|
Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н.
|
|
Тая |
Дата: Пятница, 03.03.2017, 06:16 | Сообщение # 436 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Цитата EKATEPNHA (  ) стоит какое-то ограничение на количество сообщений. Надо у Таи спросить. Так если стоит ограничение на количество сообщений, то сайт говорит, сколько сообщений не хватает для скачивания... Посмотрю в выходные.))) |
|
| |
Konfetochka |
Дата: Пятница, 03.03.2017, 09:23 | Сообщение # 437 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Цитата gavrilowa-o (  ) картинки по разделам "пьет", "ест", "рисует" и т.д. EKATEPNHA, а можно и мне эти картинки. У двоих пошел прогресс, а своих не хватает для закрепления.
Сообщение отредактировал Konfetochka - Пятница, 03.03.2017, 09:24 |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Пятница, 03.03.2017, 10:40 | Сообщение # 438 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Konfetochka, так они все лежат в этой теме. Полистайте ее. |
|
| |
vtatianan |
Дата: Пятница, 03.03.2017, 12:08 | Сообщение # 439 |
 Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 188
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline |
Девочки, что можно ещё придумать? Ребёнок 3,5 лет с расстройствами аутистического спектра, после начала пения, начал чётче произносить звуки русской речи (громче). Но пение - это громко сказано - поём мы с мамой, а он с удовольствием меняет картинки (мы взяли только гласные, М и В), сам называет, какую песенку будем петь, причём называет почти чисто и громко, с удовольствием поёт без музыки, а под музыку - нет... Музыку слушает с удовольствием. Но его особенность - каждый новый звук русской речи воспринимает так: сначала я показываю карточку, называю звук, он с удовольствием повторяет. Включаю музыку, начинаю петь одна. Он начинает кричать и верещать, но к третьей минуте привыкает и просто слушает. Больше в этот день мы новый звук не поём. Но мы с мамой поём другие песенки. Надо ли ждать, когда он с нами запоёт? (думаю, что да, но Вы - логопеды-практики с бОльшим стажем, хочется услышать именно Ваше мнение), и как можно ещё работать в этом направлении... У нас начался период, когда мы с удовольствием повторяем слова за мамой, мама, наконец-то, начала называть каждое своё действие и не только. Прогресс есть, видимый. Страдает звукопроизношение - как с этим работать (артикул гимнастика не пошла, пальчиковая - с трудом, через его сопротивление. Пока делаем только нейропсихологический массаж, преодолевая визги, писки,ор и такоое сопротивление)... Очень много я стараюсь брать у Азовой О.И., сейчас начала слушать Грузинову... Но всё равно мне чего-то не хватает... Что ещё посоветуете?
Сообщение отредактировал vtatianan - Пятница, 03.03.2017, 12:11 |
|
| |
Тая |
Дата: Пятница, 03.03.2017, 15:43 | Сообщение # 440 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
vtatianan, не совсем поняла, какой уровень развития речи у ребенка... Что он все-таки умеет говорить. По поводу пения. Получается, что ребенок пассивен в пении, но усваивает то, что поют другие? Я правильно поняла? Был у меня ребеночек, который так и не запел сам, но он проговаривал все, что пела я. Получается, что он как бы пассивно пел, если можно так сказать. Может, и не надо в таком случае ждать, пока он запоет... |
|
| |
vtatianan |
Дата: Пятница, 03.03.2017, 16:34 | Сообщение # 441 |
 Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 188
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline |
Тая, на данный момент он повторяет слова по просьбе взрослого, те звуки, которые мы с его мамой поём (я на занятии, она дома) - он стал громче и чётче произносить. Любит играть в "командира" - правда, командует только "Иди, беги" (например, "Зая, иди", Ляля, беги"). Когда игрушка передвигается, мы с мамой проговариваем "Зая идёт", "Ляля бежит" и т.д. С напоминанием говорит Дай, На. Отвечает на вопросы, как зовут его, маму, папу, воспитательниц, меня. В принципе, добиться ответа от него можно почти на любой бытовой вопрос... Вот пока как-то так... А начинали мы просто со звуков и беспорядочного передвижения по комнате... |
|
| |
Тая |
Дата: Пятница, 03.03.2017, 18:53 | Сообщение # 442 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Понятно. А идете вы с ним прямо по методике Т.Н.? До какого занятия дошли? Получается. Где-то ещё на первом блоке? |
|
| |
vtatianan |
Дата: Пятница, 03.03.2017, 20:03 | Сообщение # 443 |
 Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 188
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline |
Тая, да, основная методика - Тамары Никифоровны, дошли до 7 занятия. Но это только часть занятия, естественно :). Как и многие здесь, в занятие включаю нейропсихологию, игры-лото, вкладыши, рассматриваем книги. Очень активно работаем с мячами, использую тоннель (он уже до середины доползает)... Даже в саду стали замечать изменения и, по словам одного воспитателя, уже несколько раз пытался ей что-то рассказать (это было сказано маме) Один раз маме на вопрос;"что сегодня делали" ответил односложно:"Кино" (потом мама узнала, что в тот день им показывали фильм о животных. Но мы не только поём по методике. Я немного нарушила её методологию и, как только мой ребёнок начал произносить и повторять, сразу ввела её пособие "От слова к фразе" и теперь веду работу параллельно
Сообщение отредактировал vtatianan - Пятница, 03.03.2017, 20:04 |
|
| |
Тая |
Дата: Суббота, 04.03.2017, 05:19 | Сообщение # 444 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Цитата vtatianan (  ) Я немного нарушила её методологию и, как только мой ребёнок начал произносить и повторять, сразу ввела её пособие "От слова к фразе" и теперь веду работу параллельно Правильно. Мы почти все так её нарушаем. У нас же нет таких условий, как у них... А вот по нейропсихологии хотелось, чтобы Вы подробнее рассказали о своем опыте. Это сейчас интересно многим, но не всем понятно, как конкретно работать с применением нейропсихологии. Создам отдельную тему для этого! |
|
| |
Тая |
Дата: Суббота, 04.03.2017, 05:41 | Сообщение # 445 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Цитата vtatianan (  ) Девочки, что можно ещё придумать? vtatianan, не совсем понятно, что Вы имеете в виду... Пособия? Методики? Приемы? |
|
| |
vtatianan |
Дата: Суббота, 04.03.2017, 07:23 | Сообщение # 446 |
 Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 188
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline |
Тая, с удовольствием поделюсь своими опытом, литературой и наработками по нейропсихологии. А насчёт "что можно ещё придумать", наверно, приёмы работы и интересные пособия. Я же совсем начинающий специалист, стала работать с элементами логопедии из-за безысходности... Нет у нас специалистов. А деток с ОВЗ всё больше и больше. Но первому образованию (колледж) - есть специализация "Логопедия", а по высшему - "Психолог", и постоянное самообразование. Но, с тех пор, как переехала из Москвы в Гусь-Хрустальный, 5,5 лет назад, возможности ездить на курсы пропала вовсе. Хорошо, что есть интернет...Добавлено (04.03.2017, 07:23) --------------------------------------------- Девочки, просто мне не очень приятно, что я больше на форуме, как потребитель... Скачиваю Ваши наработки, учусь и на Вашем опыте... Вы хоть направьте, и я про нейропсихологию с удовольствием напишу (заодно и часть своих наработок переведу в печатную основу А то всё по старинке, в тетрадях пишу  |
|
| |
Тая |
Дата: Суббота, 04.03.2017, 07:50 | Сообщение # 447 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
vtatianan, как мы будем рады Вашим материалам! Вебинары вебинарами, но очень мало на них дают практических материалов... Создала вот такую тему: http://logopsi.ucoz.com/forum/150-792-1 Добро пожаловать!
А по поводу других материалов, могу подсказать несколько авторов: Травкина, Бакиева, Шишкина... Может, ещё девочки что- то особенно интересное подскажут. |
|
| |
vtatianan |
Дата: Суббота, 04.03.2017, 08:32 | Сообщение # 448 |
 Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 188
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline |
Тая, спасибо. Буду искать дальше |
|
| |
Тая |
Дата: Воскресенье, 12.03.2017, 12:14 | Сообщение # 449 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Эпизоды выездного интенсива в Екатеринбурге
http://1654.justclick.ru/int-epizod-e3-ekb |
|
| |
zinichenkoyulia |
Дата: Вторник, 28.03.2017, 00:14 | Сообщение # 450 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Девочки, подскажите пжл, как пропевать слова 1, 2 класса. Такой ребенок первый (ничего не говорил, но некоторые звуки изолированно были, могла отраженно повторить би-би), поем слоги по методике Т.Н., дошли до Б. Замочки не получаются, хлопаем слова (аня,зая, киса, ...), проговариваем слоги, нажимаем на кнопочки. Проговариваем фразы киса идет, тоже по Новиковой-иванцовой. Появились слова баба, мама, папа и еще....Сейчас петь не хочет, читать и на кнопочки тоже. Что делать дальше, может слова (потешки попеть). Например ба-ба-ба-вот стоит изба. Как подобрать музыку? Эти сложные? Бе-бе-бе-бе – я играю натрубе.Бу-бу-бу-бу – ты скорейкупи трубу.Би-би-би-би – очень громконе труби.Бы-бы-бы-бы – вот в лесурастут грибы.Ба-ба-ба-ба – это новаятруба. |
|
| |
| |