|
Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н.
| |
EKATEPNHA |
Дата: Пятница, 12.09.2014, 11:47 | Сообщение # 106 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Цитата irishka7310 ( ) а что замечательного? Замечательно, что есть указательный жест. Все равно какой рукой. Это своеобразный маркер ум. развития маленького ребенка. irishka7310, а вы лепите с детками? Если нет, то обязательно попробуйте. Это очень полезное занятие, пластилин можно мять, отщипывать пальчиками, катать. И задействованы обе руки. Если вы боитесь, что детки потащат пластилин в рот, то сделайте соленое тесто для лепки: меру соли на меру муки, развести водой до получения лепящейся массы, все это можно подкрасить пищевым красителем. (В инете есть и другие рецепты соленого теста, но все примерно одинаковые). |
|
| |
irishka7310 |
Дата: Суббота, 13.09.2014, 00:11 | Сообщение # 107 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
EKATEPNHA, пластелином не лепим, но есть кинетический песок, из него тоже можно лепить, катать колбаски, шарики, но это им сложно еще. Нравится наполнять им формочку, утрамбовывать ладошкой или кулачком и потом разрушать полученную песочную фигуру. Спасибо за совет с тестом |
|
| |
Тая |
Дата: Суббота, 13.09.2014, 11:40 | Сообщение # 108 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Цитата irishka7310 ( ) а что замечательного? Моторика неумелая, тормозит и речевое и умственное развитие irishka7310, Вы с нормой сравниваете или с другими детками с ДЦП? |
|
| |
irishka7310 |
Дата: Воскресенье, 14.09.2014, 17:09 | Сообщение # 109 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Тая, Вы не ответили на мой вопрос. Деток с ДЦП сравнивать нет смысла, у всех разное начало. И эта тема не об этом. Если можете подсказать, как быть со звуком -и , пожалуйста. Добавлено (14.09.2014, 17:09) --------------------------------------------- Дошли до 12 занятия, там такая классная песенка про собачку Дима только ее и хотел петь, пришлось вставлять ее после каждой карточки К концу занятия пел ав-ав под музыку и в ритм |
|
| |
Свердловчанка |
Дата: Вторник, 16.09.2014, 13:26 | Сообщение # 110 |
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Добрый день! Коллеги, кто работает по Новиковой-Иванцовой, если ребенок плачет на музыку, может стоит без музыкального сопровождения первое время петь? (ребенок с сенсомоторной алалией) |
|
| |
Тая |
Дата: Среда, 17.09.2014, 05:12 | Сообщение # 111 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
irishka7310, я свой вопрос о моторике задала, чтобы составить большее представление о ребёнке. А к ответу Катерины на Ваш вопрос мне добавить нечего. Более конкретные рекомендации можно давать, если видишь ребёнка. Всё-таки надо попробовать выйти на специалиста, пусть не для постоянных занятий, а для консультации. Вы на вебинарах Тамары Никифоровны участвовали? Она там отвечает на вопросы участников. А сравнивать, конечно, нельзя вообще деток с ОВЗ... Мне показалось, что Вы сравниваете... Цитата irishka7310 ( ) а что замечательного? Моторика неумелая, тормозит и речевое и умственное развитие |
|
| |
irishka7310 |
Дата: Пятница, 19.09.2014, 00:32 | Сообщение # 112 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Тая, я не про Ваш вопрос, а про Ваш ответ. Конечно я сравниваю с нормой, чтобы знать к чему стремиться. На вебинарах участвую, и материал есть и вопросы там задаю, эта тема ведь про ее методику и здесь тоже можно задавать вопросы, кто может и знает тот отвечает. |
|
| |
Тая |
Дата: Пятница, 19.09.2014, 19:15 | Сообщение # 113 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Конечно, irishka7310, но все мы только пробуем применять эту методику, и опыт поэтому небольшой. |
|
| |
irishka7310 |
Дата: Понедельник, 06.10.2014, 01:29 | Сообщение # 114 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Diana, спасибо за совет, делала Ксюше поперечный массаж языка, теперь говорим - и У меня Дима совсем перестал со мной петь, точнее когда я пела он вставлял звуки, слоги, иногда пропевая немного. Вчера попробовала сама не петь, включила музыку, прикрепила карточку со звуком и делала ритм его руками по коленям и он стал петь (отрывисто вставлял звук). У кого-нибудь было такое, что ребенок с Вами сопряженно не пел, а пел сам под музыку, без вас? |
|
| |
Тая |
Дата: Среда, 15.10.2014, 05:29 | Сообщение # 115 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Девочки, выслали ссылку на обзор последнего вебинара 12 октября;
Отпишитесь в этой теме, кто оплачивал ( у меня в те дни телефон застопорился - поменяла, а некоторые СМС не открылись...) |
|
| |
Сeрафима |
Дата: Четверг, 16.10.2014, 00:03 | Сообщение # 116 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 153
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline |
Цитата Тая ( ) А я вот думаю про домино: можно ведь придумать что-то типа "Кто что любит?". А на карточках, например, курица-мясо, собака-мёд, медведь- зерно и т.п. Попробую что-нибудь соорудить в выходные... Вот нашла в интернете подходящую игру. Интересная идея и красивое исполнение.
Автору игры большое спасибо!
Сообщение отредактировал Сeрафима - Четверг, 16.10.2014, 00:04 |
|
| |
Свердловчанка |
Дата: Четверг, 16.10.2014, 20:21 | Сообщение # 117 |
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Какие милые мордашки! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! |
|
| |
Diana |
Дата: Суббота, 25.10.2014, 22:35 | Сообщение # 118 |
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 33
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline |
irishka7310, добрый вечер! Я рада вашим успехам. Интересно, что с Вами не пел. Все дети такие разные, к каждому необходим свой подход. Но у меня, в основном, ждут когда я открою рот (беззвучная артикуляция), т.к. практически у всех наблюдаются апраксии. Пишите, пожалуйста, о результатах. Буду ждать, очень интересно. |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 12:46 | Сообщение # 119 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Посмотрела сегодняшний вебинар. Кроме всего прочего очень-очень полезного, поняла, что в классах слов во всю используются глаголы. Книгу пока еще не издали. Так что придется нам по-прежнему самим искать картинки по классам слов. Тамара Никифоровна рекомендует на каждый тип слога по 6 страниц. Т.е. на 1,4,5,6,12 класс по 12 страниц на каждый класс слов, на 2,7,8,9,10 класс по 18 страниц, на 3 и 11 класс по 6 страниц. Кроме существительных обязательно картинки-глаголы, начиная с 4 класса. |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 13:23 | Сообщение # 120 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Девочки, может кто знает, что за вторая мелодия у Новиковой-Иванцовой? Первая - это "Пирожки". А вторая какая? Не могу понять там ритм, точнее никак не могу понять, почему второй ударный. По-моему как раз первый. Если бы знать изначальные слова этой песенки (почему-то я думаю, что это как и первая мелодия, детская песенка) легче было бы поймать этот ритм со вторым ударным слогом. |
|
| |
| |