|
В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе?
| |
Oksana |
Дата: Вторник, 08.01.2013, 16:54 | Сообщение # 211 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
У девочки очень массивный язык. Вибрация языка есть, но с правой стороны отдаёт в щеку. |
|
| |
Олька0006 |
Дата: Среда, 08.05.2013, 12:05 | Сообщение # 212 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
здравствуйте, подскажите, пожалуйста, вот при ФН на коррекцию полгода дается, на ФФН год. с некоторыми детьми нереально - родители дома не закрепляют, воспитатели в группе ничего не делают. я одна бьюсь. понятно, не у всех детей коррекция окончена. как себя защитить?? нужен результат же, а тут еще и аттестация намечается... |
|
| |
Irynya |
Дата: Пятница, 26.07.2013, 11:50 | Сообщение # 213 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline |
Дівчатка,перепрошую пишу на Українській мові:( Хочу ВАс попросити допомоги. Педагогічний стаж в мене 3 роки. Але тільки 2 міс мене потсавили працювати логопедом. На разі навчаюся на 3 курсі Дефектологічного факультету. ЧЕсно дуже тяжкі діти. ПРацюю в рабілітаційному центрі. В мене в списку діти з Мікроцефалією, Алалією, ЗПР+ЗМР,Сесорніалаліки,с-м Дауна. Я просто в відчаї!!!!!! Намагаюся працювати з віддачею. Але поскількі кожні 20 хв. різна дитина і різні методи вже сходжу х розуму!!!!! Реально весь обсяг літетератури яку потрібно вивчити і знати просто не можу осягнути!!! І хочу працювати, бо мені подобається і батьки бачать результативність. Але чи можливо що з практикою і з досвідом в мене пройде оце відчутя паніки!!!!!! |
|
| |
Тая |
Дата: Пятница, 26.07.2013, 12:17 | Сообщение # 214 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Irynya, А почему на украинском языке пишите? Насколько я знаю, среди активных пользователей сайта только русские - как мы сможем Вам помочь? |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Пятница, 26.07.2013, 18:29 | Сообщение # 215 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Цитата (Irynya) Дівчатка,перепрошую пишу на Українській мові:( Цитата (Тая) Irynya, А почему на украинском языке пишите? Насколько я знаю, среди активных пользователей сайта только русские - как мы сможем Вам помочь? Ну на самом деле, понять просьбу-то не трудно. Ирина, по работе с алаликами гляньте соответствующий раздел, может что-нибудь для себя найдете http://logopsi.ucoz.com/forum/4 , про ЗПРошных деток здесь http://logopsi.ucoz.com/forum/58 , про СД здесь http://logopsi.ucoz.com/forum/67 . Но увы-увы не так много. Главное не паникуйте. За 2 месяца работы реально прогресс можно получить только при ФФНР, даже при стертой дизартрии результат начинает появляться к 3-4 месяцу занятий, а при таких сложных дефектах его рано ждать не приходится. Так родителям и объясняйте. І вибачте, що пишу по-російськи. Я українську мову розумію, але говорити, а тим більше писати не вмію. . А если серьезно, то действительно, пишите, по возможности по-русски, так гораздо больше пользователей вас поймут и помогут. |
|
| |
Irynya |
Дата: Пятница, 26.07.2013, 20:29 | Сообщение # 216 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline |
Извините!!!!! Просто русский в школе не учили:(::(:(Живу на западной Украине. Русский только по книгам знаю:( Вот и просто постеснялась писать. Возможно будут ошибки. Стыдно, чтобы не думали что неучь:):) В дальнейшем буду излагать мысли и просьбы на русском языке:):):) Спасибо что дали направление!!! |
|
| |
Irynya |
Дата: Четверг, 15.08.2013, 20:36 | Сообщение # 217 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline |
Девочки, помогите пожалуйста!!! У меня есть девочка проблема в том что она губами слова артикулирует, а голос не подключает:(:(:(Я уже и пела и протягивала - вот как ребёнку показать как подключить голос????? |
|
| |
Тая |
Дата: Пятница, 16.08.2013, 06:41 | Сообщение # 218 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Irynya, давайте немного подробнее о девочке: диагноз, нарушения речи, психологические особенности.... Сначала надо попытаться найти причину. а уж потом говорить о методах воздействия. |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Четверг, 22.08.2013, 17:54 | Сообщение # 219 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Цитата (Irynya) Девочки, помогите пожалуйста!!! У меня есть девочка проблема в том что она губами слова артикулирует, а голос не подключает:(:(:(Я уже и пела и протягивала - вот как ребёнку показать как подключить голос????? А шепотом-то она говорит? Или вообще никаких звуков, только беззвучная артикуляция? |
|
| |
Irynya |
Дата: Четверг, 22.08.2013, 19:08 | Сообщение # 220 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline |
Ой девочки!! просто не было времени писать. Девочка с ДЦП + задержка умственного развития, слабослышащая. Но со слуховым аппаратом. Реально она просто издаёт звук ЫЫЫЫЫ если что-то хочет, или что-то не так. Артикуляционно пытается повторить губами что я говорю. Воспринимает на емоциях. Добилася А-О-Е от неё. И что-то похожее на ГА. Дальше ступор::(:( Реально выдых вообще очень слабый. Сурдолог смотрела сказала, она может говорить. НО как её научить??????? |
|
| |
сурдопедагог |
Дата: Четверг, 22.08.2013, 22:33 | Сообщение # 221 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline |
Irynya,диагноз у девочки сложный, придется набраться терпения. Эффективным приемом в обучении произношению детей с нарушенным слухом является фонетическая ритмика (см. Власова Т.М., Пфафенродт А.Н. Фонетическая ритмика. – М. «Учебнаялитература»2007г.), при вызывании голоса можно использовать слуховой и тактильно-вибрационный контроль. Поскольку у ребенка ДЦП, обязательны артикуляционная гимнастика и массаж. Необходимо знать степень потери слуха и аудиограмму ребенка, использовать сурдопедагогические методики (см. Пелымская Т.В. Шматко Н.Д. Формирование устной речидошкольников с нарушенным слухом.- М. «Владос» 2003г.), обязательно работать над развитием слуха. |
|
| |
Тая |
Дата: Пятница, 23.08.2013, 04:51 | Сообщение # 222 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Irynya, специалист сурдопедагог ответил Вам на предыдущей странице этой темы. Ссылки на скачивание рекомендованной литературы в разделе сурдопедагогики. Также конкретные вопросы по деткам с нарушением слуха лучше задавать не в этой общей теме, а в разделе консультаций. |
|
| |
Irynya |
Дата: Пятница, 23.08.2013, 20:28 | Сообщение # 223 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline |
Спасибо, девочки!!!!!!буду смотреть. А как скачать литературу?????? А то я хочу, а мне постоянно пишет, что станица заблокирована:( |
|
| |
Irynya |
Дата: Суббота, 24.08.2013, 00:20 | Сообщение # 224 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline |
Ой вот сижу и чуть не реву:( Работаю с мальчиком 4,5 года. Ребёнок адекватный, с мышлением и слухом всё в порядке. Очень чётко и быстро поставили и закрепили Ш. А уже неделю бьюсь на Л. Причём у него мягкое Л есть, а твёрдого хоть плач - НЕТУ!!!!!! Дитя привыкло говорить со звукозаменой - вместо Л - говорить В. причём это В, как тремор нижней губы. Ставлю через межзубное Л. Ла-Ло-Ле-Лу. Ы Всё-равно проскакивает мягкое Л. Артикуляционный аппарат без каких-либо выраженых патологий. Девочки я молодой специалист книгу с постановкой уже затёрла до дыр:(:(:(:( Всё делаю правильно:(:( почему нет результата??? насколько долго нужно ребёнку привыкать до нового положения языка? Может я очень рано паникую???? Ещё - мальчик очень стирает все слоги и очень малоподвижный А.А при разговоре.Хотя в упражнениях всё отлично - язык активный, губи тоже., челюсти раскрываются очень широко. но вот когда говорит всё смазывает:(:( Девочки, Вы извините,что я ВАС такими мелочами беспокою. НО ПОМОГИТЕ!! не к кому обратится!!!!!! СПАСИБО!!!!! |
|
| |
Тая |
Дата: Суббота, 24.08.2013, 10:03 | Сообщение # 225 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Ничего себе мелочи! Из таких мелочей вся наша работа состоит. У мальчика, наверное, всё-таки стёртая дизартрия: и смазанность речи, и тремор...((( Отсюда и трудности в постановке и автоматизации. По поводу постановки твёрдого Л нам ещё проф. Чевелева говорила: Л ставится или одномоментно, или очень долго и трудно. Видимо, у Вас второй случай. Паниковать, конечно, рано: объяснить родителям, что не всё так просто, как хотелось бы, и продолжать упорно работать. Можно попробовать другие способы постановки. А смягчения других звуков у мальчика нет? Давайте по этому вопросу перейдём в тему по звуку Л в разделе Нарушения и коррекция звуков. По литературе посмотрю другие ссылки и добавлю в то же самое сообщение. Удачи! Может, это антивирусник блокирует закачку? |
|
| |
| |