Воскресенье, 17.01.2021, 18:02
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. - Страница 8 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (558)
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (772)
  • Двумя руками (5)
  • Логопедические раскраски на трудные звуки (12)
  • Обследование (38)
  • Готовимся к школе (5)
  • Сказки (3)
  • Игры для обследования неговорящих детей (14)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (772)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (558)
  • Работа над звуками Р - Рь (491)
  • Звуки раннего онтогенеза (236)
  • Знакомимся ближе... (226)
  • Работа над свистящими звуками (189)
  • ОНР 1 уровня (188)
  • Меню сайта
    Статистика
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: Logos  
    Форум » РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ » АЛАЛИЯ » Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н.
    Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н.
    EKATEPNHA Дата: Пятница, 12.09.2014, 11:47 | Сообщение # 106
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Цитата irishka7310 ()
    а что замечательного?

    Замечательно, что есть указательный жест. Все равно какой рукой. Это своеобразный маркер ум. развития маленького ребенка. irishka7310, а вы лепите с детками? Если нет, то обязательно попробуйте. Это очень полезное занятие, пластилин можно мять, отщипывать пальчиками, катать. И задействованы обе руки. Если вы боитесь, что детки потащат пластилин в рот, то сделайте соленое тесто для лепки: меру соли на меру муки, развести водой до получения лепящейся массы, все это можно подкрасить пищевым красителем. (В инете есть и другие рецепты соленого теста, но все примерно одинаковые).
     
    irishka7310 Дата: Суббота, 13.09.2014, 00:11 | Сообщение # 107
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    EKATEPNHA, пластелином не лепим, но есть кинетический песок, из него тоже можно лепить, катать колбаски, шарики, но это им сложно еще. Нравится наполнять им формочку, утрамбовывать ладошкой или кулачком и потом разрушать полученную песочную фигуру. Спасибо за совет с тестом
     
    Тая Дата: Суббота, 13.09.2014, 11:40 | Сообщение # 108
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Цитата irishka7310 ()
    а что замечательного? Моторика неумелая, тормозит и речевое и умственное развитие
    irishka7310, Вы с нормой сравниваете или с другими детками с ДЦП?
     
    irishka7310 Дата: Воскресенье, 14.09.2014, 17:09 | Сообщение # 109
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Тая, Вы не ответили на мой вопрос. Деток с ДЦП сравнивать нет смысла, у всех разное начало. И эта тема не об этом. Если можете подсказать, как быть со звуком -и , пожалуйста.

    Добавлено (14.09.2014, 17:09)
    ---------------------------------------------
    Дошли до 12 занятия, там такая классная песенка про собачку smile Дима только ее и хотел петь, пришлось вставлять ее после каждой карточки smile К концу занятия пел ав-ав под музыку и в ритм

     
    Свердловчанка Дата: Вторник, 16.09.2014, 13:26 | Сообщение # 110
    Сержант
    Группа: Друзья
    Сообщений: 25
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Добрый день! Коллеги, кто работает по Новиковой-Иванцовой, если ребенок плачет на музыку, может стоит без музыкального сопровождения первое время петь? (ребенок с сенсомоторной алалией)
     
    Тая Дата: Среда, 17.09.2014, 05:12 | Сообщение # 111
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    irishka7310, я свой вопрос о моторике задала, чтобы составить большее представление о ребёнке. А к ответу Катерины на Ваш вопрос мне добавить нечего. Более конкретные рекомендации можно давать, если видишь ребёнка. Всё-таки надо попробовать выйти на специалиста, пусть не для постоянных занятий, а для консультации. Вы на вебинарах Тамары Никифоровны участвовали? Она там отвечает на вопросы участников.
    А сравнивать, конечно, нельзя вообще деток с ОВЗ... Мне показалось, что Вы сравниваете...
    Цитата irishka7310 ()
    а что замечательного? Моторика неумелая, тормозит и речевое и умственное развитие
     
    irishka7310 Дата: Пятница, 19.09.2014, 00:32 | Сообщение # 112
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Тая, я не про Ваш вопрос, а про Ваш ответ. Конечно я сравниваю с нормой, чтобы знать к чему стремиться. На вебинарах участвую, и материал есть и вопросы там задаю, эта тема ведь про ее методику и здесь тоже можно задавать вопросы, кто может и знает тот отвечает.
     
    Тая Дата: Пятница, 19.09.2014, 19:15 | Сообщение # 113
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Конечно, irishka7310, но все мы только пробуем применять эту методику, и опыт поэтому небольшой.
     
    irishka7310 Дата: Понедельник, 06.10.2014, 01:29 | Сообщение # 114
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Diana, спасибо за совет, делала Ксюше поперечный массаж языка, теперь говорим - и smile У меня Дима совсем перестал со мной петь, точнее когда я пела он вставлял звуки, слоги, иногда пропевая немного. Вчера попробовала сама не петь, включила музыку, прикрепила карточку со звуком и делала ритм его руками по коленям и он стал петь (отрывисто вставлял звук). У кого-нибудь было такое, что ребенок с Вами сопряженно не пел, а пел сам под музыку, без вас?
     
    Тая Дата: Среда, 15.10.2014, 05:29 | Сообщение # 115
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Девочки, выслали ссылку на обзор последнего вебинара 12 октября;

    Отпишитесь в этой теме, кто оплачивал ( у меня в те дни телефон застопорился - поменяла, а некоторые СМС не открылись...)
     
    Сeрафима Дата: Четверг, 16.10.2014, 00:03 | Сообщение # 116
    Полковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 153
    Награды: 1
    Репутация: 3 
    Статус: Offline
    Цитата Тая ()
    А я вот думаю про домино: можно ведь придумать что-то типа "Кто что любит?". А на карточках, например, курица-мясо, собака-мёд, медведь- зерно и т.п. Попробую что-нибудь соорудить в выходные...
    Вот нашла в интернете подходящую игру. Интересная идея и красивое исполнение.






    Автору игры большое  спасибо!
    Прикрепления: 1607288.jpg(43.3 Kb) · 3213982.jpg(63.1 Kb) · 9896408.jpg(47.4 Kb) · 9941572.jpg(43.8 Kb)


    Сообщение отредактировал Сeрафима - Четверг, 16.10.2014, 00:04
     
    Свердловчанка Дата: Четверг, 16.10.2014, 20:21 | Сообщение # 117
    Сержант
    Группа: Друзья
    Сообщений: 25
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Какие милые мордашки!  СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!
     
    Diana Дата: Суббота, 25.10.2014, 22:35 | Сообщение # 118
    Сержант
    Группа: Друзья
    Сообщений: 33
    Награды: 2
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    irishka7310, добрый вечер!  Я рада вашим успехам. Интересно, что с Вами не пел. Все дети такие разные, к каждому необходим свой подход. Но у меня, в основном, ждут когда я открою рот (беззвучная артикуляция), т.к. практически у всех наблюдаются апраксии. Пишите, пожалуйста, о результатах. Буду ждать, очень интересно.
     
    EKATEPNHA Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 12:46 | Сообщение # 119
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Посмотрела сегодняшний вебинар. Кроме всего прочего очень-очень полезного, поняла, что в классах слов во всю используются глаголы. Книгу пока еще не издали. Так что придется нам по-прежнему самим искать картинки по классам слов. Тамара Никифоровна рекомендует на каждый тип слога по 6 страниц. Т.е. на 1,4,5,6,12 класс по 12 страниц на каждый класс слов, на 2,7,8,9,10 класс по 18 страниц, на 3 и 11 класс по 6 страниц. Кроме существительных обязательно картинки-глаголы, начиная с 4 класса.
     
    EKATEPNHA Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 13:23 | Сообщение # 120
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Девочки, может кто знает, что за вторая мелодия у Новиковой-Иванцовой? Первая - это "Пирожки". А вторая какая? Не могу понять там ритм, точнее никак не могу понять, почему второй ударный. По-моему как раз первый. Если бы знать изначальные слова этой песенки (почему-то я думаю, что это как и первая мелодия, детская песенка) легче было бы поймать этот ритм со вторым ударным слогом.
     
    Форум » РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ » АЛАЛИЯ » Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н.
    Поиск: