кто сзади делает всё руками ребёнка. Тот кто дает инструкцию, быстро ребёнка поощряет понравившейся игрушкой. Сначала после каждой инструкции даём игрушку, потом через три и т.д. Если совсем всё худо, то на поощрении вкусняшки, как можно быстрее переходим на игрушки.
     
    pava Дата: Вторник, 12.09.2017, 09:35 | Сообщение # 491
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    EKATEPNHA, да, спасибо, про вкусняшки нужно будет узнать, лишь бы только потом не привык к этому совсем. Иначе без еды разговаривать вообще не будет. wacko

    Добавлено (12.09.2017, 09:35)
    ---------------------------------------------
    Vita, спасибо, учту.

     
    Татьяна6984 Дата: Пятница, 15.09.2017, 22:32 | Сообщение # 492
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Таких родителей надо посылать. В Изумрудный город. За мозгами.Цитата EKATEPN.     
    Упаси Господи меня и моего ребёнка от таких " специалистов"

    Добавлено (15.09.2017, 22:32)
    ---------------------------------------------

    Цитата EKATEPNHA ()
    Млекопитающие вообще хорошо поддаются дрессировке.        
     
    EKATEPNHA Дата: Суббота, 16.09.2017, 09:53 | Сообщение # 493
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Цитата Татьяна6984 ()
    Упаси Господи меня и моего ребёнка от таких " специалистов"

    Татьяна6984, знаете, кроме вас пока никто не жаловался
    PS. Татьяна6984
    , я вас тоже нежно люблю smile
     
    saa-alina Дата: Четверг, 05.10.2017, 13:03 | Сообщение # 494
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 40
    Награды: 1
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Девушки, добрый день! Интересуют дошкольные учреждения Челябинска, Екатеринбурга и рядом, где занимаются по методике Новиковой. Девочка 3.2года, полностью неговорящая, за 2- 3 месяца начала гулить. Мама хочет определить в сад, группу с этой методикой. Кто что знает, поделитесь, пожалуйста!
     
    Тая Дата: Пятница, 06.10.2017, 04:55 | Сообщение # 495
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Ну, не зна-а-ю.... В садах сейчас стандарты... Работать могут только по рекомендованным методикам и программам. А у Новиковой, конечно, медодика и программа отличные, но неопубликованные, и тем более никем не рекомендованные. Не думаю, что можно найти сад, работающий по этой методике, тем более в Челябинске. У нас ее курсов даже ни разу не было! Я предлагала организатору выездных курсов пригласить Т.Н., но... Мне ответили, что по неговорящим детям много других лекторов выезжает...
    А вот в Екатеринбурге курсы были, и не одни! Может, у них кто решился вынести методику в сад на целую группу?
     
    Форум » РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ » АЛАЛИЯ » Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н.
    Поиск: