|
В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе?
| |
Cvetusik |
Дата: Понедельник, 01.10.2012, 21:29 | Сообщение # 196 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Тая, со слов матери, начало речи: после 2х лепет,хоть какие то пару слов,если чего то хотел (но хотел он редко) или если мы его интенсивно донимали скажи То или ЭТО,и пытаться говорить хоть что-то сам,в 3 и 9мес. Но каждые пол года у него прорыв начинается в июне и декабре год в год. фраза появляется редко. |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Понедельник, 01.10.2012, 21:29 | Сообщение # 197 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Quote (Тая) Cvetusik, переходим в эту тему. И вот сюда тоже можно заглянуть выход из моторной алалии |
|
| |
Тая |
Дата: Вторник, 02.10.2012, 15:38 | Сообщение # 198 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Cvetusik, тогда, может, ещё и выхода нет..., а самая настоящая алалия... У меня в этом году в школе 2 ребёнка с моторной алалией, так что будем работать вместе... Переходим в другую тему. |
|
| |
Cvetusik |
Дата: Вторник, 16.10.2012, 20:40 | Сообщение # 199 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
добрый вечер! Я опять со своим ребенком(болели и не приходили ко мне). более тщательно пообщалась с мамой, всю беременность была угроза выкидыша(тонус матки), роды-кесарево,общее развитие ребенка было нормальным. по словам матери речь развивалась в 3 этапа: в 4-5 мес. лепет, потом тишина до 1 года. в 1г. и 6м. появились слоги и опять тишина.в 2г. подрезали уздечку . в 3г. 10м.появилась речь фразой(малопонятная). и у ребенка раздвоен язычок(как сердечко верх ногами ) лечатся у невропатолога, от чего объяснить не может!!(нехватка белка... все что мама может сказать) честно, я запуталась и не знаю что делать с ребенком :question:. словарный запас очень мал и звуковоспроизведение плохое...!! помогите пожалуйста! |
|
| |
Тая |
Дата: Среда, 17.10.2012, 05:49 | Сообщение # 200 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Cvetusik, читайте тему ОНР 1 уровня и пробуйте. А ещё Формирование слоговой структуры Там же задавайте конкретные вопросы. Будем пытаться помочь. А вообще это большой труд, и волшебной палочки ни у кого нет... Рассчитывать на быстрое улучшение в таких случаях не приходится. Радуемся каждому маленькому шажку вперёд! Удачи! И без паники. |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Среда, 17.10.2012, 08:46 | Сообщение # 201 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Quote (Cvetusik) и у ребенка раздвоен язычок(как сердечко верх ногами Такое бывает при очень короткой подъязычной уздечке. Quote (Cvetusik) в 2г. подрезали уздечку Может быть после подрезания не делали нужных упражнений и уздечка не растянулась? |
|
| |
anfisa |
Дата: Среда, 17.10.2012, 16:37 | Сообщение # 202 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 648
Награды: 10
Репутация: 62
Статус: Offline |
Проверить подъязычную уздечку надо. Бывает,что требуется повторное подрезание. Но подъязычная уздечка-это звуки верхнего подъема. А все остальное? Если вы не можете сами поставить диагноз-отправьте в поликлинику. Или обратитесь за помощью к опытному коллеге. Согласна с Таей.Заниматься надо ,как с ребенком с ОНР-1 ур. А если дизартрия или алалия у ребенка,тогда работу надо строить с учетом дефекта |
|
| |
Cvetusik |
Дата: Четверг, 18.10.2012, 18:39 | Сообщение # 203 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
спасибо за совет!!! |
|
| |
Альвианта |
Дата: Четверг, 15.11.2012, 18:22 | Сообщение # 204 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Снова у меня непонятная проблема.
Ко мне обратилась мама мальчика, второклассника. Ребенок довольно своеобразный. В 2 года мальчик перенес сильнейшее отравление и три дня пролежал в реанимации, после чего резко остановилось речевое развитие, которое до того момента шло вполне нормально. Ребенок молчал до 5-ти лет и начал разговаривать благодаря логопеду и огромным усилиям матери. В 6 пошел в школу и снова начались проблемы: сначала он очень сильно испугался шума и скопления людей на школьной линейке (несмотря на то, что посещал подготовку и детский сад), затем его задела какая-то девочка... В общем, весь первый класс сопровождался дикими испугами, несколько раз - до обмороков. Однажды, как рассказывала мама, заглох автобус, в котором они ехали, мальчик опять-таки перепугался и с тех пор напрочь отказывался ездить в любом транспорте, даже автомобилях. Само собой, они повели его к врачу и пролечили сильными успокоительными, всё вроде бы вошло в норму...
А теперь - суть проблемы. На речь как таковую они не жалуются. Учительница отметила только резко испортившийся почерк и появившиеся ошибки, которых раньше не было. Насчет почерка судить не могу, так как они принесли только одну тетрадку, но учительница сказала, что он резко перестал сам его понимать - не может прочитать написанное своей же рукой. А вот ошибки похожи на дисграфические. Особенно часто встречается пропуск гласных, причем в тех местах, где они очевидно присутствуют: МЛКО вместо МОЛОКО, КАРВА вместо КОРОВА и т.д. К тому же, стал путать гласные. Я тщательно расспросила мать, но она в полной уверенности, что никаких новых стрессов у ее сына не было. Она сказала, что они недавно снова были у того же врача, который когда-то помог им, и он заверил, что всё в полном порядке.
Что бы это могло быть? И что Я могу посоветовать им в данной ситуации?
Сообщение отредактировал Альвианта - Четверг, 15.11.2012, 18:24 |
|
| |
tekira9767 |
Дата: Суббота, 17.11.2012, 18:58 | Сообщение # 205 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
У меня такой вопрос - по поводу уздечки. Знаю, что у нас (где я сейчас живу) рекомендуют подрезать, но когда я жила в Калининграде - многие логопеды советовали "растягивать" - т.е. слегка массировать + упражнения. Знаю, что прием работает (т.е. знаю, конкретных "растянутых" детей, у которых удалось после этого поставить звуки). |
|
| |
Оленька |
Дата: Суббота, 01.12.2012, 10:17 | Сообщение # 206 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Девочки, помогите, пожалуйста! Я молодой специалист, знакомая попросила позаниматься с ребенком, ему 3.7. невропатолог и психолог поставили диагноз моторная алалия, у меня нет опыта работы с такими нарушениями, подскажите какую-нибудь эффективную методику, очень хочется помочь, заранее спасибо. Добавлено (01.12.2012, 10:17) --------------------------------------------- Девочки, помогите, пожалуйста! Я молодой специалист, знакомая попросила позаниматься с ребенком, 3.7, у него моторная алалия, подскажите какую-нибудь эффективную методику, очень хочется помочь, заранее спасибо! |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Суббота, 01.12.2012, 16:31 | Сообщение # 207 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Quote (Оленька) Девочки, помогите, пожалуйста! Я молодой специалист, знакомая попросила позаниматься с ребенком, 3.7, у него моторная алалия, подскажите какую-нибудь эффективную методику, очень хочется помочь, заранее спасибо! Никаких волшебных методик, к сожалению не знаю. Но почитайте вот эти книжечки по алалии, вдруг что-нибудь подойдет: Скачать файл алалия.rar И обязательно подскажите вашей знакомой, чтобы обратилась к хорошему невропатологу за лечением. Одними педагогическими средствами с алалией не правится. Нужна медицинская поддержка. |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 21:05 | Сообщение # 208 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Девочки, опять я за советом. Занимаюсь с девчушкой, точнее уже заканчиваю заниматься. Все звуки поставлены и автоматизированы, в том числе и в спонтанной речи все говорит чисто. НО! При увеличении речевой нагрузки вылезают проблемы с тонусом. Ротик едет в сторону, язык туда же, соответственно и звуки немного искажаются. Отпускать ребенка или еще позаниматься? И если заниматься, то чем? |
|
| |
Oksana |
Дата: Понедельник, 07.01.2013, 21:11 | Сообщение # 209 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Подскажите, пожалуйста, эффективные способы коррекции щёчного Р ????? |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Вторник, 08.01.2013, 15:09 | Сообщение # 210 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Цитата (Oksana) Подскажите, пожалуйста, эффективные способы коррекции щёчного Р ????? Если это звук, при котором ребенок прижимает кончик языка к щеке, то скорее всего придется просто ставить [р] заново, как будто его и не было. Если язык поднимается нормально, то звук должен поставиться довольно быстро, вибрация кончика ведь уже есть. |
|
| |
| |