Воскресенье, 17.01.2021, 19:16
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. - Страница 9 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (558)
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (772)
  • Двумя руками (5)
  • Логопедические раскраски на трудные звуки (12)
  • Обследование (38)
  • Готовимся к школе (5)
  • Сказки (3)
  • Игры для обследования неговорящих детей (14)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (772)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (558)
  • Работа над звуками Р - Рь (491)
  • Звуки раннего онтогенеза (236)
  • Знакомимся ближе... (226)
  • Работа над свистящими звуками (189)
  • ОНР 1 уровня (188)
  • Меню сайта
    Статистика
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: Logos  
    Форум » РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ » АЛАЛИЯ » Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н.
    Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н.
    irishka7310 Дата: Вторник, 28.10.2014, 15:22 | Сообщение # 121
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Diana, со звуком и разобрались, получается, а теперь стала кончик язычка кверху постоянно держать, что в таком случае делать ? расслабляющий массаж в продольном направлении?
     
    Diana Дата: Вторник, 28.10.2014, 22:11 | Сообщение # 122
    Сержант
    Группа: Друзья
    Сообщений: 33
    Награды: 2
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    irishka7310, Добрый вечер! Можно массаж. А можно еще попробовать держать "косточку": укладываете под язык ватную палочку (поперек языка, т.е. ватные кончики торчат с 2-х сторон), язык удерживаете за нижними зубами. Упражнение "киска", но с "косточкой" - добавляется тактильное ощущение положения языка. Удачи! Напишите, пожалуйста, как получилось.
     
    irishka7310 Дата: Понедельник, 03.11.2014, 08:10 | Сообщение # 123
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Diana, Попробовали с ватной палочкой, она сразу язычок под нее засовывает, так правильно? с Димой , по совету Т.Н. Вернулись назад. Прошлись с 5 вебинара, теперь поет smile иногда надо чтобы я молчала, иногда просто артикуляция, иногда надо мне тихо петь.
     
    Diana Дата: Понедельник, 03.11.2014, 20:18 | Сообщение # 124
    Сержант
    Группа: Друзья
    Сообщений: 33
    Награды: 2
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    irishka7310, добрый вечер! Палочка под язык! Язык упирается в нижние зубы.
     
    irishka7310 Дата: Вторник, 04.11.2014, 00:51 | Сообщение # 125
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Diana, Открываю ротик (точнее он обычно открыт), язычок кверху,как только ставлю палочку под язык,она его сразу убирает вниз и кончик под палочку за нижние зубы. Обогнуть палочку язычком не получается, она его стремиться под палочку засунуть.
     
    Diana Дата: Вторник, 04.11.2014, 21:59 | Сообщение # 126
    Сержант
    Группа: Друзья
    Сообщений: 33
    Награды: 2
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    irishka7310, сразу не получится. Трудитесь. Сделаю в ближайшее время для вас фото этого упражнения.
     
    irishka7310 Дата: Среда, 05.11.2014, 11:33 | Сообщение # 127
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Diana, спасибо большое за советы,стараемся
     
    Свердловчанка Дата: Суббота, 22.11.2014, 16:17 | Сообщение # 128
    Сержант
    Группа: Друзья
    Сообщений: 25
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    У нас успехи. Мой алалик-аутист стал петь слоги с М, П. Причем под музыку молчит, вместе со мной не "поет", а через какое-то время - на все лады и МА, и МИ, и МЭ. Четко произнес ДОМ (очень хотел его взять, а сам достать не мог).Проходят курс Томатис-терапии, может речевая активность с этой процедурой связана? Я очень надеюсь- результат пойдет побыстрее, а то за год работы не более 15 слов в активе!
     
    Тая Дата: Суббота, 22.11.2014, 16:31 | Сообщение # 129
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Цитата Свердловчанка ()
    .Проходят курс Томатис-терапии, может речевая активность с этой процедурой связана?
    Да, Томатис очень хвалят! У вас в Екатеринбурге есть?
    Поздравляю с успехами!
    У моей девочки с потерей речи есть первые малюсенькие шажочки: начала мне подпевать, не всегда правильно, не выводя мелодию, но всё же запела, а то сначала только рот молча открывала... Ещё стала повторять отражённо слоги, тоже не все , и с ошибками. Ориентируется в основном на мою артикуляцию, т.к. слуховое восприятие пока ох и ах... Только начинает дифференцировать неречевые звуки. Гласные звуки по символам почти все может назвать. Я рада-радёшеника. Всё занятие - все 40 минут теперь плотно делом занимаемся - без игрушек и развлекалок.
    Вот бы ей на Томатис попасть! Но семья малообеспеченная, к сожалению....
     
    Свердловчанка Дата: Суббота, 22.11.2014, 17:19 | Сообщение # 130
    Сержант
    Группа: Друзья
    Сообщений: 25
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Да, у на есть Томатис, еще УО девочка прошла курс недавно, стала долго смотреть мне в глаза, когда пою, говорю с ней, прямо всматривается внимательно. Для нас уже это огромный успех, т.к. еще недавно совсем ни на чем и ни на ком не фиксировала взгляд. С аутиком игру с символами придумали - собрать карточки в "крокодильчик". Дай А. Какой звук дал? И провоцирую -ты дал У? Нет? Ы? Он возмущается - АААА! Помял, конечно, все картинки, (она на оч. плотном картоне и оклеены скотчем!!!),но я специально для него экземпляр сделала. Мама обещает пришедшие в негодность вновь распечатать.
     
    Тая Дата: Суббота, 22.11.2014, 18:03 | Сообщение # 131
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Цитата Свердловчанка ()
    И провоцирую -ты дал У?
    Вот это и называется "идти от ребёнка". Хитрим, как можем.))) А мою красоту пока ничем не спровоцируешь... Понимание на нуле.
     
    Тая Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 19:00 | Сообщение # 132
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
     
    OlgaKir Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 23:58 | Сообщение # 133
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Репутация: 3 
    Статус: Offline
    Здравствуйте все, я работаю по методике примерно год, хочу поделиться, мальчик с речью в виде первых слогов слов скороговоркой стал за несколько месяцев говорить отлично, сейчас остались проблемы со стечением согласных и, конечно, звукопроизношение. Есть еще два ребенка со сложными диагнозами, один в работе год, фонации не было вообще, плюс спастика артикуляционного аппарата, пальцы ко рту нельзя было поднести, три месяца пела я, ощущение, что ребенок вообще не понимает, что я от него хочу, но сидел, делала расслабляющий массаж, сначала появилось короткое а, через год протяжное, звук А уже поет, но губами вообще двигать не может, остальные гласные звуки с механической помощью, дефектные. Тем не менее, добились не рефлекторного Д-Д, а уже ДА или ДА-ДА, говорит МАМА, БАБА, но не всегда может произнести произвольно, вырвалось, а дальше искажение. Второй ребенок в работе с месяц, псевдодцп, аутизм, иногда выдает тонюсенькое а-а-а, но я уже знаю, прогресс будет всегда, если работать, к подопечным отношусь как к своим.
     
    annarylowa Дата: Понедельник, 15.12.2014, 03:27 | Сообщение # 134
    Сержант
    Группа: Друзья
    Сообщений: 36
    Награды: 0
    Репутация: 1 
    Статус: Offline
    Здравствуйте, Ольга! Хотелось бы расспросить про первого мальчика.  Чем Вы занимались? Как выстраивали занятие?  У меня есть такой ребёнок, мы занимаемся с ним 2 месяца, есть улучшения ( мальчик начал правильно повторять за мной слова, в спонтанной речи появилось много слов первого и второго класса ССС, но всё равно пока его спонтанная речь - непонятная для окружающих скороговорка) Кстати, со звуковкой у него всё отлично.
     
    OlgaKir Дата: Вторник, 16.12.2014, 01:07 | Сообщение # 135
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Репутация: 3 
    Статус: Offline
    Здравствуйте, Анна! Мальчик пришел в июне 2013 г., 3,5 года, только звукоподражания, мама сразу выставила требование:" нам нужен логомассаж". В массаже я отказала по причине возраста, т.к. нет 4 лет, попросила прийти в сентябре для занятий по вызыванию речи (уходила в отпуск, летом не работаю, своих детей целая куча). Мама пришла весной 2014 !!! Что произносит ребенок, понять неспециалисту невозможно, я угадывала смысл только по опыту, это действительно были только первые слоги в ускоренном темпе, проблемы с поведением: на занятии сидит, но устает, до и после занятия вытворяет, что хочет, ЗПР есть! Дизартрия, асимметрия лица, артикуляционные упражнения половину недоступны, моторика значительно нарушена.
    Сразу стали петь: вначале гласные, руками работать сам не мог (имею в виду хлопанье по коленям), мне не давал, настаивала, но не сильно. Пел не в ритм, часто останавливался. Затем пели слоги, затем слова. Занимались по книге "От слова к фразе", с трети книги динамика отличнейшая. В июле-августе 2014 перерыв, с сентября возобновили занятия. Ребенок развивается, прогресс пошел быстрее, сейчас говорит сложными предложениями, использует обороты: "Признаюсь вам...", все понятно. Плоховато  работает переключение, считаю причиной дизартрию, упражнения стал выполнять точнее, но до нормы далековато, на январских каникулах планируем массаж. Болеет часто, жаль. ЗПР, конечно, остается, например, несколько месяцев билась над игрой "Кто спрятался?" (героев брала соответственно книге Новиковой: зая, петя и т. д.) с изменением ролей: я-ведущая, затем он. Вначале им. падеж, затем родительный. От игры легко пошли на дальнейшие падежи. Но прогноз всегда индивидуален, был ребенок с меньшими проблемами, а за год сдвигов практически нет.
    Меня интересует, работает ли кто с детьми, у которых нет даже фонации?

    Добавлено (16.12.2014, 01:07)
    ---------------------------------------------
    Забыла добавить, сейчас вышли на замочки, получаются, хотя с трудом.

     
    Форум » РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ » АЛАЛИЯ » Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н.
    Поиск: